Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
СТАРОЕ ПО-НОВОМУ
Базельская выставка
Базельская выставка этого года чем-то напоминала новогодний фильм-шоу: осмысливая происходящее, часовщики решили сделать ставку на новое прочтение старых проверенных решений.
ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ-2011
Премьеры часового рынка
Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «Часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке Moscow Watch Expo.
От первого лицаECCO
Керамика вышла из моды
Из модной «фишки» керамика превратилась в рядовой материал, считает г-н Хиун глава компании Ecco.
EPOS
В основе – диверсификация
Владелец Epos Тамди Чонге доволен тем, как идут дела. А залогом успеха в будущем считает диверсификацию – как рынков сбыта, так и поставщиков.
«ЭСТЕТ»
Быть готовыми к конкуренции
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом, а имидж любой компании начинается с имиджа страны – так считает один из инвесторов проекта ProTime Rus, президент Ювелирного дома «Эстет» Гагик Гургенович Геворкян.
Модельный рядCERTINA
Трехкратный рост — это реальность!
За два с половиной года самостоятельной работы в России Certina удалось добиться не только повышения узнаваемости и реноме бренда, но и значительного роста продаж.
TISSOT
Универсальность плюс эксклюзивность
Еще оригинальнее, универсальнее и доступнее. Таков девиз коллекции Tissot 2011 года.
HAMILTON
Старые новые времена
Винтаж, главный тренд 2011 года, как нельзя кстати пришелся компании Hamilton: для создания новой коллекции марке оказалось достаточно взглянуть на свою историю.
MICHEL HERBELIN
Меньше размер, больше продажи
Чтобы наращивать продажи в кризис, Michel Herbelin не пришлось даже менять модельный ряд: стильные доступные часы с маркировкой Swiss made пользуются устойчивым спросом.
SUUNTO
Заменяя удачу
Флагману «спортивно-часового флота» в этом году исполняется 75 лет. И в честь солидного возраста компания выпустила несколько интересных моделей.
КАТАЛОГ
Модельный ряд лето 2011
Модельный ряд: новые модели и коллекции, лето 2011
FORTIS
Предъюбилейный старт
Два юбилея стали для Fortis достойным поводом выпустить сразу несколько интересных лимитированных серий часов.
BRUNO SOHNLE
Искусство кварца
За 10 лет своего существования марка Bruno Sohnle совершила настоящую революцию на рынке кварцевых часов.
POLICE
Визуальное доминирование
Где бы мы ни встретили надпись Police, мы неизменно уделяем ей повышенное внимание. Часы Police на витрине магазина – не исключение.
DELMA
Семейные ценности
Delma не спешит шокировать публику броскими моделями. Эта компания выбрала более надежный путь постепенного развития, основанного на выпуске качественных классических часов.
EDC BY ESPRIT
Важнее спичек
Список доступных фэшн-марок пополнился еще одним именем: edc by Esprit. Ее отличие от других брендов ярко выраженный нонконформизм.
ALFEX
Фатальная привлекательность
Учесть смещение спроса в сторону классики, при этом сделать часы интересными и удержаться в приемлемом ценовом диапазоне все это удалось дизайнерам Alfex.
ШОПИНГ И JOOPИНГ
Модные тенденции
Отказ от скучных решений, творческое переосмысление модных тенденций и манифестация своей индивидуальности вот к чему призывает бренд Joop!
ROCCOBAROCCO
Повышение статуса
Развитие марки RoccoBarocco в России идет в полном соответствии с планами ее нового дистрибьютора компании «АНТ».
ZZERO
Легкий характер, серьезный подход
Марка Zzero собирается поменять представление россиян об итальянских часах, сделав ставку на надежность, доступность и универсальность.
SAUVAGE
Основательно и надолго
Уже в первый год работы в России марка Sauvage доказала серьезность своего отношения к нашему рынку. Сегодня пришло время подвести итоги и поделиться планами на будущее.
ADRIATICA
Отчетное соло
Открытие производителем марки Adriatica компанией PR&A Watch SAGL собственного офиса в России позволило бренду серьезно увеличить долю рынка.
SWATCH
Экономика Shop- in -Shop
Небольшой по площади киоск Swatch может приносить пусть и не космическую, но стабильную прибыль.
GALLO
По дворцовым эскизам
Итальянская Gallo Group сумела сформировать достаточно интересное предложение, чтобы ее продукция оказалась востребована даже на конкурентном рынке интерьерных часов.
RODANIA
На 100% желанна, на 99% доступна
Прошедшая выставка в Базеле выдалась для представителей марки Rodania непростой, но на редкость «урожайной» – каждый день был расписан буквально по минутам.
ПрилавокВЗЫСКАТЬ С ПОКУПАТЕЛЯ
Корыстное обращение в суд
Обращение в суд обернулось для покупателя необходимостью уплатить магазину сумму, в пять раз превышающую стоимость иска. Этот случай еще раз доказал: продавец может отстоять свои права!
ПРОБЛЕМА 45 ДНЕЙ
Недостаток гарантийного товара
Обойти положение закона о том, что максимальный срок ремонта товара не должен превышать 45 дней, нельзя. Но избежать связанных с просрочкой выплат в ряде случаев все же можно.
ЧАСТЬ ЖИЗНИ
Правильно продать
Чтобы продажа состоялась, достаточно дать клиенту почувствовать, что конкретный товар является частью его жизни. Как это сделать?
БОЛЬШИЕ И КРАСИВЫЕ
Планировка интерьерного магазина
Салонов интерьерных часов в России пока очень мало. Тем ценнее рекомендации компании IC-Salon, имеющей огромный опыт работы в данном направлении.
ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО
Системы безопасности магазина
Системы охранного телевидения способны отпугнуть от магазина значительную часть потенциальных злоумышленников и помочь найти преступников.
ЦЕННОСТЬ
на все времена
Розовое, белое, желтое, черное... Мода на различные оттенки золота приходит и уходит, но мода на само золото неизменна. Что же мы знаем о драгоценном металле №1?
Уголок мастераДИАГНОСТИКА МЕХАНИЧЕСКИХ ЧАСОВ
Общие принципы
Цикл публикаций об использовании современных тестовых приборов мы начнем с рассказа о диагностике механических часов.