ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ-2011

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Премьеры часового рынка</span></span></p>

Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «Часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке Moscow Watch Expo.

Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «Часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке Moscow Watch Expo. 
 
 
На стенде LPI Rus, подразделения Dimeco, будут представлены новинки Базеля-2011 от Carl F. Bucherer, в частности модель Patravi EvoTec Calendar с круглым корпусом и хронограф Patravi TravelTec, показывающий время сразу трех часовых поясов. Также LPI Rus продемонстрирует будущие бестселлеры марки Maurice Lacroix – четыре модели из коллекции Les Classiques и отмеченные различными наградами Pontos decentrique Phases de Lune в новом исполнении, а также яркие Perrelet Turbine XL с легендарным сдвоенным ротором. Гости выставки смогут подробнее узнать о концепции Colormark часов Luminox, отличающихся сочетанием черных циферблатов с яркими люминесцентными маркерами,` и рассмотреть новые авиационные хронографы F-22 и F-35. Помимо этого можно будет увидеть хронографы и многофункциональные женские часы от Festina, базельские новинки от Swiss Military Hanowa (часы из коллекции Predator Chrono и спортивную женскую модель Lady Officer Multi-Function), а также изделия от марки delma, выпускающей часы не только под собственным брендом, но и для Gucci, ювелирной сети Bucherer и лондонского универмага Harrods.
 
 
После успешного участия в выставке «Золотой глобус-2010» решение войти в состав экспонентов Moscow Watch Expo приняло ЗАО «АНТ». Помимо моделей от уже хорошо известного бренда RoccoBarocco компания продемонстрирует ранее не представленные на отечественном рынке часы Gattinoni и Puma. Fashion и Sport – два стиля, в которых работают марки, дополняют друг друга и, по мнению руководства компании, призваны внести разнообразие в часовой бизнес России.
 
 
Линейку ремней для наручных часов от австрийской фирмы Hirsh представит ее официальный дистрибьютор – ООО «Руспарт». Hirsh специализируется на технологияx обработки кожи с 1765 года и является единственным в мире производителем ремешков, предоставляющим гарантию на свои изделия. Компания сотрудничает с известнейшими швейцарскими часовыми марками: Cartier, Baume & Mercier, Officine Panerai, Blancpain, Glashutte Original, Omega, TAG Heuer, Louis Vuitton, Movado, Concord, Corum, Carl F. Bucherer, Rolex, в ее ассортименте есть изделия из кожи аллигатора, крокодила, ящерицы, змеи, теленка и овцы.
 
 
Компания Time&Technologies представит продукцию самых ярких fashion-марок из своего объемного портфеля брендов. В частности, можно будет увидеть хит этого сезона – часы Anne Klein из коллекции Ceramic. Благодаря корпусам, украшенным кристаллами Swarovski и цветной эмалью, а также браслетами, полностью выполненными из керамики, они станут идеальным аксессуаром. Также на стенде Time&Technologies можно будет ознакомиться с актуальными аксессуарами для мужчин – новинками от Hugo Boss, например хронографом «Авиатор». Настоящим гидом по модным трендам станет коллекция женских часов Morgan, а модели от марки Rodania порадуют изысканным лаконичным дизайном.
 
 
Компания «Тонер» представит новинки швейцарских мастеров: прежде всего – достойный ответ Grovana растущему спросу на керамику. Изысканностью линий посетителей выставки порадуют женские часы Mademoiselle от Titoni – динамичного и успешно развивающегося бренда. И, конечно же, «отметятся» своими последними коллекциями, подготовленными специально для презентации на Moscow Watch Expo, Paco Rabanne и yonger&Bresson (а теперь и yonger pour Elle). По давней традиции при оформлении выставочного стенда будут использованы интерьерные часы фирмы Hermle, отпраздновавшей в этом году свой 89-й день рождения, 14 из которых производитель сотрудничает со своим дистрибьютором – компанией «Тонер».
 
 
Компания «Оптим», имеющая более 400 розничных точек-партнеров по всей стране и собственную сеть часовых салонов, привезет на выставку новинки и бестселлеры марок, чьим эксклюзивным дистрибьютором в России она является: Edox, Gc, Claude Bernard, Philip Laurence, Nautica, Marc Ecko, «Нестеров», РФС, а также Guess. Последняя будет представлена не только часами, но и бижутерией.
 
 
Компания «Анкона» представит на Moscow Watch Expo итальянские наручные часы марки Lowell, до сих пор известной в России только благодаря оригинальным коллекциям интерьерных часов. Новый модельный ряд Lowell поражает разнообразием – в нем есть все: от кварцевых детских до механических мужских часов. Будут на стенде и традиционные для «Компании Анкона» настенные и «вокзальные» часы, напольные механические часы с боем, метеостанции, будильники и т.д.
 
 
На стенде компании «Бизнес и Вотч» гости и участники Moscow Watch Expo смогут оценить современный стиль часов Bulova, ярким воплощением которого являются модели из коллекции Bulova Marine Star: так, хронограф 98B151 в корпусе из нержавеющей стали с черным ионным покрытием сочетает в себе высокое качество и «архитектурный» дизайн, снабжен оригинальным восьмиугольным рантом и винтовой головкой. Представляемая «Бизнес и Вотч» марка Romanson удивит партеров компании пониманием современных модных веяний. Например, часы Lotus Leaf повторяют по форме лепесток лотоса.

 

 

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна