Статьи

Обновленный журнал «Мои часы»: содержание перемен

Не секрет, что сейчас во многих областях печатные СМИ переживают не лучшие времена, не до обновлений. Тем не менее, августовский номер журнала «Мои часы» вышел в новой концепции. О целях и содержании перемен мы поговорили с главным редактором издания Елизаветой Епифановой.

KENNETH COLE: отсчет от сотни

Сегодня часы Kenneth Cole продаются более чем в 100 магазинах по всей России. Останавливаться амбициозная марка не собирается. Kenneth Cole

ТАКЕШИ ОКАДА: акцент на первое слово

Под разговоры о сокращении числа участников BaselWorld на выставке появился небольшой, но крайне значимый стенд — Q&Q. Почему один из лидеров мирового рынка пришел на выставку, что подтолкнуло его сделать это именно сейчас? С этого вопроса мы начали беседу с главой подразделения Q&Q компании Citizen Watch Co Такеши Окада.

GARMIN: близкий бизнес

Сегодня многие владельцы часовых салонов ищут пути диверсификации бизнеса. Одним из решений может стать франшиза Garmin: близкий традиционным часам товар, адекватные инвестиции, активная помощь бренда и, самое главное — перспективный рынок. Garmin

Кикуо Ибэ: прочность не меняется

Прочность и защищенность часов G-Shock, изначально поставленные во главу угла при их создании, останутся неизменными. Но эволюция модели продолжится. О ее главных направлениях мы побеседовали с создателем знаменитых часов. Casio

Неделя ритейла. Виртуальная нереальность

«При идеальной конкуренции маржа стремится к отрицательной величине, интернет-торговля приблизилась к этой самой идеальной конкуренции» - - произнес один из спикеров «Недели российского ритейла». Будут ли отрицательными или положительными показатели розничной торговли в целом, в июне обсуждали в Центре Международной Торговли.

Исход из Базеля

Новость про отказ Swatch Group от участия в Baselworld заставила часовой мир вспомнить о работе в выходной. 18 брендов группы являются магнитом, притягивающим посетителей. Исчезновение столь важного экспонента – серьезнейший удар по выставке, что и породило очередную волну разговоров о ее судьбе. Но мне кажется, что участникам рынка стоит беспокоиться вовсе не об этом. Baselworld Swatch Group

Время как артобъект

Часы – не только прибор или аксессуар. В руках умелого мастера они могут превратиться в артобъект. А в руках рекламиста – в центр коммуникационной программы магазина. ритейл

WENGER: время города

Отмечающий 125-летие швейцарский бренд представил в этом году динамичную коллекцию для современных жителей мегаполисов.

ВСЕЛЕННАЯ G-SHOCK: 35 лет разработок

В ноябре 1974 года компания Сasio, лидер по производству компактных калькуляторов, создала первые электронные часы Casiotron. Однако мировую славу часовому направлению японского гиганта принесла другая модель — отмечающие в этом году 35-летие «неубиваемые» часы G-Shock.

VICTORINOX: сюрпризы Базеля

Victorinox Swiss Army удивляет: в Базеле компания представила элегантную классику и механическую версию брутальных I.N.O.X. Victorinox

China Watch&Clock Fair. Большое неизвестное (часть вторая)

Несмотря на свои размеры и значимость, Китай для большинства из нас остается своеобразной Terra Incognita. Поэтому получив приглашение от часовой ассоциации Шеньчжэня, я не мог отказаться от поездки на China Watch&Clock Fair. Неожиданного в этой поездке оказалось ожидаемо много.

Страницы 123456789...из 136