Статьи

Круглый стол по дистанционным продажам: выдержки из выступления директора Timecode.ru Сергея Хмельницкого

Благодаря каким инструментам сети Time Code удается сохранять и даже наращивать продажи в наше время, на какие предложения реагирует сегодняшний покупатель, как со временем менялись форматы работы сети на круглом столе «Дистанционные продажи часов» рассказал директор интернет-магазина Timecode.ru Сергей Хмельницкий.

Time Code

Видео-обзор Seiko Prospex 2017

Seiko Prospex 2017 обзор - про новинки рассказывает директор Seiko Russia по маркетингу и продажам Егор Сидоренко. Seiko

Петер Стас: креативность и опыт

Быть креативным и наработать опыт в новой реальности – таково кредо основателя Frederique Constant. О том, как компании живется под крылышком Citizen, новых продуктах и ожиданиях мы поговорили на выставке Baselworld.

Frederique Constant

Seiko Diver’s: заветная надпись

Сразу три новинки 2017 года от Seiko имеют на циферблате редкую надпись Diver’s, за которой охотятся реальные поклонники подводного плавания. Две из них выпущены в сотрудничестве с ассоциацией PADI.

Seiko

Wenger Urban Donissima

Очарование классического стиля и ода элегантности

Сдержанный оптимизм российского потребителя

По данным всероссийского опроса компании GfK, в июне 2017 года Индекс потребительских настроений прибавил 2 пункта по сравнению с апрелем 2017 года и вырос до 104. Индекс держится в позитивной зоне уже второй квартал подряд. Статистика

ROBERTO CAVALLI: весеннее обновление

Имя любимого россиянами кутюрье и техническое превосходство компании, работающей в сегменте высокого часового искусства, — этот союз обеспечивает интерес
к Roberto Cavalli by Franck Muller. Roberto Cavalli

Представляем жюри конкурса «Время профессионалов»

Чтобы максимально квалифицировано и независимо оценить участников конкурса бизнес-тренеров «Время профессионалов», организаторы сформировали профессиональное жюри. В него вошли как представители часовых компаний, имеющих собственные розничные сети и потому прекрасно знакомые с проблемами торговли, так и опытные бизнес-тренеры.

Андрей Мордвинкин: От изменений к изменениям

Продавать не тот товар, который проще, а более выгодный, работать с партнерами на взаимовыгодных условиях – таково кредо LPI. Об уже прошедших и будущих изменениях в компании рассказывает Андрей Мордвинкин.

LPI Rus

Как создать портфолио магазина

Подготовка к главному мероприятию года – выставке Moscow Watch Expo – вышла на финишную прямую. По традиции, в первый день выставки пройдет награждение победителей конкурса «Лучший часовой магазин года».

Moscow Watch Expo

«Время профессионалов»: решение проблемы бизнес-обучения

В продажах главное – люди. Финансовые результаты магазина на 50% зависят от квалификации персонала. Найти лучших бизнес-тренеров, которые помогут повысить эффективность продавцов часовых магазинов, призван конкурс «Время профессионалов», совместный проект Ассоциации участников часового рынка и издательства Watch Media.

Ассоциация участников часового рынка

Там, где нас нет: как живет мировой рынок

Говорят, хорошо там, где нас нет. Чтобы узнать, везде ли, где нет нас, действительно хорошо, мы решили познакомиться с ситуацией на часовых рынках других стран. За основу взяли информацию, которой во время выставки Baselworld 2017 поделились участники конференции часовых ассоциаций стран мира.

Baselworld

Алексей Клоков: делиться эмоциями

Главная задача продавцов - делиться с покупателями положительными эмоциями, считает руководитель сети магазинов «Премьер-Тайм» Алексей Клоков. Об истории возникновения своего бизнеса, причинах расширения и сокращения сети магазинов, охватывающих два федеральных округа, он поделился в интервью для Timeseller.ru

Страницы 123456789...из 128