Статьи

WENGER: время города

Отмечающий 125-летие швейцарский бренд представил в этом году динамичную коллекцию для современных жителей мегаполисов.

ВСЕЛЕННАЯ G-SHOCK: 35 лет разработок

В ноябре 1974 года компания Сasio, лидер по производству компактных калькуляторов, создала первые электронные часы Casiotron. Однако мировую славу часовому направлению японского гиганта принесла другая модель — отмечающие в этом году 35-летие «неубиваемые» часы G-Shock.

VICTORINOX: сюрпризы Базеля

Victorinox Swiss Army удивляет: в Базеле компания представила элегантную классику и механическую версию брутальных I.N.O.X. Victorinox

China Watch&Clock Fair. Большое неизвестное (часть вторая)

Несмотря на свои размеры и значимость, Китай для большинства из нас остается своеобразной Terra Incognita. Поэтому получив приглашение от часовой ассоциации Шеньчжэня, я не мог отказаться от поездки на China Watch&Clock Fair. Неожиданного в этой поездке оказалось ожидаемо много.

SEIKO: объемная картина

«Добиться совершенства» — наверное, именно так можно обозначить кредо компании Seiko. Каждая из новинок 2018 года приближает нас на шаг к этой цели. Seiko

SBPolo: традиции и лоск

Благородное происхождение и стиль самого респектабельного вида спорта — в часах Santa Barbara Polo & Racquet Club особая порода заметна сразу.

China Watch&Clock Fair. Большое неизвестное (часть первая)

Несмотря на свои размеры и значимость, Китай для большинства из нас остается своеобразной Terra Incognita. Поэтому получив приглашение от часовой ассоциации Шеньчжэня, я не мог отказаться от поездки на China Watch&Clock Fair. Неожиданного в этой поездке оказалось ожидаемо много.

Победила дружба?

Опрос о влиянии футбольного чемпионата мира на продажи часов закончился вничью

Евгений Бушковский: Эффект «сарафанного радио»

Уйти от конкуренции, пусть за счет смещения в другой сегмент, обеспечить имидж и запуск «сарафанного радио», даже ценой инвестиций в коммерчески неочевидные марки, и активно работать в Интернете — таковы рецепты соучредителя сети Harold. Harold

GEORGE KINI: расширяем горизонты!

Всего за год бренд George Kini прочно освоился на российском рынке и привлек внимание ритейлеров полутора десятков стран.

Ларс Скённеманн: время по Берингу

«Ограничивать себя, чтобы не слишком сильно реагировать на текущие тенденции» — такова цена следования ДНК бренда для Bering. Об истории появления проекта и сегодняшнем дне рассказывает один из его основателей. Bering

Страницы 123456789...из 136