MICHEL HERBELIN

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Меньше размер, больше продажи </span></span></p>

Чтобы наращивать продажи в кризис, Michel Herbelin не пришлось даже менять модельный ряд: стильные доступные часы с маркировкой Swiss made пользуются устойчивым спросом.

Чтобы наращивать продажи в кризис, Michel Herbelin не пришлось даже менять модельный ряд: стильные доступные часы с маркировкой Swiss made пользуются устойчивым спросом.

Экономический кризис существенно поменял поведение потребителей и ландшафт часового рынка. Покупатели стали более бережливыми и менее склонными к демонстрации ярких больших часов они возвращаются к традиционным ценностям.
В выигрыше оказались те производители, которые смогли оперативно подстроить предложение под новые требования клиентов, в частности Michel Herbelin, чья оригинальная по дизайну продукция оказалась в наиболее востребованном сегодня ценовом сегменте. Компания всегда провозглашала, что создает часы отнюдь не для богатых и знаменитых, а для обычных людей, которые хотят украсить свое запястье качественным и красивым изделием. Поэтому все, что потребовалось сделать марке для наращивания продаж уменьшить размеры некоторых моделей и продолжать контролировать себестоимость. Очень важным шагом, позволившим резко увеличить привлекательность продукции, стало принятое по рекомендации российского дистрибьютора решение о переносе сборки часов в Швейцарию, что практически не изменило стоимость, зато позволило наносить на циферблаты магическое Swiss made.
От добра добра не ищут, и среди новинок, показанных Michel Herbelin в Базеле, нет сверхновых решений. Большинство моделей 2011 года, которые будут доступны в магазинах уже в июле, стали развитием и результатом небольшого «фейслифтинга» прежних бестселлеров. При этом они сохраняют и философию марки, и ценовой сегмент от 300 до 700 евро.

 

«БАНКОВСКИЕ ЧАСЫ»
Именно так англичане называют модели, выдержанные в утонченном классическом стиле. Прямоугольный корпус уменьшенной и улучшенной версии часов Classic Automatic из отполированной стали идеально ложится на запястье. Мужественный, но в то же время элегантный характер модели передается сочетанием крупных римских индексов и узора «парижские гвозди» в центральной части циферблата.
Круглая Classic Added Functions приятно удивляет стильным цветом ранта и наложенных индексов: покрытие из розового золота контрастирует здесь с серебряным циферблатом. Крупное окошко с названием дня недели у «12 часов» и указатель даты у «3 часов» не позволят затеряться в рабочих буднях. В другой версии основной и малый циферблат вынесенной секундной стрелки украшены узором «женевские волны». Помимо разметки римскими индексами, модель отличается внешним кольцом минутной разметки с накладными серебряными индексами.

 

ЗА ШТУРВАЛОМ
Помимо классики, в числе новинок оказался спортивный хронограф, который поступит в Россию к лету. Это модель из флагманской коллекции Newport с корпусом, уменьшенным до 42 мм. Узнаваемый дизайн хронографов от Michel Herbelin присутствует здесь во всем: счетчики секунд, минут и часов расположены традиционным треугольником, который венчает «корона» двухстворчатого окошка даты. Оторвать взгляд от новой версии часов не дает сочетание цветов: счетчики «английского» синего цвета, погруженные в основной чернильный циферблат, контрастируют с красными стрелками и минутной разметкой на внутреннем ранте. Стрелки и индексы покрыты люминесцентным составом, обеспечивающим хорошую читаемость показателей в темноте. Прочный ремешок из мягкой кожи надежно фиксирует на запястье складная застежка.
Модель Newport Yacht Club хронограф для настоящих «морских волков». Помимо дизайна, напоминающего навигационный прибор корабля, о море говорит и изображение корабельного штурвала на защищенной заводной головке.
Смелый и неожиданный подход демонстрируют дизайнеры марки, создавая утонченные женские модели Cables с миниатюрными корпусами, «повисшими» на металлических канатах. Характерное для Michel Herbelin сочетание стали и покрытия из 18-каратного золота использовано в новой модели, выделяющейся благодаря перламутровому циферблату с индексами в виде 12 фианитов, не отличимых на глаз от бриллиантов.
В том же стиле, но в таинственной черно-серебристой цветовой гамме выполнена прямоугольная версия модели. Десять наложенных индексов разбросаны как звезды по непроницаемо-черному небу циферблата.

 


Как уже говорилось, все новинки укладываются в привычный для Michel Herbelin ценовой диапазон. Например, стоимость нового хронографа Newport Yacht Club будет составлять около 700 евро, а женские часы на металлических браслетах обойдутся покупателю в 600 евро.
Редким исключением из этого правила станет лимитированная серия из 40 скелетонов, которые поступят в продажу в июле они будут стоить 1000-2000 евро. Но вряд ли это остановит поклонников марки, ведь это едва ли не первые часы Michel Herbelin, имеющие ручной завод.

 

ДВОЙНОЙ РЕКОРД
Michel Herbelin лидер часовой отрасли во Франции. Ежегодно компания выпускает 90 ООО часов, продающихся в 3500 магазинах по всему миру. Основное внимание марки по-прежнему направлено на Европу и Азию. Россия, где бренд присутствует с 2004 года, пока не входит в топ-5 рынков, однако ситуация обещает измениться в самом ближайшем будущем. В прошлом году наша страна стала для Michel Herbelin лидером сразу по двум показателям: общему приросту продаж и количеству новых магазинов. В 2011 году дистрибьютор марки компания «Авента» планирует увеличить число партнеров как минимум на 20%. Одновременно с ростом продаж в каждом магазине это способно серьезно изменить долю бренда на рынке.
Появление полтора года назад на кварцевых часах Michel Herbelin маркировки Swiss made серьезно подхлестнуло спрос: ежемесячная реализация в торговых точках выросла почти в два раза, и сегодня значительное число магазинов продает более пяти моделей в месяц, в лучших эта цифра доходит до 18 экземпляров. Новинки обещают привести марку к новым рекордам.

 


Важную роль в стимулировании продаж играет реклама. На этот год дистрибьютор запланировал значительное количество публикаций в журналах и наружную рекламу. Так, хронограф Newport Yacht Club появился в рекламных публикациях уже в мае, а летом должна произойти замена изображений в дисплеях магазинов, чтобы связать в сознании покупателя рекламные имиджи и точки продаж.

 

 

 

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна