CERTINA

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Трехкратный рост — это реальность!</span></span></p>

За два с половиной года самостоятельной работы в России Certina удалось добиться не только повышения узнаваемости и реноме бренда, но и значительного роста продаж.

За два с половиной года самостоятельной работы в России Certina удалось добиться не только повышения узнаваемости и реноме бренда, но и значительного роста продаж. 
 
Когда Certina начала собственные операции в России, марка уже показывала неплохие результаты: средняя реализация на точку 3,5 экземпляра в месяц при не очень большой коллекции означала вполне приличную оборачиваемость и рентабельность. Однако уже в прошлом году эта цифра поднялась до 8 штук в месяц. В 2011 году бренд планирует совершить очередной рывок и довести средние продажи на точку до 11 штук. Это значит, что по параметру «оборачиваемость» Certina станет одним из лидеров рынка. Рецепт, с помощью которого планируется достичь установленной планки, состоит из трех ингредиентов: обучение продавцов, реклама, ассортимент.
 
 
КОМПОНЕНТ ПЕРВЫЙ: РИТЕЙЛ
Первым кирпичиком в фундаменте высоких продаж должен стать ряд тренинг-сессий для продавцов и администраторов торговых точек, которые пройдут в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Красноярске. Серьезность намерений бренда в России подтверждается масштабами этой программы: семинары посетят более 250 человек.
Пожалуй, самой интересной частью презентации станет выступление директора Certina по продукту Niko Grozdanov. Он расскажет обо всем, что касается процесса раз работки новых моделей, в том числе о специфике конкретных рынков, причинах выбора того или иного механизма, сегодняшних и грядущих трендах и т.д. Г-н Грозданов покажет участникам тренинга новинки Базельской выставки, которые появятся на российском рынке в конце лета начале осени.
Вторая тема мероприятия особенности продвижения бренда на территории нашей страны. Кристиан Гербер, отвечающий за развитие марки Certina на территории Восточной Европы и России, расскажет о том, какое место занимает российский рынок среди других стран, а также об опыте и результатах работы торговых точек, имеющих фирменное торговое оборудование.
 
Часы Certina DS Podium Chrono Face Lift
Certina DS Podium Chrono Face Lift
 
Важной частью семинара должен стать полуторачасовой тренинг, посвященный эффективному мерчандайзингу и локальным российским бестселлерам в каждой из коллекций. А чтобы продавцы смогли на деле почувствовать, что означают ценности спортивного бренда, тренинг завершится вечеринкой в одном из картинг-клубов.
А вот владельцам магазинов, работающим с Certina, предстоит на один день стать яхтсменами. Компания приглашает всех своих партнеров принять участие в самой настоящей регате, которая пройдет в июне в Подмосковье на Пироговском водохранилище. Кроме оригинальной презентации спортивного бренда водные соревнования преследуют и еще одну цель: участники мероприятия получат возможность в «полевых» условиях испытать новинку Certina DS Action Diver, успешно прошедшую все 16 тестов на соответствие стандартам ISO 6425 для водолазных часов. Чтобы руководители торговых точек на практике убедились в надежности часов, профессиональные дайверы проведут погружение в подмосковных водах.
 
Часы Certina DS Queen
Certina DS Queen
 
КОМПОНЕНТ ВТОРОЙ: РЕКЛАМА
Уделяя значительное внимание работе с продавцами и дилерами, Certina планирует также серьезные мероприятия по повышению спроса со стороны конечных покупателей. В преддверии появления в России представленных в Базеле новинок марка сделает ставку на презентацию часов для прессы премьера будущих бестселлеров состоится в августе.
А чуть раньше улицы Москвы и СанктПетербурга украсят баннеры и билборды с изображениями часов Certina. Представительство марки в России будет размещать рекламу как самостоятельно, так и в рамках совместных проектов с местными торговыми сетями и часовыми салонами. Рекламу Certina можно будет увидеть в женском глянце, спортивной прессе, в специализированных часовых изданиях и т.д. Пик активности придется на июнь-август 2011 года анализ продаж показал, что российские потребители уделяют максимальное внимание спортивным часам именно в летние месяцы.
 
Часы Certina DS Action Diver Automatic
Certina DS Action Diver Automatic
 
КОМПОНЕНТ ТРЕТИИ: ТОВАР
И без того удачный ассортимент Certina в этом году пополнится моделями, заслужившими в Базеле самые позитивные отклики ритейлеров. По прогнозам, на пике успеха должна остаться коллекция Podium на эту «кузницу» бестселлеров сегодня приходится 45% продаж на российском рынке. В новой версии часов Podium дизайнеры Certina зрительно разгрузили циферблаты и использовали сатинированный рант корпуса. Нововведения не оказали серьезного влияния на конечную стоимость часов, но при этом сделали их более привлекательными визуально.
Запоминать названия будущих лидеров рейтинга продаж можно уже сейчас: это многофункциональные Podium GMT, классические Podium и DS Podium Lady Diamonds. Без сомнения, российским покупательницам придется по душе объединяющая спортивный стиль и роскошь модель DS Podium Lady Diamonds в стальном корпусе с PVDпокрытием розового золота, гармонирующего с коричневым циферблатом, декорированным «солнечными лучами». Важным штрихом, формирующим стиль часов, стали украсившие корпус 60 бриллиантов Top Wesselton.
 
 
Уже сегодня одним из бестселлеров марки в России являются женские модели, изготовленные с применением керамики. Такой же популярной обещает стать DS Queen с антрацитовым или светлым «мраморным» циферблатом, окруженным фирменным кольцом из современного материала HyCeram. Растущий интерес к комбинированной аналогово-цифровой индикации призвана удовлетворить модель DS Multi-8. Нажатие на кнопку превращает эти строгие классические часы в многофункциональный прибор: в нижней части циферблата вспыхивает строка цифр, легкочитаемая даже в темноте. Помимо визуального отображения времени, DS Multi-8 способна сообщить владельцу о наступлении заданного момента звуковым или вибросигналом.
Эти и другие новинки обещают сделать марку еще более интересной для покупателей и выгодной для ритейлеров. Сегодня средняя коллекция Certina в салоне составляет около 60 часов и оборачивается 1,8 раз в год. В планах компании поднять годовую оборачиваемость до двух раз. Коммерчески привлекательные модели в сочетании с активной рекламной поддержкой и обучением персонала магазинов не оставляют сомнений в том, что поставленные цели будут достигнуты. 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №3-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна