Статьи

Салон "Аметист" обокрали

1 мая в 1:05 ночи в Костроме обокрали ювелирно-часовой салон "Аметист". Сотрудники салона и редакция издательства просят ознакомиться со списком артикулов украденных моделей и связаться с сотрудниками магазина в случае обнаружения попытки продажи.

Неделя российского ритейла 2018: Розничная торговля идет впереди других отраслей

Пресс-конференция, посвященная развитию потребительского рынка в России в 2018 году, а также организации крупнейшего отраслевого форума - Недели российского ритейла (НРР), прошла сегодня в ТАСС. В ходе мероприятия были озвучены инициативы Минпромторга на текущий год в отношении розничной торговли, а также анонсированы ключевые события НРР.

Неделя российского ритейла

Стремление к хорошему

Ситуация на мировом рынке непростая, но представители часовых ассоциаций стран мира не унывают: везде есть зоны для возможного роста

Россия прибавила 27,8%

Швейцарская федерация часовой промышленности зафиксировала самый высокий квартальный рост с июня 2012 года. За первый квартал - 2018 экспорт часов из Швейцарии вырос на 10,1%. Россия оказалась в числе лидеров по росту закупок. экспорт часов из Швейцарии

TRUSSARDI: сделать стиль доступным

Цена от 10 000 рублей за известное имя и высокое качество: не удивительно, что за два года часы Trussardi завоевали популярность!

Прошла отраслевая конференция «Мозаика времени»

Если сложить стаж работы на часовом рынке всех, кто 17 апреля собрался на конференцию «Мозаика времени», цифра перевалит за 1000 лет. Мероприятие позволило руководителям компаний обменяться частицами этого опыта и знаний, чтобы сформировать более полную картину рынка и выработать правильные стратегии для своих компаний.

Премия Russian Retail Awards 2018 отметит лучшие практики и достижения в ритейле

7 июня 2018 года в Москве в Центре международной торговли в рамках крупнейшего отраслевого форума Неделя Российского Ритейла состоится церемония вручения премии RUSSIAN RETAIL AWARDS 2018. Неделя российского ритейла

Последний шанс успеть!

Конференция «Мозаика времени» состоится уже во вторник. Остается совсем немного времени, чтобы успеть попасть на самое информативное событие на рынке.

«Русское время» поднялось в космос

Новогодняя ночь-2018 установила новые вехи в истории покорения космоса. Участники экспедиции МКС-54 впервые получили в подарок  часы от командира экспедиции и командира ТПК «Союз МС-06» а также  приготовили к бою курантов традиционный салат «Оливье». Такого в космосе еще не было! Русское время

Разморозить клиента

Среди множества возможностей использования журнала Time2Time самым привлекательным владелец белгородской сети «7 часов» Олег Полуэктов считает установление первого контакта с посетителем магазина.

маркетинг

Круглый стол «Стратегии часовых компаний»

«Что делать?» - второй извечный русский вопрос после «кто виноват». Для часовых компаний он стал особенно актуален в последнее время. На конференции «Мозаика времени» своими взглядами на ситуацию на рынке и возможные стратегии розничных и оптовых компаний поделятся известнейшие специалисты.

«Мотивируй меня правильно!»: Семинар академии часового бизнеса  

Академия часового бизнеса приглашает принять участие в семинаре «Мотивируй меня правильно!». На семинаре мы внесем ясность по теме мотивации, рассмотрим причины, по которым сотрудники теряют воодушевление, основные мотиваторы и демотиваторы продавцов.

TOP RETAIL MANAGERS определит лучших в ритейле

Растущий интерес к рейтингу TOP RETAIL MANAGERS со стороны профессионального сообщества говорит об актуальности задачи выявления наиболее профессиональных управленцев в розничных компаниях, работающих в России.

Baselworld-2018: меньше, но живее

Законы термодинамики гласят, что если какое-то число молекул газа сжать в меньшем объеме – их движение ускорится. Примерно то же самое произошло с Baselworld-2018: она сжалась, но ускорилась. Поделимся краткими наблюдениями за важнейшей выставкой этого года.

Baselworld

Конференция “Мозаика времени: тенденции часового рынка и возможные стратегии компаний”

Сложить паззл часового рынка из событий, происходящих в различных сегментах, проанализировать итоги весенних выставок, обсудить возможные стратегии часовых компаний - таковы цели весенней конференции “Часового бизнеса”. В этом году она открыта для всех!

ОКСАНА ФЕДОРОВА: если делать – то на «отлично»!

Мало кто из марок интерьерных часов может похвастать рекламным посланником, как Rhythm. И мало кто из обладательниц титула «Мисс Вселенная» — кандидатской степенью. Как соединились две истории?

Страницы 383940414243444546...из 175