Статьи
В октябре 2009 года компания PR&A Watch SAGL (Швейцария), производящая часы марки Adriatica, открыла свой собственный офис в России. На вопросы «Часового Бизнеса» ответил директор представительства Александр Галин
интервью Casio Richemont Ulysse Nardin 1-2010 Adriatica
И снова компания Festina демонстрирует приверженность к спорту вообще и велоспорту в частности. Tour Edition 2009 доступен в двух версиях
Festina 1-2010
Часы коллекции Perfection безупречны и совершенны. Каждая модель — настоящее произведение искусства и требует к себе индивидуального подхода. Дизайн новой утонченной и элегантной модели разработан
Epos 1-2010
Кризис 1998 года стал тяжелым временем для импортеров, но дал импульс отечественной промышленности. Как чувствуют себя производители сегодня? Об этом мы поговорили с директором компании «Волмакс» Валентином Володько
интервью Авиатор 1-2010 Валентин Володько Волмакс
Изысканный женский хронограф с системой Eco-Drive в сочетании с перламутровым циферблатом
Citizen 1-2010
Стильный дизайн часов Charmex сочетает в себе строгость классики и богатства. Он рождает совершенно новый образ современного мужчины. Новинки Charmex — это воплощение смелых идей
Charmex 1-2010
Часовое дело и экстремальный спорт — родственные по духу ипостаси. В высшей степени динамичная, исключительно точная и надежная, новая модель
Certina 1-2010
Очередная модель от Aviator не может не радовать глаз: интересное оформление циферблата с яркими красными акцентами
1-2010 Aviator
За три года малоизвестный тогда в России бренд стал одним из лидеров рынка. О часовом рынке, планах марки и о том, правда ли TAG Heuer приносит удачу, мы поговорили с главой представительства TAG Heuer в России Франсуа-Ксавье Отье
интервью Baselworld TAG Heuer 1-2010 Франсуа-Ксавье Отье
Реклама и спонсорство крупнейших спортивных соревнований, таких как «Формула-1» и Лига чемпионов, позволили Jacques Lemans стать одним из наиболее узнаваемых брендов на европейском рынке
интервью 1-2010 Jacques Lemans
Только ли кризис виноват в том, что обороты часовых магазинов падают?
стратегии компаний Анкона Московское время 1-2010 СтильТайм
За первые 10 лет третьего тысячелетия повзрослел не только мальчик в рекламе Patek Philippe. Серьезно поменялся весь часовой рынок – и в России, и в мире в целом.
стратегии компаний Tissot 2-2010 Patek Philippe Jaeger-LeCoultre Cartier Richemont ЕТА Piaget BNB MB&F Hublot IceLink
Три года назад в России открылся офис TAG Heuer, который возглавил Франсуа-Ксавье Отье. Малоизвестный тогда бренд с тех пор стал одним из лидеров рынка. Мы встретились с Франсуа-Ксавье, чтобы поговорить с ним о часовом рынке, услышать его прогнозы на будущее и узнать, правда ли, что TAG Heuer приностит удачу?
интервью TAG Heuer 1-2010 Франсуа-Ксавье Отье
Кризис 1998 года стал тяжелым временем для импортеров, но дал импульс отечественной промышленности. Как чувствуют себя производители сегодня? Об этом мы поговорили с директором компании «Волмакс» Валентином Володько.
интервью Авиатор 1-2010
Финансовые показатели импорта швейцарских наручных часов в нашу страну в декабре 2009-го стали самыми высокими за год. Всего было ввезено часов на сумму 18 958 814 швейцарских франков, что на четверть выше ноябрьских цифр. Впрочем, количество ввезенных часов снизилось - в ноябре таможня пропустила 32 450 часов, а в декабре - 21 231 часов.
стратегии компаний 1-2010
Многие часовые бренды в прошлом году успешно перестроили свой ассортимент и предлагают товары, демонстрирующие хорошие продажи в новых условиях
Louis Erard Oris стратегии компаний Frederique Constant Charmex Appella Chronotech Ulysse Nardin Cover Continental 1-2010 Auguste Reymond Michel Herbelline
За первые 10 лет третьего тысячелетия повзрослел не только мальчик в рекламе Patek Philippe. Серьезно поменялся весь часовой рынок — и в России, и в мире в целом
стратегии компаний Tissot 2-2010 Patek Philippe Jaeger-LeCoultre Cartier Richemont ЕТА Piaget BNB MB&F Hublot IceLink
Снизился "средний чек", клиенты переориентировались на более недорогой товар, но не на самый дешевый. Выручка осталась прежней, но часов продается больше. Что касается ассортимента, мы не стали его сокращать, равно как и вводить новые марки.Кризис еще не закончился, расслабляться не надо.
техника продаж Московское время 1-2010
Ситуация 2009 года нацелила компанию на внутреннюю работу: самым разумным в новых условиях стало совершенствовать то, что уже имеем. Да, мы вводили новые марки, но не занимались их продвижением активно. Вместо этого было решено сконцентрироваться на брендах, которые мы эксклюзивно представляем в России.
Titoni стратегии компаний Citizen 1-2010 Grovana Paco Rabanne Revue Tommen
Минувший год научил нас не строить наполеоновские планы. Думаю, что кризис еще не миновал. Рост будет медленным и зависит от наших правильных и эффективных действий.
Casio Orient стратегии компаний Онтайм 1-2010