Статьи
С 28 по 31 октября в московском «Крокус Экспо» вновь собрались ведущие российские дистрибьюторы и производители часов, представившие новые марки и новинки от зарекомендовавших себя брендов. В этом году участие в выставке стало доказательством того, что компании-экпоненты сумели успешно пережить кризис, готовы на риск, предлагая новые марки, и уверены в перспективах
Выставки Skagen Orient Золотой глобус Рустайм Слава Technomarine Time & Technologies Chronotech Grovana Paco Rabanne Edox 6-2009 Alviero Martini СтильТайм
Выставки этого года переживали нелучшие времена. И причина того не в кризисе или «раздвоении». Она — в позициях часовых компаний.
Выставки Richemont Mercury 6-2009
Так же, как любая медаль имеет обратную сторону, кризис несет в себе не только угрозы, но и возможности. Подходит к концу первый кризисный год. Из отчетов и планов давно исчезли эйфория и беззаботность, но также успели успокоиться и первые страхи
стратегии компаний Клеопатра Стерх Слава 6-2009
По цепочке от ритейла через оптовиков и владельцев брендов кризис дотянулся и до производителей механизмов. Как реагируют на происходящее они? Посмотрим на примере компании Time Module.
стратегии компаний Seiko Time Module TMI 6-2009
В продолжение тем, звучавших на конференции журнала «Часовой бизнес», мы опросили руководителей нескольких компаний о том, как они оценивают итоги первого года кризиса и как видят свою дальнейшую работу. Приглашаем к обсуждению всех часовщиков!
стратегии компаний 6-2009 СтильТайм
В продолжение тем, звучавших на конференции журнала «Часовой бизнес», мы опросили руководителей нескольких компаний о том, как они оценивают итоги первого года кризиса и как видят свою дальнейшую работу. Приглашаем к обсуждению всех часовщиков!
Certina стратегии компаний Tissot Клеопатра Omega Longines Rado Ulysse Nardin 6-2009 cК
В продолжение тем, звучавших на конференции журнала «Часовой бизнес», мы опросили руководителей нескольких компаний о том, как они оценивают итоги первого года кризиса и как видят свою дальнейшую работу. Приглашаем к обсуждению всех часовщиков!
стратегии компаний 6-2009 Сага
Оригинальная идея, повышающая стоимость товара в глазах потребителей, — вот что способно не дать продажам упасть в самое сложное время.
организация магазина Анкона 6-2009
В период с 25 по 30 октября 2009 года компания «Мосалт» совместно с известнейшим японским производителем часов Orient организовала для российских ритейлеров поездку в Японию.
Orient стратегии компаний Мосалт 6-2009
На экстремальные экономические условия компания Morellato&Sector ответила выпуском недорогих моделей для спорта.
стратегии компаний Sector 6-2009
Среди всех мнений на белом свете для каждого человека самым важным является его собственное. И сформировать его гораздо проще не убеждая, а спрашивая.
техника продаж 6-2009
Чем меньше в магазине покупателей — тем больше проверяющих. Но не все из них заслуживают того, чтобы с ними общаться.
законодательство
Представляемые компанией «Принцесса» марки Badec и Christian Jacques могут стать хорошим антикризисным предложением на сегодняшнем рынке.
стратегии компаний Mido 6-2009 Cyril Ratel Christian Jacques Badec Christian Jacques
С каждым годом становится все больше разговоров о том, что китайские часовщики вот-вот догонят и перегонят швейцарцев. О том, каков на самом деле сегодняшний уровень китайского часпрома, на выставке в Гонконге нам рассказал президент Hangzhou Watch Co Ма Йанг Ханг.
интервью Fossil 6-2009 Hangzhou Watch Co
Стоит ли часовому магазину заниматься ювелирными часами? Интересную пищу для размышлений на эту тему дает маркетинговое исследование, проведенное по заказу компании «Ника».
Ника стратегии компаний 6-2009
Кому-то кажется, что ориентированная не столько на часы, сколько на брендовые аксессуары сеть Element of Style опережает рынок. Но ее руководитель Сергей Телешев считает, что все наоборот: его компании предстоит еще многое сделать, чтобы научиться поспевать за происходящими на нем изменениями.
Timex организация магазина Frederique Constant Fossil Romanson 6-2009 Бизнес Вотч Element of Style Cerruti
В продолжение тем, звучавших на конференции журнала «Часовой бизнес», мы опросили руководителей нескольких компаний о том, как они оценивают итоги первого года кризиса и как видят свою дальнейшую работу. Приглашаем к обсуждению всех часовщиков!
стратегии компаний Appella Continental 6-2009 Слим
В продолжение тем, звучавших на конференции журнала «Часовой бизнес», мы опросили руководителей нескольких компаний о том, как они оценивают итоги первого года кризиса и как видят свою дальнейшую работу. Приглашаем к обсуждению всех часовщиков!
интервью Тонер 6-2009
Выставки этого года переживали не лучшие времена. И причина того не в кризисе или «раздвоении». Она – в позициях часовых компаний.
Часам Tissot с калибром ЕТА С01.211 мировая пресса уделила меньше внимания, чем новинкам от престижных брендов. А зря – они показывают направление изменений, что будут происходить в отрасли.
стратегии компаний Tissot 6-2009