EPOS
Высокий уровень продаж — это следствие верности концепции бренда и правильного выбора партнеров, — считает руководство компании Skytime.
Высокий уровень продаж — это следствие верности концепции бренда и правильного выбора партнеров, — считает руководство компании Skytime.
Модельный ряд новинок часов и коллекций.
Перестройка в розничной сети «Мосалт» позволит повысить ее эффективность, а новый офис станет для клиентов даже более удобным, чем раньше, убеждена президент компании «Мосалт» Елена Измайлова.
Не знаю, читал ли в детстве исполнительный директор компании Skagen Стин Альбрехтслунд сказку про Мальчиша-Кибальчиша, но тайну успеха своей компании он мне не выдал. Хотя интересного о Skagen рассказал немало.
Президент GWI, производителя часов Chronotech, Джованни Фашано очень редко дает интервью. Но для журнала «Часовой бизнес» он согласился приоткрыть кухню стремительного успеха компании.
Своими взглядами на то, почему традиционный швейцарский подход к часам не подразумевает рекламы, и чем производство механизмов похоже на корову, в Базеле с нами поделился вице-президент компании Montres Appella Sarl господин Парт Триведи.
Для того, чтобы совершить очередной прорыв, иногда нужно отступить на шаг назад — так считает президент компании Maurice Lacroix Мартин Бахманн.
Фирма «Интерэкс» организована в 1992 г. Со времени своего основания организация прошла длинный путь от оптовой продажи часов отечественных и импортных марок до создания собственного производства.
Компания «Слава-Дизайн+» была создана в 1998 году как дизайнерское подразделение Второго часового завода. Задача его заключалась в регулярном обновлении внешнего вида часов, в том числе за счет использования импортных комплектующих.
Часовая компания «Полет-Хронос» создана на базе цеха специзделий 1-го МЧЗ «Полет». В этом цехе производили самые сложные и высококлассные изделия, принесшие заслуженную славу советской часовой промышленности.
Компания Romanoff была создана в начале 90-х. С первых дней создания компания тесно сотрудничала с Первым Московским часовым заводом «Полет». Ее костяк и сегодня составляют люди, производившие лучшие советские часы и занимавшиеся организацией их продаж на зарубежных рынках.
В январе 2010 года часовая компания «Верный ход» отпраздновала 10-летний юбилей. С 2002 года она выпускает часы под торговой маркой «Спецназ», предназначенные для эксплуатации в различных стихиях: на земле, в воде, в космосе, при повышенных температурах, в том числе специально по заказу МЧС.
Основатель компании Denissov Владимир Андреевич Денисов пришел в часовое дело в 1951 году. Он работал в Специальном конструкторском бюро часовых механизмов (СКБ ЧМ) Второго Часового завода, руководил НИИ часовой промышленности, был главным конструктором Первого Московского часового завода «Полет».
Созданный в 2003 году часовой завод «Ника» — пример эффективной реализации успешного бизнес-проекта. Сегодня бренд «Ника» объединяет часовое производство со штатом 500 человек и выпуском более 20 000 часов в месяц.
«Мактайм» зародился как торговая фирма, занимавшаяся дистрибуцией часов из драгметаллов, а в 1996 году появилось собственное производство. Ставка была сделана на выпуск золотых, но доступных населению моделей.
Компания «Волмакс» начала свою деятельность с дистрибуции часов «Полет» в европейских странах. Собственное производство «Волмакса» появилось в 2001 году — тогда были созданы дизайн-бюро и цех по доработке и совершенствованию механизмов, затем зарегистрированы собственные бренды «Авиатор» и «Штурманские».
Производство в России вполне может быть рентабельным – показывает опыт некогда оптовой фирмы, выросший в многопрофильный холдинг.
В то время как большинство российских предпринимателей жалуются на сложности работы у нас в стране, находятся иностранцы, готовые организовывать здесь производство.
Этим летом фотографии часов «Авиатор» обошли страницы федеральных СМИ: история с тушением лесных пожаров закончилась тем, что Владимир Путин наградил летчиков-спасателей часами. А.выбрал премьер часы от компании «Волмакс».
Для того, чтобы совершить очередной прорыв, иногда нужно отступить на шаг назад — так считает президент компании Maurice Lacroix Мартин Бахманн.