Статьи

Часовщикам запретят использовать «упрощенку» и «патент»

Если в вашем магазине есть стальные часы с бриллиантами, ваш бизнес – в опасной зоне. Закон гласит, что с 1 января вы обязаны перейти на основную систему налогообложения, т.е. стать плательщиком НДС. Почему, и что делать?

«Русское время» в открытом космосе!

Компания Часовое производство «Русское время» доказала свою верность традициям и подтверждением этому стала новость о выходе их часов в открытый космос.

ProTime Rus: сервис для поддержки продаж

Лояльные цены, ориентация на поддержку региональных партнеров и наличие запчастей, - эти три особенности позволили сервисному центру ProTime Rus быстро выйти на запланированные показатели работы.

Онлайн-ритейлер Amazon планирует сократить 10 тысяч сотрудников

Amazon планирует уволить около 10 тысяч человек, занимающих корпоративные и технологические должности, начиная уже с этой недели. Отмечается, что эта мера станет крупнейшим сокращением рабочих мест в истории компании.

Вторичный рынок часов просел до годового минимума

Индекс цен на вторичном рынке часов опустился ниже значения годичной давности. Сайт Watchcharts.com мониторит цены на 60 самых популярных на "вторичке" моделей часов, отслеживая ситуацию на крупнейших мировых онлайн-площадках.

«Русское время» наградило хранителей часов

2 ноября во временной экспозиции Политехнического музея прошло вручение памятных часов от компании «Русское время» людям, которые занимаются сохранением истории часового дела - Татьяне Фокиной, хранителю раздела «Часы» Политехнического музея и Леониду Европейцеву, который стал инициатором открытия "Музея времени и часов" в Москве.

Что двигает часовой и ювелирный рынки?

Аналитики швейцарской Mercury Project представили результаты августовского индекса, измеряющего розничные продажи часов и ювелирных изделий: с начала года продажи на восьми крупнейших рынках увеличились на 12,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Во всех исследуемых регионах различные сигналы подтверждают устойчивость часового и ювелирного сектора, несмотря на глобальные экономические потрясения.

Российские часы: что ждет от них покупатель?

Какой иностранный опыт нужно взять на вооружение российским компаниям, перспективы производства комплектующих, поможет ли маркировка «Сделано в России», совместное продвижение российских часов. Об этом и многом другом поговорили c Павлом Гранкиным (НАЧ), Ириной Ворошиловой (AllTime), Татьяной Логиновой (Ника), Максимом Чаповым (Российский экспортный центр) и Константином Чайкиным. Встреча состоялась в рамках деловой программы на выставке Moscow Watch Expo-2022.

Часовой рынок-2023: что, кто и кому будет продавать?

Какие товары будут на рынке, останутся ли «официальные дилеры» или все уйдет в контрабанду, перспективы замены брендов новыми, перспективные каналы продаж и инструменты продвижения, как изменятся оффлайн-магазины и сколько их останется? Ситуацию на часовом рынке обсудили с руководителями компаний: LPI Rus, ProTime Rus, "Сибтайм" (Красноярск), "ЛеЛокль" (Воронеж), AllTime, в рамках деловой программы на выставке Moscow Watch Expo-2022.

О внутренней кухне конкурса и как его улучшить

Медиаохват конкурса «Лучшие российские часы» оказался почти в 4 раза выше, чем знакового международного мероприятия Geneva Watch Days. Сегодня мы хотим рассказать о внутренней кухне проекта, - зачем и как он появился, кто и насколько честно голосовал, что получилось хорошо, а где мы сами ощущаем проблемы. Потому что мы планируем развивать проект и хотим, чтобы он стал максимально полезен для часовщиков.

Павел Коротин. Часовой бизнес в условиях стресса

Как владельцу бизнеса не просто преодолеть стресс, а войти в ресурсное состояние, которое способствует развитию бизнеса в любых условиях? Об этом в рамках деловой программы Moscow Watch Expo-2022 рассказал политтехнолог и психолог Павел Коротин.

Moscow Watch Expo: мы смотрим вперед!

«Такой рабочей выставки, пожалуй, еще не было» - самый частый комментарий, который в этом году можно было услышать от участников и посетителей выставки Moscow Watch Expo. Она прошла с 11 по 13 октября в зале «Инфопространство».

Михаил Каспаров: общение - основа успеха

Часть брендов ProTime Rus оказалась под санкциями, сроки доставки стали непредсказуемыми, спрос стремительно меняется. При всем при этом, компания не сокращает, а даже набирает персонал, запустила сервис-центр, начала работу с несколькими новыми брендами, и попросила об увеличении стенда на выставке. Почему? Попробовали разобраться с Михаилом Каспаровым.

Экспорт часов из Швейцарии: необъяснимое…

В августе в абсолютных цифрах экспорт часов из Швейцарии был невелик: 1,7 млрд франков против, например, 2,1 млрд в июле. Но рост к августу 2021-го составил 15,4%, а в структуре экспорта появились необъяснимые флуктуации, которые заставляют задуматься: а из чего швейцарцы делают часы?

Quantum. Итоги российской четырехлетки

Компания «Фортуна-Тайм» представляет бренд Quantum на российском рынке уже четыре года — подходящий срок для того, чтобы подвести промежуточные итоги и заглянуть в будущее. В 2022 году частота поставок Quantum в нашу страну увеличилось в два раза — показательный факт для того, чтобы оценить позиции и дальнейшие перспективы марки в России.

Деловая программа выставки Moscow Watch Expo

В этом году деловая программа выставки разбита по двум важным темам. Первый день будет посвящен преимущественно тематике российских часов и презентациям компаний, а второй включает несколько важных мероприятий для розничной торговли.

Страницы 123456789...из 167