Экспорт из Швейцарии в Россию: круглая цифра
В нулевых и десятых годах Россия прочно удерживала 13-15 место среди крупнейших рынков для швейцарских часов. В январе этого года поставки к нам округлились.
В нулевых и десятых годах Россия прочно удерживала 13-15 место среди крупнейших рынков для швейцарских часов. В январе этого года поставки к нам округлились.
10 февраля в Московском Музее Времени и Часов прошла презентация новой юбилейной модели часового бренда «Слава» из коллекции «Глория». Это первые часы в России, выпущенные часовым брендом в партнерстве с часовым блогером.
Сменить снежную вьюгу на теплый ветер пустыни, перенестись из зимы в лето, увидеть самые известные небоскребы мира вместо надоевшего столичного Сити — к этому уже привыкли клиенты LPI RUS. В конце января компания традиционно пригласила своих ключевых партнёров по маркам Swiss Military Hanowa и Timberland в Дубай.
Публиковать новости об итогах экспорта часов из Швейцарии становится все скучнее. Из месяца в месяц тренд практически не меняется: рост общей выручки за счет одного или двух сегментов.
За свою историю компания Time&Technologies привела на российский рынок больше 30 часовых брендов. Была одним из крупнейших дистрибьюторов, ей принадлежал одна из самых мощных Федеральных сетей и развитый интернет-магазин. Однако сегодня она сконцентрировалась на работе с товаром под собственным брендом. Почему? Что происходит в компании? Об этом мы побеседовали с ее основателем Жоржем Кини.
Спрос на швейцарские часы в России колоссален, а предложение за последние два года радикально сократилось. Что предложить клиентам? Многие ритейлеры уже обратили внимание на такие бренды, как Cover.
В последние дни 2023 года мы встретились с основателем компании Time Trade Андреем Городковым, чтобы обсудить итоги последних двух лет и ситуацию на рынке. Стратегия Time Trade по выбору портфеля брендов и партнеров оказалась верной, что и предопределило двукратный рост продаж. Обсудили отдельные бренды, собственный проект - часы "Космос" и отношение к интернет-торговле.
Уходящий год показал, что мы способны меняться, подстраиваться под обстоятельства. Встречая 2024-й, желаем вам сохранить способность быстро реагировать на обстоятельства. А также чтобы изменения в мире были позитивными для вас!
Недавние новости от Bloomberg о тотальном паедении спроса на часы пока не коррелируют со статистикой: экспорт часов из Швейцарии прибавил очередные 3%.
В этом году Timberland принимает поздравления с полувековым юбилеем своего главного произведения — желтого ботинка и запускает рекламную кампанию, призывающую вместе отправиться в приключение — и на природе, и в городе. «Тимбы» давно шагнули за пределы гардероба рабочих, превратившись в символ статуса, одновременно стильный и практичный. Касается это утверждение и часов бренда — универсального аксессуара, носителя ДНК знаменитой марки.
Идея создания экспозиции стала одной из задач сотрудников компании, которые на протяжении нескольких лет собирали по крупицам частички истории завода и современные артефакты для будущего проекта. В коллективе до сих пор работают ветераны 1-го Московского Часового Завода, которые из поколения в поколение передают мастерство и знания часового дела. Сотрудники компании – это, наглядный пример связи времен.
Бренд Lotus представил концепцию Better2Gether, которая обещает ритейлерам дополнительные продажи и увеличение прибыли. Помочь в этом должно продуманное объединение часов и ювелирных изделий в единой линейке. Продавать их можно и по отдельности, привлекая новых клиентов, и вместе, используя все преимущества синергетического эффекта. И это не единственное, чем удивляет бренд в этом сезоне.
Несмотря на все события, продажи Casio в России превзошли и благополучный 2019-й год, и самые смелые планы, которые ставились в конце 2021-го года. За счет чего это произошло? Что происходило с поставками важнейшего японского бренда, и что происходит сейчас? Почему генеральный поставщик Casio приветствовал введение параллельного импорта, как складываются отношения с производителями и клиентами, каковы перспективы новых брендов? Об этом и о многом другом мы поговорили с Игорем Морозовым, «Группа Август».
Часы постепенно перестают быть прибором для измерения времени. Но меняют ли они при этом свою функцию и что происходит в часовой индустрии? Вячеслав Медведев сделал обзор главных тенденций на часовом рынке для РБК.
30 ноября 2023 года отметил свой первый День рождения московский Музей Времени и Часов, основанный совместно компанией AllTime и фондом «Часовое наследие» при поддержке Национальной Ассоциации Часовщиков и Президентского фонда культурных инициатив.
Кожаные аксессуары, ручки, браслеты и запонки Saint Honore Paris — прекрасный вариант расширения ассортимента в период, когда покупатели особенно озабочены поиском подарков. Одновременно новое направление бренда — это нечто большее, чем просто увеличение линейки. Аксессуары и часовые коллекции пронизаны едиными дизайнерскими кодами и формируют вселенную Saint Honore Paris. Вселенную с центром в Париже.
Сразу две задачи решал конкурс часового дизайна «Слава100»: найти интересные варианты облика российских часов и привлечь к часам внимание креативных людей, то есть – поднять в обществе интерес к часам как таковым. Благодаря серьезному призу в конкурсе участвовало более 100 дизайнеров.
Часовой бренд Briller подготовил специальное предложение для продавцов: в подарок к заказу селлер получит фирменные элементы оформления, которые подчеркнут статус сотрудничества и привлекут внимание покупателей.
Экспорт швейцарских часов в октябре получил очередную прибавку: +5,1% в стоимости. Это приятно, но еще более приятно то, что впервые за очень долгий период позитивную динамику показали все группы товаров.
Организаторы отмененного аукциона вернули часы компаниям-производителям. На выставке Dubai Watch Week можно было увидеть некоторых из этих часов, созданные в единственном экземпляре.