Статьи
Сразу две задачи решал конкурс часового дизайна «Слава100»: найти интересные варианты облика российских часов и привлечь к часам внимание креативных людей, то есть – поднять в обществе интерес к часам как таковым. Благодаря серьезному призу в конкурсе участвовало более 100 дизайнеров.
Часовой бренд Briller подготовил специальное предложение для продавцов: в подарок к заказу селлер получит фирменные элементы оформления, которые подчеркнут статус сотрудничества и привлекут внимание покупателей.
Экспорт швейцарских часов в октябре получил очередную прибавку: +5,1% в стоимости. Это приятно, но еще более приятно то, что впервые за очень долгий период позитивную динамику показали все группы товаров.
Организаторы отмененного аукциона вернули часы компаниям-производителям. На выставке Dubai Watch Week можно было увидеть некоторых из этих часов, созданные в единственном экземпляре.
Понятно, что швейцарские бренды не вернутся. А если и вернутся, то сильно не завтра. Но предположим, что Swatch Group решила возобновить полноценную работу на российском рынке. Даст ли это радость нашему ритейлу?
11 октября в рамках ежегодной выставки Moscow Watch Expo на стенде компании «Фортуна-Тайм» состоялась презентация нового бренда Plein Sport. Часовая коллекция Plein Sport символизирует стремление выйти за рамки дозволенного, всегда идти вперед и никогда не сдаваться!
Подведем итоги конкурса «Лучшие российские часы». Как он проходил, как устроена внутренняя кухня проекта, что можно записать в плюс проекту, а что – в минус? Как сделать проект более эффективным для рынка?
На прошедшей в Москве с 10 по 12 октября выставке Moscow Watch Expo получилась очень насыщенная деловая программа. И уже по традиции открыло ее выступление Вячеслава Медведева на тему: «Часовой рынок-2023: на пути к базару?». Поговорили о том, какие изменения произошли за последние полтора года, какие группы товаров показали рост, обсудили потенциал новых сегментов и влияние изменений на глобальном часовом рынке на российский ритейл.
По данным Федерации часовой промышленности Швейцарии, динамика экспорта швейцарских часов в сентябре этого года была сопоставима с цифрами августа. Стоимость отгруженных товаров выросла на 3,8% по сравнению с сентябрем 2022 года, до 2,3 млрд франков, несмотря на особенно негативный эффект высокой базы. Это подтверждает возвращение к нормальному уровню роста. В целом прибавка с начала года составила +8,6%.
Судя по активности на выставке Moscow Watch Expo, российский часовой рынок адаптировался к новой реальности. Или близок к тому.
10 октября состоялась церемония вручения наград победителям конкурса «Лучшие российские часы». Впервые ежегодный конкурс был проведен в прошлом году. В 2023-м модели-победители были определены по результатам работы профессионального жюри и народного голосования. В составе жюри были журналисты, пишущие о часах в ведущих российских СМИ, и руководители розничных сетей, в ассортименте которых есть большой набор российских и брендов. В ходе народного голосования на официальном сайте конкурса было отдано 35 000 голосов.
Во времена перемен потребители не хотят революций. Лучшим вариантом становятся проверенные решения, знакомые дизайнерские ходы и умиротворяющая швейцарская классика. Надежные активы для обдуманных покупок и эмоциональной стабильности предлагает бренд Appella.
В деловую программу MWE-2023 добавились две новые темы: «Сервис центры: где взять сотрудников и как их мотивировать?» и «Искусственный интеллект для повышения эффективности бизнеса». Выставка пройдет с 10 по 12 октября в Москве в зале «Инфопространство».
О том, что уже поменялось в законодательстве об обороте изделий из драгметаллов, и что поменяется в ближайшее время, на MWE-2023 расскажет исполнительный директор Гильдии ювелиров России Владимир Збойков.
Есть ли сегодня в мире место для российских часов? Каково отношение зарубежных покупателей и владельцев магазинов к товарам из России? Какие ниши выглядят наиболее перспективными? Какие препятствия возникают при экспорте из России и как их обойти? Как найти партнеров в других странах? На основании собственного опыта на эти и другие вопросы ответит Константин Чайкин, российский часовщик, уже получивший международное признание.
Крупный швейцарский промышленник резко критикует санкции в отношении России и сожалеет, что CS Switzerland не была размещена на бирже. SonntagsBlick он рассказал о мировом успехе своего MoonSwatch, опасностях шумихи вокруг предметов роскоши и о смерти своей матери.
Выступления Павла Коротина уже не раз волновали и заставляли задуматься представителей часового бизнеса России. На MWE-2023 великолепный специалист в области коммуникаций продолжит разговор о том, как встроиться в глобальные тренды, сохранить личную эффективность и сформировать бизнес-модель, которая позволит сохранить и преумножить ресурсы.
Как меняется поведение покупателей, как можно заинтересовать их новыми брендами? Эти и другие вопросы обсудим с ведущими YouTube-каналов.
Руководитель крупнейшей сервисной компании расскажет о проблемах и перспективах рынка ремонта часов.
Что происходит и будет происходить с поставками, кто будет регулировать рынок, каковы перспективы новых брендов? Обсудим на Moscow Watch Expo-2023