Статьи

«Слава» привлекла к часам дизайнеров

Сразу две задачи решал конкурс часового дизайна «Слава100»: найти интересные варианты облика российских часов и привлечь к часам внимание креативных людей, то есть – поднять в обществе интерес к часам как таковым. Благодаря серьезному призу в конкурсе участвовало более 100 дизайнеров.

Компания Briller поможет дилерам продать часы: фирменные стенды и подставки - в подарок к заказу

Часовой бренд Briller подготовил специальное предложение для продавцов: в подарок к заказу селлер получит фирменные элементы оформления, которые подчеркнут статус сотрудничества и привлекут внимание покупателей.

Швейцарские часы: не только сталь

Экспорт швейцарских часов в октябре получил очередную прибавку: +5,1% в стоимости. Это приятно, но еще более приятно то, что впервые за очень долгий период позитивную динамику показали все группы товаров.

Only Watch вернул часы! И исчез с сайта.

Организаторы отмененного аукциона вернули часы компаниям-производителям. На выставке Dubai Watch Week можно было увидеть некоторых из этих часов, созданные в единственном экземпляре.

Plein Sport: выйти за рамки дозволенного

11 октября в рамках ежегодной выставки Moscow Watch Expo на стенде компании «Фортуна-Тайм» состоялась презентация нового бренда Plein Sport. Часовая коллекция Plein Sport символизирует стремление выйти за рамки дозволенного, всегда идти вперед и никогда не сдаваться!

«Лучшие российские часы»: а можно ли лучше?

Подведем итоги конкурса «Лучшие российские часы». Как он проходил, как устроена внутренняя кухня проекта, что можно записать в плюс проекту, а что – в минус? Как сделать проект более эффективным для рынка?

Часовой рынок-2023: на пути к базару?

На прошедшей в Москве с 10 по 12 октября выставке Moscow Watch Expo получилась очень насыщенная деловая программа. И уже по традиции открыло ее выступление Вячеслава Медведева на тему: «Часовой рынок-2023: на пути к базару?». Поговорили о том, какие изменения произошли за последние полтора года, какие группы товаров показали рост, обсудили потенциал новых сегментов и влияние изменений на глобальном часовом рынке на российский ритейл.

Экспорт часов из Швейцарии: рост продолжается

По данным Федерации часовой промышленности Швейцарии, динамика экспорта швейцарских часов в сентябре этого года была сопоставима с цифрами августа. Стоимость отгруженных товаров выросла на 3,8% по сравнению с сентябрем 2022 года, до 2,3 млрд франков, несмотря на особенно негативный эффект высокой базы. Это подтверждает возвращение к нормальному уровню роста. В целом прибавка с начала года составила +8,6%.

Определены лучшие российские часы-2023

10 октября состоялась церемония вручения наград победителям конкурса «Лучшие российские часы». Впервые ежегодный конкурс был проведен в прошлом году. В 2023-м модели-победители были определены по результатам работы профессионального жюри и народного голосования. В составе жюри были журналисты, пишущие о часах в ведущих российских СМИ, и руководители розничных сетей, в ассортименте которых есть большой набор российских и брендов. В ходе народного голосования на официальном сайте конкурса было отдано 35 000 голосов.

Appella. 80 лет швейцарской классики

Во времена перемен потребители не хотят революций. Лучшим вариантом становятся проверенные решения, знакомые дизайнерские ходы и умиротворяющая швейцарская классика. Надежные активы для обдуманных покупок и эмоциональной стабильности предлагает бренд Appella.

Изменения в деловой программе Moscow Watch Expo-2023

В деловую программу MWE-2023 добавились две новые темы: «Сервис центры: где взять сотрудников и как их мотивировать?» и «Искусственный интеллект для повышения эффективности бизнеса». Выставка пройдет с 10 по 12 октября в Москве в зале «Инфопространство».

Константин Чайкин. Опыт развития и продвижения российского часового бренда

Есть ли сегодня в мире место для российских часов? Каково отношение зарубежных покупателей и владельцев магазинов к товарам из России? Какие ниши выглядят наиболее перспективными? Какие препятствия возникают при экспорте из России и как их обойти? Как найти партнеров в других странах? На основании собственного опыта на эти и другие вопросы ответит Константин Чайкин, российский часовщик, уже получивший международное признание.

Ник Хайек, генеральный директор Swatch: «Запад лицемерен»

Крупный швейцарский промышленник резко критикует санкции в отношении России и сожалеет, что CS Switzerland не была размещена на бирже. SonntagsBlick он рассказал о мировом успехе своего MoonSwatch, опасностях шумихи вокруг предметов роскоши и о смерти своей матери.

На часах – 2030. Как подготовиться к светлому будущему?

Выступления Павла Коротина уже не раз волновали и заставляли задуматься представителей часового бизнеса России. На MWE-2023 великолепный специалист в области коммуникаций продолжит разговор о том, как встроиться в глобальные тренды, сохранить личную эффективность и сформировать бизнес-модель, которая позволит сохранить и преумножить ресурсы.

Страницы 2345678910...из 175