Статьи
В отличие от остального мира, в России часы и украшения до сих пор — два разных рынка. Руководитель компании «ТБН Тайм-дистрибуция» В. Воскресенский поделился секретами успешного соединения этих товаров.
ТБН Тайм
7 июня в рамках «Недели российского ритейла» состоялась дискуссия «Особенности дистанционной продажи часов и ювелирных украшений», которую совместно провели Ассоциация участников часового рынка и журнал «Часовой бизнес».
Неделя российского ритейла
Одним из самых интересных пунктов первого дня «Недели российского ритейла-2017» стала экспертная дискуссия по проблемам рынка модной одежды. Обсуждение вышло далеко за рамки первоначально обозначенных вопросов и затронуло многие темы, актуальные в том числе для часового рынка: от налогов и контрабанды до глобальных перемен на товарных рынках.
Неделя российского ритейла
Три года назад Альберто Фриджерио сменил свой статус с бренд-менеджера компании Mathey-Tissot на ее владельца. А сегодня он рассказал нам о том, может ли развиваться в кризис маленькая компания и в чем различие между его брендом и «тезкой».
Mathey-Tissot
Общая задача, которая ставилась при разработке дизайна часового бутика «Карат-Тайм», заключалась в формировании высокого статуса и имиджа бутика и его клиентов. В качестве фирменных цветов были взяты синий, бежевый и золотой, подчеркивающий ценность представленных товаров. Эти оттенки используются в интерьере, торговом оборудовании, логотипе и фирменной упаковке. Благодаря единому стилю всех рекламных материалов покупатель легко идентифицирует салон. При разработке стиля здесь позаботились даже о фирменном наборе шрифтов.
конкурс магазинов Карат-тайм
Wenger уже достаточно хорошо известен на российском рынке прежде всего как производитель аксессуаров для путешествий. Изделия Wenger отличает хорошее качество при невысокой цене. По тому же принципу созданы часы Wenger.
Wegner baselworld 2017
Одна из главных составляющих успеха Компании «Мосалт» — умение совмещать деловые отношения с настоящей дружбой, а работу — с отдыхом. В апреле этого года Компания «Мосалт» преподнесла своим партнерам удивительный подарок: путешествие в солнечное кубинское лето.
Маркетинговая компания Deloitte провела анализ цен на люксовые товары на основных рынках мира. Россия оказалась в середине рейтинга.
Один из самых острых вопросов для любого ритейлера в настоящее время – от районного магазина до крупной сети - это обязательное введение онлайн-касс с 1 июля 2017 года. Экспертная дискуссия «Онлайн-кассы: финишная прямая или штрафной круг?» пройдет в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла 6 июня 2017 года (вторник) с 9:00 до 10:45.
Неделя российского ритейла онлайн кассы
Спектр отношения к интернету со стороны владельцев розничных магазинов простирается от ужаса до активных попыток начать работу. Обсудить опыт часовых компаний в дистанционной продаже часов и особенности торговли этим специфическим товаром можно на круглом столе во время «Недели российского ритейла»
Неделя российского ритейла
Две трети российских семей считают, что для нормальной жизни необходим доход от 45 до 120 тысяч
Пройдясь по часовым салонам, мы проанализировали, как рекомендации по технике продаж воплощаются в реальное поведение продавцов часовых салонов. Свои наблюдения свели в несколько стратегий, которые помогают или мешают продавать.
техника продаж
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров примет участие в Пленарном заседании Недели Российского Ритейла, которое состоится 6 июня 2017 г. с 11:30 до 13:30.
Неделя российского ритейла
Перед президентом Victorinox стоит непростая задача: сделать часы актуальными для современного покупателя, и при этом такими же функциональными и долговечными, как знаменитые ножи Swiss Army.
Victorinox
Обсудить основные тенденции и перспективы розничного бизнеса вместе с руководителями крупнейших розничных компаний можно на «Неделе российского ритейла».
Неделя российского ритейла
То, за чем гонялись коллекционеры, стало доступно широкому кругу покупателей: Seiko представила линейку Presage с необычными циферблатами.
Seiko
Торговые центры не зря называют торгово-развлекательными: значительная часть их посетителей приходит сюда не за товарами, а за эмоциями и впечатлениями. Поэтому задача завести трафик ТРЦ в свой отдел и превратить посетителей в покупателей – важнейшая для любого магазина.
конкурс магазинов Анкер
Ответы на большинство вопросов о том, что происходит и будет происходить в розничной торговле, можно получить на «неделе российского ритейла». Благодаря Ассоциации участников часового рынка и журналу «Часовой бизнес», часовщики получили особые условия для посещения этого мероприятия.
Неделя российского ритейла
По данным швейцарской федерации часовой промышленности экспорт часов из Швейцарии в марте наконец пошел вверх, но помогли росту не дорогие модели, а пластиковые часы.
экспорт часов из Швейцарии
На собрании были переизбраны органы управления Ассоциацией, обсуждены некоторые организационные моменты и планы работы.