Статьи

Часовое производство «Русское время»: события и итоги года

Уже по традиции компания Часовое производство «Русское время», делится своими достижениями уходящего года. Несмотря на непростые времена, которые охватили нашу планету, и связанные с переменами трудности, компания не стоит на месте и старается радовать своих клиентов и покупателей.

Watch Media поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

Компания Watch Media поздравляет всех с наступающим Новым Годом!!! Желаем в Новом году доброго здоровья, искренних улыбок, удачи, исполнения желаний вам и вашим близким! Пусть 2022 год принесет вашим компаниям процветание, финансовые успехи и яркие победы! Часовому рынку России желаем развития и достижения новых горизонтов!!!

Пятерка лидеров от Chrono24

Крупнейшая в мире интернет-площадка по продаже часов Chrono24 подвела итоги года, выбрав самые популярные марки и модели, которыми чаще всего интересуются и покупают. В 2021 году первое место среди марок заняла Rolex, за ней следуют Omega, Seiko, Breitling и Audemars Piguet.

Швейцарский экспорт: два повода для тоста!

Ноябрь 2021-го стал рекордным для швейцарского часпрома со времен докризисного 2014-го года (да, в 2014-м кризисный сезон стартовал не только в России). А судя по некоторым сигналам, часовой рынок близок к новому структурному равновесию.

G-Shock: лимитка Monochrome

В прошлом году японский бренд G-Shock, активно работающий с локальными марками, представил первую коллаборацию с российской маркой Monochrome. Популярность Monochrome за прошедший год не снизилась, и в Casio решили представить новую лимитированную коллекцию. Фирменный орнамент Monochrome Pattern, в основе которого лежит буква «m», появился на ремешке модели GMA-S2100MNCH-4A2ER, которая выполнена в коралловом цвете.

Maserati: превосходство через страсть

Часы Maserati – самый успешный часовой проект, рождённый в автомобильном мире! Всего несколько лет потребовалось детищу двух итальянских специалистов в своей сфере, чтобы привести часы Maserati к лидерству в своей нише.

Карнавальная ночь в AllTime

В этот вечер компания AllTime – предоставила уникальную возможность всем желающим ближе познакомиться с историей отечественного часового дела на территории своего нового и самого большого в Европе салона.

Timex. Долгожданные сюрпризы

Часовой бренд Timex обновляет линейку дважды в год, традиционно представляя новые коллекции «осень – зима» и «весна – лето». Однако компания умело подогревает интерес, регулярно выпуская «дропы», превращающиеся в настоящий объект охоты. Великолепный маркетинг, следование новым законам рынка или работающий инструмент для того, чтобы обратить внимание на важные достижения компании? Всего понемногу!

Традиционные умные часы уступают детским и гибридным

По данным International Data Corporation (IDC), мировые поставки носимых устройств выросли на 9,9% в третьем квартале 2021 года, достигнув 138,4 миллиона единиц. При этом эксперты обратили внимание на изменения в сегменте умных часов: движущим фактором рынка стали детские, спортивные и гибридные часы

"Руспарт" представляет новый бренд ремешков

Портфель брендов компании «Руспарт» пополнился новым брендом. На этот раз это бренд LBS, который предлагает ремни, совместимые с различными часовыми марками, например, для часов с нестандартными ремнями.

Jowissa: 50 % продаж

Пару лет назад руководитель международных продаж Jowissa Пьер-Ив Тонни говорил партнерам, что скоро половина продаж будет идти через сеть. Говорил, но сам верил не до конца. Однако смелый прогноз сбылся раньше, чем ожидалось. О том, как строить отношения между производителем и ритейлерами в новых условиях, и о стратегии Jowissa в ситуации меняющегося мира, мы поговорили на выставке Moscow Watch Expo.

Locman: новинки для изящных запястий

В коллекции MARE всё, от эстетики до выбора материалов, от практического использования до бережного отношения к окружающей среде, пронизано “морским” духом.

А профиль дельфина, на циферблате, не только простое украшение, но и мощный символ свободы и радости жизни.

Doodle - пополнение в коллекции эксклюзивов AllTime.ru

В основе дизайна часов Doodle лежит хорошо знакомое всем из повседневной жизни многообразие символики, используемой для сюжетов татуировок. Яркие, неповторимые сюжеты часов Doodle подчеркивают сильный характер личности и позволяют, оставаясь собой, менять стиль в зависимости от настроения. Doodle как временная татуировка – оригинальные, дерзкие, яркие часы для стильных, свободных и независимых!

Лайвы на Youtube: а работает ли это?

Весной прошлого год на канале MyWatchRuTV мы запустили серию лайв-встреч с компаниями. А что еще оставалось делать в локдаун? И обещали компаниям, что этот инструмент сработает. Настало время подвести итоги.

Швейцарское часовое производство в октябре: незначительное ускорение роста

Федерация часовой промышленности Швейцарии опубликовала данные об экспорте часов за октябрь-2021. Октябрь этого года выдал самый высокий ежемесячный показатель суммы экспорта за последние семь лет - 2,1 миллиарда франков. Также экспорт за первые 10 месяцев этого года был на 1,4% выше, чем в 2019 году.

Baselworld: и снова отмена

Организаторы Baselworld решили уделить больше времени запуску новой концепции и объявили об отмене выставки Baselworld, запланированной на весну 2022 года. В сообщении говорится, что "это решение основано, с одной стороны, на опыте, полученном во время pop-up мероприятия в рамках Geneva Watch Days, а также в ходе интенсивных обсуждений с производителями и розничными продавцами.

Часовщики уступают ювелирам: исследование Data Insight

Компания Data Insight выпустила исследование «Онлайн рынок ювелирных изделий и часов» за 2 полугодие 2020-го и 1 полугодие 2021 года. В отчет вошли 16 магазинов, специализирующийся на продажах ювелирных изделий и часов, включая 2 крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.

Внедрение ГИИС ДМДК на часовом рынке

В рамках деловой программы на Moscow Watch Expo-2021 состоялся круглый стол, посвященный вопросам внедрения  ГИИС ДМДК в сфере торговли и производства часов, содержащих драгоценные металлы или драгоценные камни. Круглый стол доступен в записи на канале Timeseller.

Павел Коротин: у кого и почему НЕ продаются часы

В рамках деловой программы во второй день выставки Moscow Watch Expo-2021, которая прошла в Москве с 19 по 21 октября, выступил Павел Коротин, специалист в области коммуникации (Korotin Consultancy & Development Group). В своем выступлении Павел дал ответы на вопросы: у кого и почему НЕ продаются часы? Если вы пропустили доклад Павла Коротина, посмотрите его в записи.

Страницы 67891011121314...из 170