Статьи

Российские часы: что ждет от них покупатель?

Какой иностранный опыт нужно взять на вооружение российским компаниям, перспективы производства комплектующих, поможет ли маркировка «Сделано в России», совместное продвижение российских часов. Об этом и многом другом поговорили c Павлом Гранкиным (НАЧ), Ириной Ворошиловой (AllTime), Татьяной Логиновой (Ника), Максимом Чаповым (Российский экспортный центр) и Константином Чайкиным. Встреча состоялась в рамках деловой программы на выставке Moscow Watch Expo-2022.

Часовой рынок-2023: что, кто и кому будет продавать?

Какие товары будут на рынке, останутся ли «официальные дилеры» или все уйдет в контрабанду, перспективы замены брендов новыми, перспективные каналы продаж и инструменты продвижения, как изменятся оффлайн-магазины и сколько их останется? Ситуацию на часовом рынке обсудили с руководителями компаний: LPI Rus, ProTime Rus, "Сибтайм" (Красноярск), "ЛеЛокль" (Воронеж), AllTime, в рамках деловой программы на выставке Moscow Watch Expo-2022.

О внутренней кухне конкурса и как его улучшить

Медиаохват конкурса «Лучшие российские часы» оказался почти в 4 раза выше, чем знакового международного мероприятия Geneva Watch Days. Сегодня мы хотим рассказать о внутренней кухне проекта, - зачем и как он появился, кто и насколько честно голосовал, что получилось хорошо, а где мы сами ощущаем проблемы. Потому что мы планируем развивать проект и хотим, чтобы он стал максимально полезен для часовщиков.

Павел Коротин. Часовой бизнес в условиях стресса

Как владельцу бизнеса не просто преодолеть стресс, а войти в ресурсное состояние, которое способствует развитию бизнеса в любых условиях? Об этом в рамках деловой программы Moscow Watch Expo-2022 рассказал политтехнолог и психолог Павел Коротин.

Moscow Watch Expo: мы смотрим вперед!

«Такой рабочей выставки, пожалуй, еще не было» - самый частый комментарий, который в этом году можно было услышать от участников и посетителей выставки Moscow Watch Expo. Она прошла с 11 по 13 октября в зале «Инфопространство».

Михаил Каспаров: общение - основа успеха

Часть брендов ProTime Rus оказалась под санкциями, сроки доставки стали непредсказуемыми, спрос стремительно меняется. При всем при этом, компания не сокращает, а даже набирает персонал, запустила сервис-центр, начала работу с несколькими новыми брендами, и попросила об увеличении стенда на выставке. Почему? Попробовали разобраться с Михаилом Каспаровым.

Экспорт часов из Швейцарии: необъяснимое…

В августе в абсолютных цифрах экспорт часов из Швейцарии был невелик: 1,7 млрд франков против, например, 2,1 млрд в июле. Но рост к августу 2021-го составил 15,4%, а в структуре экспорта появились необъяснимые флуктуации, которые заставляют задуматься: а из чего швейцарцы делают часы?

Quantum. Итоги российской четырехлетки

Компания «Фортуна-Тайм» представляет бренд Quantum на российском рынке уже четыре года — подходящий срок для того, чтобы подвести промежуточные итоги и заглянуть в будущее. В 2022 году частота поставок Quantum в нашу страну увеличилось в два раза — показательный факт для того, чтобы оценить позиции и дальнейшие перспективы марки в России.

Деловая программа выставки Moscow Watch Expo

В этом году деловая программа выставки разбита по двум важным темам. Первый день будет посвящен преимущественно тематике российских часов и презентациям компаний, а второй включает несколько важных мероприятий для розничной торговли.

LPI Watch Club запустил масштабный сервисный центр

В первые дни сентября состоялось официальное открытие нового сервисного центра LPI Watch Club. Компания продемонстрировала, что она может успешно развиваться, реализовывая новые проекты, независимо от общей экономической ситуации.

MWE-2022: что будем продавать?

Какими товарами будут торговать часовые магазины, на какое законодательство ориентироваться, как выполнять гарантийные обязательства перед покупателями? Эти и другие вопросы поднимем на круглых столах, которые Ассоциация участников часового рынка и Национальная ассоциация часовщиков проведут на Moscow Watch Expo.

Новый взгляд на премиум от Jacques Philippe

Когда покупательская способность населения чувствует себя не лучшим образом, ожидания клиентов от будущей покупки становятся бескомпромиссно четкими. Потребители ждут надежности и при этом не готовы переплачивать. Условия на первый взгляд выглядят взаимоисключающими. Но не в том случае, если в магазине представлен бренд Jacques Philippe.

Вот и лето прошло…

За это лето в компании Часовое производство «Русское время» произошло немало событий. В честь своего 20-летнего юбилея компания полностью обновила дизайн сайта RUSWATCH.RU, появились новые интересные разделы и функционал стал удобнее для клиентов. Новый сайт теперь более информативен и лаконичен, что позволяет пользователю быстрее найти всю интересующую его информацию в полном объеме.

На Moscow Watch Expo - все российские часы!

Импорт пробуксовывает, патриотизм растет, президент поменял иностранные часы на российские, - самое время и участникам рынка обратить внимание на отечественные часы. Этому поможет специальный проект на выставке Moscow Watch Expo.

Страницы 67891011121314...из 175