Статьи

Под знаком медузы

Посетители выставки в Базеле наверняка помнят, что едва мировая экономика начала восстанавливаться после кризиса 2008 года, как «золотых рыбок» в аквариуме на стенде Breitling сменили миниатюрные, но вполне зубастые акулы. В этом году произошла очередная смена обитателей. Не менее знаковая.
 

Baselworld

Moscow Watch Expo-2016: Пространство времени

Отвечая на вызовы времени, организаторы Moscow Watch Expo предложили новый формат выставки. Изменения столь значительны, что для знакомства с новыми возможностями было решено провести специальную презентацию. Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016

Хуже, чем было, лучше, чем могло бы быть

Издательство Watch Media провело опрос часовщиков о том, как они ощущают ситуацию на рынке. Нас интересовала оценка изменения продаж в 2015 году. В различных вариантах опроса (по телефону, на сайте Timeseller.ru, в группе Facebook) в общей сложности участвовало около 50 человек. опрос

Timex: партнер, проверенный временем

Наступивший год будет для всех разным, но для марки Timex и ее партнеров он сулит лишь радужные перспективы. Все благодаря началу работы с новым дистрибьютором, расширению представленности, удержанию невысоких цен, а также грамотной комбинации массированного и точечного продвижения.

Timex 1-2015

Moscow Watch Expo 2016: Пространство времени

Экономика в целом и часовой рынок в частности переживают непростой период своей истории. Падение спроса заставляет компании менять многие планы. Отмененная в прошлом году выставка Moscow Watch Expo показала, что консолидирующее мероприятие нужно рынку. И этой осенью оно состоится — но в другом формате.

Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016

Штурманские: покорители пятого океана

Голливудские блокбастеры последних лет все чаще поднимают тему человека в космосе. Забытое с советских времен «буду космонавтом» вновь возвращается на детские площадки, тем более что именно наша страна сделала неизведанные ранее дали открытыми. Сохранить и приумножить историю освоения «пятого океана» призваны часы «Штурманские».

Штурманские 1-2015

Hanowa: мечты сбываются

Для своего основателя бренд Hanowa стал символом победы над трудностями и делом всей жизни. Для тех, кто работает с маркой сейчас – воплощением мечты об идеальном продукте, качественном, доступном и привлекательном.

Hanowa 1-2015

Traser: часы без страха и упрека

Ситуация на рынке все больше напоминает поле боя, а «битва за покупателя» – уже не просто слова. Чтобы не проиграть в этом сражении, нужно вооружаться. Чем? Качественным и надежным товаром. Таким, как швейцарские часы Traser.

1-2015 Tracer

Вместо форума - Facebook

Издательство Watch Media приглашает часовщиков на новую площадку для общения: место форума займет группа в соцсети Facebook.

Facebook форум

Часы Titan: Лунная соната

Луна – важнейшее из небесных светил, влияющее на нашу жизнь. Часы из коллекции Moon Phase от марки Titan дают своим владельцам контроль за спутником Земли.

Titan

«Умные» часы ищут ключ к женским сердцам

Пока женщины предпочитают фитнес-трекеры, однако производители «умных» часов активно выводят на рынок модели, чей дизайн сближается с традиционными женскими часами, а электронный «мозг» дополнен новыми, интересными женщинам, функциями.

умные часы Huawei

ТОП-10 публикаций Timeseller

В начале нового месяца мы решили подвести итоги и посмотреть, какие публикации Timeseller оказались самыми популярными в январе. В лидерах – рассказы о новостях розничной торговли и интервью коллег. рейтинг итоги года

Swatch Group: выручка выросла, доход снизился

Swatch Group обнародовала основные финансовые показатели 2015 календарного года. Чистые продажи составили CHF 8 451 млн. Это на 0,9% ниже показателей прошлого года, если считать во франках, и на 10,3% выше, если мерять в евро. Из-за валютных колебаний чистый доход снизился на 21%.

 

 

Swatch Group

Страницы 535455565758596061...из 172