Статьи

Как привлечь покупателя бесплатно?

Покупатель стал на вес золота. Ради того, чтобы привлечь его в свой магазин, компании меняют стратегии, ассортимент, используют все более изощренные средства рекламы. Что могут предпринять часовщики?

реклама и PR

На краю земли

Камчатка воспринимается нами как край света, самый дальний конец земли. Между тем именно здесь начинается Россия. В июле компания Sky Time вместе со своими поставщиками марками Adriatica и Epos организовала поезду своих клиентов в края, которые первыми встречают свет нового дня.

Epos Adriatica Sky Time

Carl F Bucherer Patravi Scubatec White

Часы для дайвинга Carl F.Bucherer Patravi Scubateck - стильный и надежный аксессуар. Керамический безель часов придает им стильный и современный вид. Водонепроницаемость 100 метров. Часы впервые показаны на выставке Baselworld-2016. Часы выпускаются на белом каучуковом или стальном браслете. Carl F Bucherer

Сохранить продажи? Это реально!

Костромской магазин «Аметист» несмотря на кризис не потерял в продажах. Залогом этого стали более плотная работа с клиентами и маркетинговая активность. «Аметист» не только сохранил, а даже увеличил объем рекламы.
 

часовые магазины Аметист

Большим тоже непросто

«Большие детки – большие бедки» - гласит поговорка. Вышедшие на этой неделе отчеты Швейцарской часовой федерации и крупнейшего в мире производителя часов Swatch Group показывают, с какими трудностями сталкивается мировой часпром.
 

экспорт часов из Швейцарии финансовый отчет Swatсh Group

Импорт часов в Россию восстанавливается

По данным Ассоциации участников часового рынка, во 2-м квартале 2016 года в Россию было ввезено на 60% больше наручных часов, чем в аналогичном периоде прошлого года, и даже на 6% больше, чем в 2014 году, когда полномасштабный кризис только начинался. По стоимости ситуация несколько иная: рублевый объем импорта к прошлому году прибавил 48%. Если верить цифрам, рынок постепенно приходит в себя. импорт

Maurice Lacroix: Возвращение к себе

10 лет назад Maurice Lacroix был одним из наиболее успешных в России часовых брендов. Затем интересы марки сместились в сторону экстраординарной механики, что повлекло потерю части традиционных клиентов, следом возникли слухи о скорой продаже компании. Сегодня все неопределенности сняты. О новой стратегии и ключевых моделях бренда мы поговорили с СЕО марки Стефаном Вазером (Stephane Waser)

Maurice Lacroix Стефан Вазер

Настроение потребителей в России улучшилось

По данным компании GfK, индекс потребительских настроений в России, падавший с 2014 года, во втором квартале 2016-го, наконец, вырос. Настроение потребителей улучшилось и в городах, и в сельской местности, а в столице индекс вырос до 102 пунктов с февральских 62, восстановившись почти до докризисного уровня.

Анализ рынка

Nautica до 100% в месяц

Большинство независимых магазинов, работающих с Nautica, оборачивают в месяц по 15-20% коллекции. В компании Time & Technologies этими результатами расстроены. Потому что оборачиваемость в собственных точках в 3-5 раз выше. Nautica Time&Technologies Time Code

Экономят даже обеспеченные

Последние исследования показывают, что кризис подкрался и к состоятельным россиянам, чье потребительское поведение стало более осторожным. И хотя аналитикам из одной компании в том, их затронул кризис, признаются только 19%, эксперты из другой говорят о снижении дохода граждан из этой группы на 25-75%.

Статистика

Пьер Бернхайм: по запросам дистрибьюторов

Группу Raymond Weil можно назвать современным примером часовых традиций: сегодня ей управляют уже внуки основателя, Пьер и Эли Бернхайм, которые не стали довольствоваться «дедушкиной» маркой и 4 года назад запустили новый бренд 88 Rue du Rhone. «Младшей» маркой руководит младший из братьев, Пьер.
 

88 Rue du Rhone

Итоги июня: день независимости

Лето – традиционно пора затишья на часовом рынке. Это касается и России, и большинства других стран. Июнь 2016-го не стал исключением: собственно на часовом рынке особых новостей не было. Зато вокруг него хватало событий, которые будут определять бизнес часовых компаний на долгие годы.

Анализ рынка

Продать магазин? Нереально…

Главной темой свежего номера «Часового бизнеса» стала статься про избавление от неликвидов. Однако в общении с многими владельцами магазинов приходится слышать, что им нужно больше: избавиться не просто от излишков, а от отдельных торговых точек или бизнеса в целом. «Продать бы магазин…» - мечтательно говорят они. Однако с продажей бизнеса складывается еще сложнее, чем с продажей невостребованного товара. Почему?
 

часовые магазины

Страницы 535455565758596061...из 175