Как привлечь покупателя бесплатно?
Покупатель стал на вес золота. Ради того, чтобы привлечь его в свой магазин, компании меняют стратегии, ассортимент, используют все более изощренные средства рекламы. Что могут предпринять часовщики?
реклама и PR
Покупатель стал на вес золота. Ради того, чтобы привлечь его в свой магазин, компании меняют стратегии, ассортимент, используют все более изощренные средства рекламы. Что могут предпринять часовщики?
реклама и PR
По данным компании RRG, в июне в Москве снизилось как количество предлагаемых в аренду торговых помещений, так и средняя запрашиваемая ставка аренды.
торговые площадиВ часовой столице Китая - Шеньчжене - состоялась 27-ая выставка China (Shenzhen) Watch&Clock Fair. В роли корреспондента Часового Бизнеса о событии рассказывает заместитель генерального директора ТД «Слава» Андрей Гранкин. Watch&Clock Fair ТД «Слава»
Камчатка воспринимается нами как край света, самый дальний конец земли. Между тем именно здесь начинается Россия. В июле компания Sky Time вместе со своими поставщиками марками Adriatica и Epos организовала поезду своих клиентов в края, которые первыми встречают свет нового дня.
Epos Adriatica Sky TimeЧасы для дайвинга Carl F.Bucherer Patravi Scubateck - стильный и надежный аксессуар. Керамический безель часов придает им стильный и современный вид. Водонепроницаемость 100 метров. Часы впервые показаны на выставке Baselworld-2016. Часы выпускаются на белом каучуковом или стальном браслете. Carl F Bucherer
Костромской магазин «Аметист» несмотря на кризис не потерял в продажах. Залогом этого стали более плотная работа с клиентами и маркетинговая активность. «Аметист» не только сохранил, а даже увеличил объем рекламы.
«Большие детки – большие бедки» - гласит поговорка. Вышедшие на этой неделе отчеты Швейцарской часовой федерации и крупнейшего в мире производителя часов Swatch Group показывают, с какими трудностями сталкивается мировой часпром.
По данным Ассоциации участников часового рынка, во 2-м квартале 2016 года в Россию было ввезено на 60% больше наручных часов, чем в аналогичном периоде прошлого года, и даже на 6% больше, чем в 2014 году, когда полномасштабный кризис только начинался. По стоимости ситуация несколько иная: рублевый объем импорта к прошлому году прибавил 48%. Если верить цифрам, рынок постепенно приходит в себя. импорт
MyWatch.ru-tv представляет видео-обзор часов Luminox F-22 Raptor Luminox
10 лет назад Maurice Lacroix был одним из наиболее успешных в России часовых брендов. Затем интересы марки сместились в сторону экстраординарной механики, что повлекло потерю части традиционных клиентов, следом возникли слухи о скорой продаже компании. Сегодня все неопределенности сняты. О новой стратегии и ключевых моделях бренда мы поговорили с СЕО марки Стефаном Вазером (Stephane Waser)
Maurice Lacroix Стефан ВазерMyWatch.ru-tv и TimeSeller.ru представляют обзор часов для моря Seiko Prospex Marinemaster GPS Solar Dual Time SSF001 Seiko
Организаторы выставки Moscow Watch Expo подготовили список удобных по расположению и доступных отелей, где можно остановиться во время выставки Moscow Watch Expo
Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016
По данным компании GfK, индекс потребительских настроений в России, падавший с 2014 года, во втором квартале 2016-го, наконец, вырос. Настроение потребителей улучшилось и в городах, и в сельской местности, а в столице индекс вырос до 102 пунктов с февральских 62, восстановившись почти до докризисного уровня.
Анализ рынкаБольшинство независимых магазинов, работающих с Nautica, оборачивают в месяц по 15-20% коллекции. В компании Time & Technologies этими результатами расстроены. Потому что оборачиваемость в собственных точках в 3-5 раз выше. Nautica Time&Technologies Time Code
Чтобы преодолеть возражения покупателя, нужно понять, какой образ мира стоит за его словами. техника продаж
Последние исследования показывают, что кризис подкрался и к состоятельным россиянам, чье потребительское поведение стало более осторожным. И хотя аналитикам из одной компании в том, их затронул кризис, признаются только 19%, эксперты из другой говорят о снижении дохода граждан из этой группы на 25-75%.
Статистика
Группу Raymond Weil можно назвать современным примером часовых традиций: сегодня ей управляют уже внуки основателя, Пьер и Эли Бернхайм, которые не стали довольствоваться «дедушкиной» маркой и 4 года назад запустили новый бренд 88 Rue du Rhone. «Младшей» маркой руководит младший из братьев, Пьер.
Лето – традиционно пора затишья на часовом рынке. Это касается и России, и большинства других стран. Июнь 2016-го не стал исключением: собственно на часовом рынке особых новостей не было. Зато вокруг него хватало событий, которые будут определять бизнес часовых компаний на долгие годы.
Анализ рынка
Главной темой свежего номера «Часового бизнеса» стала статься про избавление от неликвидов. Однако в общении с многими владельцами магазинов приходится слышать, что им нужно больше: избавиться не просто от излишков, а от отдельных торговых точек или бизнеса в целом. «Продать бы магазин…» - мечтательно говорят они. Однако с продажей бизнеса складывается еще сложнее, чем с продажей невостребованного товара. Почему?