Статьи

George Kini: Твори и созидай

Символ марки George Kini – лучник, попадающий в цель. Этот амбициозный рисунок украшает заднюю крышку часов, напоминая владельцу, что при правильно поставленной цели, время – лучший союзник.

George Kini

Конкурс "Лучший часовой магазин года". Номинация "Лучшая концепция торговой сети" - "Консул"

«Консул» – один из старейших операторов на российском часовом рынке. Первый магазин был открыт еще в 1993 году, вскоре после этого компания превратилась в сеть салонов, которые охватили всю страну. Сегодня она управляет более чем двадцатью точками.

Выставки конкурс магазинов Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016

Развитие электронных продаж: форум Online Retail Russia пройдёт 20-21 апреля в Москве

Приглашаем принять участие в XII ежегодном конгрессе по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017, который пройдет 20-21 апреля в Москве в отеле Double Tree by Hilton Moscow. По традиции мероприятие объединит более 200 лидеров рынка электронной коммерции, в том числе крупный бизнес и мультиканальный ритейл.

Online Retail Russia

Сенсации Baselworld-2017

Организаторы Baselworld до последнего держали в секрете поэтажный план выставки. Теперь мы можем увидеть почему. Мы сравнили схему выставки и ее участников этаж к этажу: как было в прошлые годы и как будет в 2017-м. Baselworld видео

Мари Шассо: твоя Команда

 В рекламе Baume&Mercier появились автомобили, гольф и велосипеды. О том, означает ли это смену позиционирования и каковы планы бренда, мы поговорили с Мири Шассо - директором по маркетингу и стратегии. 

Baume&Mercier

Подделки под российское: возможность или проблема?

Недавно по каналам информагентств прошла новость: на таможне изъяли 300 поддельных часов «Слава», которые пытались ввезти в нашу страну из Китая. Как воспринимать подделки: как возможность или проблему для наших производителей?

Слава подделки

ТПП РФ проанализировала расходы на переход на онлайн-кассы

Департамент развития предпринимательства Торгово-Промышленной палаты России подготовил справку по результатам бизнес-экспертизы ситуации с переходом на новую ККТ. В документе приведен список производителей касс с указанием минимальных цен, а также перечень необходимых расходов.

Евгений Цветков: на качелях

Что происходит со спросом на рынке Сибири, за счет чего новосибирской компании «Аксиом» удается развиваться быстрее других – об этом мы поговорили с ее генеральным директором Евгением Цветковым.

Аксиом Хроно-С

Time2Time: акцент на магазины

В весеннем номере Time2Time число марок, которые рекламировали владельцы магазинов, несколько снизилось. Редакция такому тренду рада: он означает, что владельцы магазинов стали более правильно использовать этот уникальный инструмент.

Time-2-Time

Отчет FHS (Январь): 29-е место

В январе Россия нарастила закупки швейцарских часов на 43%, что позволило ей опуститься на 29-е место в рейтинге крупнейших рынков. Показавший падение на 86% Бахрейн оказался на строку выше нас, на 28-м месте. Такими динамичными выглядят результаты январского экспорта по данным швейцарской часовой федерации.

Статистика FHS

Конференция Adriatica

В середине февраля в центре Сибири - Красноярске - прошла конференция швейцарской марки Adriatica для компаний сибирского региона. Мероприятие собрало более 40 человек из Красноярска, Абакана, Братска, Омска, Кемерово, Новокузнецка, Новосибирска. Организатором выступил дистрибьютор Адриатика -  компания Sky Time.

Adriatica

Под колпаком электронных касс | Часть 2: кому платить деньги?

В прошлой статье мы поговорили о стратегических аспектах внедрения онлайн-касс. Сегодня обсудим основные положения нового порядка использования ККТ и о том, кого выбирать в партнеры вместо старых ЦТО.

законодательство Электронные кассы

Под колпаком электронных касс | Часть 1: стратегические перемены

В декабре мы подготовили подборку видеоматериалов на тему электронных касс, и в ближайших статьях дадим часть информации из того видео. Сегодня поговорим о глобальных вещах, которые поменяются с новым законом.

законодательство Электронные кассы

Старые деньги, или что случилось с покупателем?

На выставке Moscow Watch Expo я рассказывал свои взгляды на изменения в спросе. Значительная часть доклада была посвящена тому, что будет происходить с покупателями люксовых товаров в мире. Однако на деловой программе были не все, и в последнее время приходится пересказывать часть озвученных осенью идей. Поэтому решил изложить их в виде текста, адаптировав применительно к России. Тем более, что у нас перемены особенно значительные.

Выставки Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016

Страницы 495051525354555657...из 176