Журнал Time2Time в Красноярской сети «Сибтайм»
Помимо других инструментов рекламы достичь успеха красноярской компании «Сибтайм» помогает журнал Time2Time. Сибтайм Time-2-Time
Помимо других инструментов рекламы достичь успеха красноярской компании «Сибтайм» помогает журнал Time2Time. Сибтайм Time-2-Time
В неологизме smartwatch главное слово - «часы», считают в Frewderique Constant. Благодаря усилиям Петера Стаса ценителям больше не приходится выбирать между гаджетом и часовым искусством.
Frederique Constant Frederique ConstantСильно ли изменился поток посетителей на выставке в Базеле? Это видео скажет вам больше, чем любые цифры. Признаться, мы сами слегка обалдели от увиденной картинки. Baselworld
Сделать так, чтобы люди делились прекрасными и счастливыми моментами происходящими в их жизни в связке с часами Timex – таков новый маркетинговый план знаменитого американского бренда
TimexОбъемы ввоза швейцарских часов в Россию вновь снизились. В феврале-2017 снижение составило 24% Статистика FHS
Наладить контакт даже с недоброжелательным клиентом профессиональному продавцу помогут пять полезных привычек.
техника продаж
Выставка MoscowWatch Expo-2016 была оценена абсолютным большинством участников как одна из самых успешных за всю историю таких мероприятий. Прекрасные отзывы получила новая площадка с ее комфортом и набором сервиса, удачным названо и время проведения – середина октября.
Выставки Moscow Watch Expo 2017 MWE-2017
Символ марки George Kini – лучник, попадающий в цель. Этот амбициозный рисунок украшает заднюю крышку часов, напоминая владельцу, что при правильно поставленной цели, время – лучший союзник.
George Kini
22 марта состоится встреча-консультация с юристом в рамках «Ассоциации участников часового рынка». Какие темы предлагаются к обсуждению?
законодательство юрист
«Консул» – один из старейших операторов на российском часовом рынке. Первый магазин был открыт еще в 1993 году, вскоре после этого компания превратилась в сеть салонов, которые охватили всю страну. Сегодня она управляет более чем двадцатью точками.
Выставки конкурс магазинов Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016
Компания «СвиссМастер» не побоялась в кризис вложить немалые деньги в современный сервис-центр. Зачем это было сделано, рассказывает ее руководитель Дмитрий Душков.
Сервис
Приглашаем принять участие в XII ежегодном конгрессе по развитию электронных продаж Online Retail Russia 2017, который пройдет 20-21 апреля в Москве в отеле Double Tree by Hilton Moscow. По традиции мероприятие объединит более 200 лидеров рынка электронной коммерции, в том числе крупный бизнес и мультиканальный ритейл.
Online Retail RussiaОрганизаторы Baselworld до последнего держали в секрете поэтажный план выставки. Теперь мы можем увидеть почему. Мы сравнили схему выставки и ее участников этаж к этажу: как было в прошлые годы и как будет в 2017-м. Baselworld видео
На часовом рынке появился независимый образовательный центр, способный помочь компаниям повысить эффективность их работы - проект «Академия часового бизнеса».
Академия часового бизнеса
В рекламе Baume&Mercier появились автомобили, гольф и велосипеды. О том, означает ли это смену позиционирования и каковы планы бренда, мы поговорили с Мири Шассо - директором по маркетингу и стратегии.Baume&Mercier
Недавно по каналам информагентств прошла новость: на таможне изъяли 300 поддельных часов «Слава», которые пытались ввезти в нашу страну из Китая. Как воспринимать подделки: как возможность или проблему для наших производителей?
Слава подделкиДепартамент развития предпринимательства Торгово-Промышленной палаты России подготовил справку по результатам бизнес-экспертизы ситуации с переходом на новую ККТ. В документе приведен список производителей касс с указанием минимальных цен, а также перечень необходимых расходов.
TimeSeller.ru представляет видео-ролик с выставки Moscow Watch Expo 2016, прошедшей c 12 по 14 октября 2016 года в выставочном зале «Инфопространство». Выставки Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016
Что происходит со спросом на рынке Сибири, за счет чего новосибирской компании «Аксиом» удается развиваться быстрее других – об этом мы поговорили с ее генеральным директором Евгением Цветковым.
Аксиом Хроно-С
В весеннем номере Time2Time число марок, которые рекламировали владельцы магазинов, несколько снизилось. Редакция такому тренду рада: он означает, что владельцы магазинов стали более правильно использовать этот уникальный инструмент.
Time-2-Time