Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Moscow watch Expo: На шаг ближе
Развитие выставки Moscow Watch Expo в этом году тесно связано с развитием площадки, на которой она проходит.
От первого лицаИван Арпа (ArtyA)
Идеи на 20 жизней
О том, как сделать запрещенные часы нам удалось побеседовать с одним из самых эксцентричных и бесконечно влюбленных в часы мастеров современности – Иваном Арпа.
Александр Шмидт: Montblanc
Яблоки, груши и звезды Montblanc
Глава часового направления Montblanc рассказал о том, как ему работается с новым президентом компании и что все-таки сейчас для марки важнее: стрелки или чернила?
ПрилавокВидеонаблюдение
Облака из неведомой страны
Современные системы видеонаблюдения становятся доступнее, проще в использовании, а наряду с функциями безопасности обеспечивают клиента незаменимым инструментом повышения эффективности бизнеса.
Идеальный продавец
В ритме ДИСКО
Профессиональный рост – это здоровая цель любого специалиста. Способность ставить и достигать целей помогла Сергею Латуте пройти путь от кладовщика до управляющего салонами сети «3-15».
Водонепроницаемость часов
Кругом вода
Жидкость, попадающая в часы, способна навсегда вывести их из строя. При этом подавляющее большинство хронографов обладает маркировкой водонепроницаемости. Почему тогда вода все же попадает внутрь?
Работа с покупателем
От контакта к диалогу
Отработку отдельных этапов продажи полезно дополнить комбинированным упражнениями, охватывающими самый важный – первый этап контакта с клиентом