Статьи

Деловая программа Moscow Watch Expo

Как и в прошлые годы, она будет содержать презентации брендов и доклады, помогающие часовому ритейлу развивать бизнес. Свои семинары и презентации проведут компании «Мосалт», «Бизнес Вотч Дистрибьюшн», Timetec. Одной из интереснейших тем обещает стать презентация китайского рынка механизмов.

Bulova: история первых

Без компании Bulova очень многое в мире часов выглядело бы иначе, а чего-то не было бы совсем. О важных, но подзабытых страницах истории напомнила историческая экспозиция на BaselWorld-2019. Bulova

Юрий Греков. Просто часы сейчас уже никому не нужны

«Просто часы сейчас уже никому не нужны, в качестве подарка их тоже стали покупать меньше. Сегодня покупают именно для себя, с правильным люксовым подходом», - считает Юрий Греков («Гостиный двор», Челябинск). Продолжаем серию материалов об изменениях в часовом ритейле.

Александр Тропынин. Интернет не продает товар, он продает скидку

Александр Тропынин («Академия времени», Тюмень) считает, что разговоры про то, что интернет давит обычную розницу, возникают из-за скидок: "Интернет продает либо самое дешевое, либо скидку. А мы ни то ни другое продавать не хотим".

Victorinox Swiss Army: технологии на запястье

Появление в прошлом году механики в неубиваемой коллекции I.N.O.X. стало событием одинаково неожиданным и успешным. Развивая направление, компания добавила к механике ультрасовременный материал корпуса.

Сергей Салеба. Рынок часов никуда не денется и через 10–15 лет

Рынок часов изменится, но никуда не денется и через 10–15 лет. уверен Сергей Салеба. Почему руководитель компании «Ле Локль» (Воронеж) убежден, что «умные» часы не являются будущим рынка и во что надо инвестировать сегодня?

Epos: новый взгляд на скелетон

Главными новинками Epos в этом году стала серия скелетонов. Марка с самого рождения делала ставку на механику, сохраняя верность ей даже в самые трудные времена, в 1980-х. И сегодня почти 90% коллекции Epos составляют механические часы.

Максим Емельянов: рост как отправная точка к стабильности

Несмотря на экономическую ситуацию, бренды «Фортуна-Тайм» растут из месяца в месяц. Причины — в трезвом анализе возможностей рынка, правильном ценообразовании и внедрении новых инструментов продаж. О задумках и реальных шагах компании рассказывает директор по продажам Максим Емельянов. Фортуна-Тайм

Три кита компании «Анкона»

«Компания АНКОНА» является одной  из старейших компаний на часовом интерьерном рынке России. Секрет долголетия компании в профессиональном подходе и узкой специализации.

«Мои часы» - журнал вашего магазина!

Повысить имидж вашего салона и увеличить число повторных покупок поможет специальная версия журнала «Мои часы» - версия федерального журнала, созданная для конкретно вашего салона.

282 млн рублей и шесть уголовных дел

Федеральная таможенная служба подводит первые итоги изменений правил провоза дорогих часов, введенных в конце ноября прошлого года. За семь месяцев ФТС нашла нарушения на 282 млн рублей и инициировала шесть уголовных дел.

Страницы 123456789...из 150