Сделать конкурс максимально объективным!

Может ли конкурс «Лучшие российские часы» быть полезным не только производителям, но и магазинам? Может. Благодаря изменениям в системе голосования конкурс станет рекламной площадкой и для брендов, и для ритейлеров.

Почти битва разгорелась в голосовании на конкурсе «Лучшие российские часы» прошлого года. Оказалось, что у разных групп, голосующих разные предпочтения. Представители медиа отдавали предпочтение наиболее ярким и необычным моделям, руководители магазинов – более приземленным, коммерческим. А публика на сайте watchaward.ru голосовала вообще по-своему. Чье мнение важне, как сделать конкурс более объективным и более полезным для развития часового рынка?

В этом году организаторы конкурса «Лучшие российские часы» решили расширить состав профессионального жюри и создать на сайте конкурса отдельную страницу с его членами.

Мы пригласили в состав жюри руководителей около 20 крупнейших розничных компаний, людей, хорошо знающих спрос и предложение на рынке. Одна из целей - сделать результаты конкурса более объективными за счет увеличения числа голосов.

Плюс на сайте конкурса появится страница с членами жюри. Сайт конкурса посещают десятки тысяч человек, и упоминание имени специалиста и компании, которую он представляет, повысит имидж ритейлера в глазах покупателей и доверие к магазину или сети. Для той же цели, продвижения магазинов, мы планируем отдельные публикации с отзывами членов жюри о понравившихся моделях.

Среди членов жюри – руководители крупнейших интернет-магазинов AllTime и Bestwatch, представители компаний из Армавира, Белгорода, Благовещенска, Воронежа, Казани, Липецка, Москвы, Мурманска, Новороссийска, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Саратова, Севастополя и Челябинска.

Этот список не закрыт. Если вы считаете себя компетентным для выбора лучших российских часов, напишите на wmma@mywatch.ru.

Мы рассчитываем, что свою выгоду получат все ритейлеры. Более объективное голосование означает, что конкурс поможет выявить более перспективные для торговли марки и модели часов. Часовой рынок нуждается в новых брендах и моделях, успех конкурса – успех всего рынка!

Помимо ритейлеров, в профессиональном жюри будут участвовать и представители медиа. Поддержать конкурс согласились абсолютное большинство часовых сайтов и блогеров. Это значит, что участники конкурса получат великолепный пиар.

Как и в прошлом году, помимо профессионального жюри, свои голоса отдадут и покупатели. С 21 сентября голосование будет проходить на сайте Watchaward.ru, а с 20 сентября по 4 октября экспозиция конкурсных моделей будет работать в Музее времени и часов (г. Москва, ул. Русаковская, д.1).

Прием заявок на конкурс уже идет! По всем вопросам пишите на wmma@mywatch.ru.