Статьи

International Luxury Group: назад в будущее

Компания International Luxury Group провела ежегодное мероприятие для всех своих международных партнеров в городе Дубай Объединенных Арабских Эмиратов. Мероприятие IDM-2022 было удачно озаглавлено «Назад в будущее» (#BackToTheFuture), чтобы настроить на новый темп, ускорить возврат в будущее, оставив позади все неопределенности двух последних лет, вызванных пандемией.

Апрельская Женева: сразу две выставки

Организаторы  Watches and Wonders Geneva сообщили, что весенняя выставка пройдет в гибридном формате: традиционная экспозиция будет сочетаться с онлайн-мероприятиями. В выставке примут участие 38 часовых домов. Параллельно с Watches and Wonders этой весной в Женеве пройдет новое мероприятие - Time to Watches. В нем примут участие 30 брендов, включая "Ракету".

Экспорт часов из Швейцарии: околорекордные цифры

Данные часовой федерации Швейцарии по экспорту за декабрь подтвердили: 2021-й год оказался для отрасли исключительно хорошим. Швейцарские часовщики поставили абсолютный рекорд по выручке, российские импортеры до своего рекорда недотянули всего 5%.

«Галерея Слава»: дюжина лауреатов

Двенадцатым лауреатом проекта «Галерея Слава», инициированного Иваном Охлобыстиным и Часовой Компанией «Слава», стал Народный артист России, советский и российский актер театра и кино, сценарист, продюсер и художественный руководитель Государственного театра Нации – Евгений Миронов.

Kering продает Girard-Perregaux и Ulysse Nardin

Kering объявила о подписании соглашения о продаже всей своей доли (100%) в Sowind Group SA, которой принадлежат швейцарские производители часов Girard-Perregaux и Ulysse Nardin ее нынешнему руководству. В сообщении говорится, что эта сделка соответствует стратегии Kering: группа отдает приоритет домам, которые могут стать значительными активами внутри Группы.

Итоги часового рынка-2021: верх – вверх, низ – вниз

Часовщики чем-то похожи на картежников. И те, и другие любят правило «плачь больше, карта слезу любит». Вот и почти весь 2021-й мы привычно слышали стоны владельцев магазинов. При этом дистрибьюторы отчитывались о вполне бодрой статистике. Как так может быть? Что в реальности происходит на рынке, и где оно – часовое счастье? Частично ответы на эти вопросы дает опрос, который мы провели среди участников чата TimeSeller в Telegram и Whatsapp.

Утвержден новый ГОСТ на кварцевые часы

29 декабря был утвержден новый национальный стандарт РФ «Часы электронно-механические наручные и карманные. Общие технические условия». Он был разработан Техническим комитетом 006 «Часовое дело» Росстандарта, который ведет Ассоциация участников часового рынка.

Объединиться или уйти с рынка? Что выбираете вы?

В новом году владельцы большинства часовых компаний имеют все шансы остаться без бизнеса. Причина – внедрение ГИС ДМДК. Большинство корит за это государство, но мне кажется винить нужно себя самих. И пока еще есть возможность – думать над вопросом «Что делать?» Предлагаю варианты ответов.

Часовое производство «Русское время»: события и итоги года

Уже по традиции компания Часовое производство «Русское время», делится своими достижениями уходящего года. Несмотря на непростые времена, которые охватили нашу планету, и связанные с переменами трудности, компания не стоит на месте и старается радовать своих клиентов и покупателей.

Watch Media поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

Компания Watch Media поздравляет всех с наступающим Новым Годом!!! Желаем в Новом году доброго здоровья, искренних улыбок, удачи, исполнения желаний вам и вашим близким! Пусть 2022 год принесет вашим компаниям процветание, финансовые успехи и яркие победы! Часовому рынку России желаем развития и достижения новых горизонтов!!!

Пятерка лидеров от Chrono24

Крупнейшая в мире интернет-площадка по продаже часов Chrono24 подвела итоги года, выбрав самые популярные марки и модели, которыми чаще всего интересуются и покупают. В 2021 году первое место среди марок заняла Rolex, за ней следуют Omega, Seiko, Breitling и Audemars Piguet.

Швейцарский экспорт: два повода для тоста!

Ноябрь 2021-го стал рекордным для швейцарского часпрома со времен докризисного 2014-го года (да, в 2014-м кризисный сезон стартовал не только в России). А судя по некоторым сигналам, часовой рынок близок к новому структурному равновесию.

G-Shock: лимитка Monochrome

В прошлом году японский бренд G-Shock, активно работающий с локальными марками, представил первую коллаборацию с российской маркой Monochrome. Популярность Monochrome за прошедший год не снизилась, и в Casio решили представить новую лимитированную коллекцию. Фирменный орнамент Monochrome Pattern, в основе которого лежит буква «m», появился на ремешке модели GMA-S2100MNCH-4A2ER, которая выполнена в коралловом цвете.

Maserati: превосходство через страсть

Часы Maserati – самый успешный часовой проект, рождённый в автомобильном мире! Всего несколько лет потребовалось детищу двух итальянских специалистов в своей сфере, чтобы привести часы Maserati к лидерству в своей нише.

Карнавальная ночь в AllTime

В этот вечер компания AllTime – предоставила уникальную возможность всем желающим ближе познакомиться с историей отечественного часового дела на территории своего нового и самого большого в Европе салона.

Timex. Долгожданные сюрпризы

Часовой бренд Timex обновляет линейку дважды в год, традиционно представляя новые коллекции «осень – зима» и «весна – лето». Однако компания умело подогревает интерес, регулярно выпуская «дропы», превращающиеся в настоящий объект охоты. Великолепный маркетинг, следование новым законам рынка или работающий инструмент для того, чтобы обратить внимание на важные достижения компании? Всего понемногу!

Традиционные умные часы уступают детским и гибридным

По данным International Data Corporation (IDC), мировые поставки носимых устройств выросли на 9,9% в третьем квартале 2021 года, достигнув 138,4 миллиона единиц. При этом эксперты обратили внимание на изменения в сегменте умных часов: движущим фактором рынка стали детские, спортивные и гибридные часы

"Руспарт" представляет новый бренд ремешков

Портфель брендов компании «Руспарт» пополнился новым брендом. На этот раз это бренд LBS, который предлагает ремни, совместимые с различными часовыми марками, например, для часов с нестандартными ремнями.

Jowissa: 50 % продаж

Пару лет назад руководитель международных продаж Jowissa Пьер-Ив Тонни говорил партнерам, что скоро половина продаж будет идти через сеть. Говорил, но сам верил не до конца. Однако смелый прогноз сбылся раньше, чем ожидалось. О том, как строить отношения между производителем и ритейлерами в новых условиях, и о стратегии Jowissa в ситуации меняющегося мира, мы поговорили на выставке Moscow Watch Expo.

Locman: новинки для изящных запястий

В коллекции MARE всё, от эстетики до выбора материалов, от практического использования до бережного отношения к окружающей среде, пронизано “морским” духом.

А профиль дельфина, на циферблате, не только простое украшение, но и мощный символ свободы и радости жизни.

Страницы 123456789...из 165