MWE-2024: главное из деловой программы

В этом году деловая программа выставки будет включать мероприятия, интересные как специалистам часовой отрасли, так и покупателям, и коллекционерам часов. Большую часть деловой программы организаторы планируют записывать и выкладывать в интернете.

Одним из ключевых событий станет круглый стол «Что, где и почем будем покупать в 2025 году?» В часовой отрасли происходят масштабные изменения, они касаются не только России. С ковидных времен устойчивый рост показывали только люксовые часы, но последние полгода и их экспорт из Швейцарии снижается. Падают цены на мировом вторичном рынке, идет вниз выручка аукционов, с трудностями сталкиваются многие производители. Чтобы обсудить перспективы отрасли, мы пригласили на круглый стол специалистов по аукционам и вторичному рынку, представителей дистрибьюторских и розничных компаний, журналистов. Обсуждение будет интересно как владельцам магазинов, так и покупателям часов.

Еще одна интересная всем тема – микробренды. Последние годы мы наблюдаем просто фонтан новых имен на часовом рынке. Множество только что появившихся компаний с небольшим объемом выпуска успешно отъедают долю у крупных брендов. В чем секрет их успеха, могут ли магазины заработать на микробрендах, стоит ли покупать такие часы? На круглом столе столкнутся мнения сторонников и скептиков этого тренда.

Другая тема, вызывающая много вопросов – перспективы российских часовых брендов. С одной стороны, торговля продолжает ориентироваться преимущественно на иностранные марки, и готова включать в ассортимент даже неизвестные имена, игнорируя российские, с другой, все больше покупателей охотно переключаются на отечественные часы. Цены в 80 000, 150 000, 250 000 рублей, еще пару лет назад казавшиеся нереальными, принимаются как норма. Перспективам и проблемам российских брендов будет посвящен еще один круглый стол специалистов отрасли.

Важным для ритейлеров станет круглый стол «Продвижение магазина в современных условиях». Сегодня недоступны привычные соцсети, непонятна перспектива Youtube, а печатная пресса очевидно утратила роль средства коммуникации. Какие инструменты маркетинга остаются эффективными в разных городах и сегментах?

Основной темой встречи с Павлом Коротиным, который уже хорошо знаком часовщикам, в этот раз станет формирование и развитие команды. Сегодня персонал стал одной из главных болевых точек любого бизнеса. Павел поделится эффективными механизмами неденежной мотивации и удержания сотрудников.

А покупателям наверняка будет интересно познакомиться с независимыми мастерами, создающими в России часы. Встреча с ними пройдет в третий день выставки, 11 октября.

Помимо этого, гостей ждет презентация Петродворцового часового завода «Российское часовое искусство. Хорошие часы делают не только в Швейцарии», и встреча с Константином Чайкиным. Признанный в мире мастер расскажет о двух своих самых интересных работах: часах «Звездочет», которые входят в ТОП-10 самых сложных часов в мире, и ThinKing – самых тонких часах в мире.

В рамках выставки пройдут презентации компании «Фортуна-Тайм», Часовой школы, бренда Herbelin. А бренд Armand Nicolet соберет друзей, чтобы отпраздновать десятилетие работы на российском рынке.

И разумеется, в первый день состоится традиционное награждение победителей конкурса «Лучшие российские часы»

Это далеко не полный список мероприятий выставки Moscow Watch Expo. Программа находится в стадии формирования. Чтобы не пропустить интересное, планируйте поезду на выставку на все три дня, с 9 по 11 октября!

Напоминаем, что в этом году выставка проходит не со вторника по четверг, а со среды по пятницу.

Регистрация идет на сайте https://visit.watchexpo.ru/