Статьи
Morgan Stanley и швейцарская компания LuxeConsult представили итоги анализа швейцарской часовой индустрии. Лидером в очередной раз стал Rolex с долей рынка более 30%. Swatch Group впервые с 2018 года попала в топ-20, сразу заняв 13-е место. Компания стала самым быстрорастущим брендом уже второй год подряд. Часы Tissot поднялись с 12 на 10 место, а вот Tudor опустился на 17-е место в этом году. Что помимо этого рейтинга можно увидеть в отчете? Мы попробовали чуть иначе взглянуть на эти данные, сравнили изменения за 2020-2023 годы. Какие бренды растут-падают, и можно ли верить исследованию?
23 марта 2024 года с Байконура взлетел корабль «Союз МС-25». Корабль доставил на Международную космическую станцию экипаж 21-й экспедиции, в который входит космонавт Олег Новицкий, первая белорусская участница космического полета Марина Василевская и астронавт NASA Трейси Дайсон. Для часовой отрасли это событие ознаменовано тем, что это уже шестой полет наших российских космонавтов в часах часового производства "Русское время".
Экспорт швейцарских часов впервые значительно снизился (-3,8%) в феврале после более чем двух лет устойчивого роста.
Новый стиль бренда Greenwich можно увидеть в сериях Galeon Chrono и Caravel, которые теперь представлены и в России.
Музей часов в Ангарске открылся в 1969 году и стал первым музеем часов в нашей стране. Основой для его создания послужила коллекция Павла Васильевича Курдюкова. В рамках празднования состоялась презентация нового раздела экспозиции «Магия часового искусства», а почетным гостем на празднике стал немецкий коллекционер, друг музея Йоханнес Альтмеппен, который подарил Ангарску коллекцию советских часов.
Выпуск нескольких новых коллекций полностью поменял позиционирование бренда Festina: на циферблатах новинок появилась магическая надпись Swiss Made.
Марьяж - это хорошо или плохо? В часовых кругах существуют разные мнения на этот счёт. Похоже, что теперь ответ на этот вопрос дал суд. С директором по производству ЧЧЗ «Молния» Александром Немтиным обсудили, чем хорош марьяж, чем плох и кому он может навредить? Как развивается данная отрасль и за чей счет?
В нулевых и десятых годах Россия прочно удерживала 13-15 место среди крупнейших рынков для швейцарских часов. В январе этого года поставки к нам округлились.
10 февраля в Московском Музее Времени и Часов прошла презентация новой юбилейной модели часового бренда «Слава» из коллекции «Глория». Это первые часы в России, выпущенные часовым брендом в партнерстве с часовым блогером.
Сменить снежную вьюгу на теплый ветер пустыни, перенестись из зимы в лето, увидеть самые известные небоскребы мира вместо надоевшего столичного Сити — к этому уже привыкли клиенты LPI RUS. В конце января компания традиционно пригласила своих ключевых партнёров по маркам Swiss Military Hanowa и Timberland в Дубай.
Публиковать новости об итогах экспорта часов из Швейцарии становится все скучнее. Из месяца в месяц тренд практически не меняется: рост общей выручки за счет одного или двух сегментов.
За свою историю компания Time&Technologies привела на российский рынок больше 30 часовых брендов. Была одним из крупнейших дистрибьюторов, ей принадлежал одна из самых мощных Федеральных сетей и развитый интернет-магазин. Однако сегодня она сконцентрировалась на работе с товаром под собственным брендом. Почему? Что происходит в компании? Об этом мы побеседовали с ее основателем Жоржем Кини.
Спрос на швейцарские часы в России колоссален, а предложение за последние два года радикально сократилось. Что предложить клиентам? Многие ритейлеры уже обратили внимание на такие бренды, как Cover.
В последние дни 2023 года мы встретились с основателем компании Time Trade Андреем Городковым, чтобы обсудить итоги последних двух лет и ситуацию на рынке. Стратегия Time Trade по выбору портфеля брендов и партнеров оказалась верной, что и предопределило двукратный рост продаж. Обсудили отдельные бренды, собственный проект - часы "Космос" и отношение к интернет-торговле.
Уходящий год показал, что мы способны меняться, подстраиваться под обстоятельства. Встречая 2024-й, желаем вам сохранить способность быстро реагировать на обстоятельства. А также чтобы изменения в мире были позитивными для вас!
Недавние новости от Bloomberg о тотальном паедении спроса на часы пока не коррелируют со статистикой: экспорт часов из Швейцарии прибавил очередные 3%.
В этом году Timberland принимает поздравления с полувековым юбилеем своего главного произведения — желтого ботинка и запускает рекламную кампанию, призывающую вместе отправиться в приключение — и на природе, и в городе. «Тимбы» давно шагнули за пределы гардероба рабочих, превратившись в символ статуса, одновременно стильный и практичный. Касается это утверждение и часов бренда — универсального аксессуара, носителя ДНК знаменитой марки.
Идея создания экспозиции стала одной из задач сотрудников компании, которые на протяжении нескольких лет собирали по крупицам частички истории завода и современные артефакты для будущего проекта. В коллективе до сих пор работают ветераны 1-го Московского Часового Завода, которые из поколения в поколение передают мастерство и знания часового дела. Сотрудники компании – это, наглядный пример связи времен.
Бренд Lotus представил концепцию Better2Gether, которая обещает ритейлерам дополнительные продажи и увеличение прибыли. Помочь в этом должно продуманное объединение часов и ювелирных изделий в единой линейке. Продавать их можно и по отдельности, привлекая новых клиентов, и вместе, используя все преимущества синергетического эффекта. И это не единственное, чем удивляет бренд в этом сезоне.
Несмотря на все события, продажи Casio в России превзошли и благополучный 2019-й год, и самые смелые планы, которые ставились в конце 2021-го года. За счет чего это произошло? Что происходило с поставками важнейшего японского бренда, и что происходит сейчас? Почему генеральный поставщик Casio приветствовал введение параллельного импорта, как складываются отношения с производителями и клиентами, каковы перспективы новых брендов? Об этом и о многом другом мы поговорили с Игорем Морозовым, «Группа Август».