Статьи

Swiss Alpine Military. Чистокровный швейцарец

Девиз марки Swiss Alpine Military «Наслаждайся приключением!» отражает спортивный характер самого динамичного бренда из тройственного союза Grovana Watch. Заодно это самое молодое подразделение компании, через два года готовящейся отпраздновать вековой юбилей. Семейная швейцарская компания делает часы с благородной родословной, и при этом удивительно доступные, охватывая все аспекты спортивного стиля. Как ей это удается? Попробуем разобраться.    

Швейцарские часы: массовое падение продаж в Китае

Аналитики из The Mercury Project проанализировали ситуацию с продажей часов и ювелирных изделий на рынке Китая, на восстановление которого так надеются европейские luxury-группы.Но декабрь продажами не порадовал.

Анонсирован старт продаж книги «600 лет часового дела России»

Книга была подготовлена и опубликована командой Политехнического музея при поддержке российского часового сообщества. Автор книги - Татьяна Алексеевна Фокина, историк часового дела, заслуженный работник культуры Российской Федерации, старший научный сотрудник, куратор и хранитель собрания Политехнического музея «Приборы времени, часы».

25% объема мирового вторичного рынка часов приходится на серый рынок

Компания LuxeConsult, представившая недавно анализ вторичного рынка часов, подсчитала, что 25% объема мирового вторичного рынка часов (6,3 млрд евро) приходится на серый рынок. Дефицит на первичном рынке стимулирует продажи на параллельном рынке, считают в LuxeConsult, поскольку здесь можно приобрести самые востребованные модели без ожидания — пусть и с изрядной наценкой.

Продвигаем часовые сервис-центры

Для продвижения часовых мастерских Watch Media предлагает использовать контент-маркетинг: привлекать внимание к мастерским за счет интересных публикаций. В данной статье расскажем о новом проекте, который способствует органическому продвижению часовых сервисов.

Слухи о смерти рынка сильно преувеличены?

2022-й год был самым сложным для российского часового рынка. На него повлияло не только изменение спроса, но и политика производителей. Запуская опрос участников рынка, мы были готовы к самым негативным ответам. Но не к тому, что увидели…

Мировой часовой рынок начал чувствовать результаты инфляции

Аналитики швейцарского The Mercury Project представили обзор ювелирно-часового рынка за октябрь, обратив внимание на то, что компании начинают чувствовать влияние высокой инфляции, которые ощутили многие домохозяйства в США и Европе, и глобальной нестабильности

Магазины отказываются от часов с бриллиантами

Согласно опросу, проведенному в самом конце 2022 года в телеграмм-канале TimeSeller, 45% респондентов ответили, что удалили из ассортимента своих часовых магазинов часы в корпусах из драгоценных металлов или выполненные с применение драгоценных камней

С Новым Годом!

В этом году боя курантов мы будем ждать особенно сильно. Ведь новый год – это всегда новые надежды и планы. Желаем, чтобы наступающий 2023-й тоже оказался лучше, чем представляется нам сегодня.

LPI Rus: итоги 2022 года с Ибрагимом Ульбашевым

Компания LPI Rus одной из первых сумела наладить поставки товаров в Россию, открыла новый сервисный центр, и вопреки обстоятельствам даже сумела нарастить обороты. За счет чего компании удается расти, какие перспективы она видит?

ProTime Rus: подводим итоги 2022 года с Михаилом Каспаровым

Как 2022 год прошел для компании ProTime Rus, удалось ли заместить попавшие под санкции бренды, о том, что происходит в Европе и о "дружественных" и "недружественных" поставщиках поговорили с генеральным директором ProTime Rus Михаилом Каспаровым.

Три столпа Festina

Часы испанского бренда Festina создаются для тех, кто ищет удобство, надежность и превосходное качество по замечательной цене. За популярными понятиями из маркетинговых слоганов в случае Festina стоят не талантливые пиарщики, а отлично отлаженный механизм, позволяющий создавать в ценовом диапазоне от 10 до 35 тысяч рублей часы привлекательные и удивительно надежные.

Сверим часы?

Где производят часы из обшивки космических кораблей? Убьёт ли эпоха электронных гаджетов старую добрую механику? Почему российские часовщики уверены, что с уходом зарубежных брендов у них открывается время возможностей? Команда проекта «Всё своё» решила узнать, как работает часовое производство сегодня, насколько российские часы могут конкурировать с иностранными и нужно ли в наше время вообще выпускать часы.

Jaguar. Продаем не часы, а стиль жизни

Пока некоторые марки стараются угодить всем или наоборот сосредоточиться на узких сегментах вроде часов для путешественников или любителей милитари, бренд Jaguar сформировал свой список главных ценностей и создает часы для тех, кто живет с тем же культурным кодом. Результат впечатляет: компании не только удается делать модели, западающие в душу, но и предугадывать пожелания клиентов. Бонусом идут высокое качество, конкурентоспособная цена и поддержка влиятельной материнской группы Festina.

Мировой тренд: продажи дорогих часов стабильны, доступных - падают

Швейцарская The Mercury Project опубликовала отчет по американскому часовому рынку, ситуация на котором еще раз подтверждает выводы экспертов, что мировой кризис затронул покупателей доступных моделей и почти не сказался на потребителях люкса.

Книга «600 лет часового дела России» сдана в печать

В середине декабря выйдет из печати долгожданная книга «600 лет часового дела России», работу над которой вели сотрудники Политехнического музея Москвы. Издание предназначено для специалистов в области приборостроения, коллекционеров часов и приборов времени, ценителей декоративно-прикладного искусства, а также широкого круга читателей.

В Москве открылся «Музей Времени и Часов»

Шикарная точка притяжения всех, кто связан с часами, появилась в Москве: открылся музей, в котором представлено около 2000 экспонатов из истории часов и времени. Музей расположился в здании флагманского магазина AllTime, посетить его можно совершенно бесплатно.

Страницы 123456789...из 170