Статьи

Новый ритейл: окончание. Что, опять?

Говорят, что история развивается по спирали. Сегодняшний кризис часовой отрасли у нее не первый. Два предыдущих проходили по примерно одинаковому сценарию. Бог любит троицу?

Новый ритейл: часть 9. Магазин-2030

С будущим торговли, которое описано в предыдущих частях статьи, можно спорить, можно согласиться. Прогнозов по «торговле вообще» много. Но что делать магазинам, торгующим часами?

Новый ритейл: часть 8. Конкуренты, которых мы любим

Как отметили в прошлой части статьи, ситуация у многих производителей часов такова, что от них можно ждать чего угодно. Ждать любых шагов, кроме помощи. Кого в этих условиях магазину опасаться больше всего? ритейл интернет-торговля

Геннадий Крюков: На наш век хватит

На изменения в спросе группа компаний Dawos ответила смещением акцента в товарной политике. И несмотря на происходящие перемены, ее руководители рассчитывают сохранить и улучшить показатели.

Вышел финальный номер «Часового бизнеса» 2019 года

Лейтмотив главной статьи номера – мы стоим в начале новой эры торговли. Увы, но старая жизнь закончилась. В какой-то степени это касается и наших журналов. В следующем году запланировано всего 2 номера «Часового бизнеса»: весенним мы отметим 20-летие издания (жуть!), а осенний выйдет к Moscow Watch Expo.

Новый ритейл: часть 7. Час Х

Мир вошел в эпоху впечатлений. Весь, или часы остались забытыми на обочине прогресса? Кто поможет часовым магазинам работать в новых условиях?

Новый ритейл: часть 6. Цифровизация времени

Картина, которую мы описали в  прошлых частях статьи про перемены в розничной торговле, кажется фантастической. Все эти перемены явно не докатятся  до нас. Хотя, может стоит присмотреться повнимательнее?

Новый ритейл: часть 5. Конец начала

Изменения приобрели такой масштаб, что нам иногда кается, что мы видим конец обычной розничной торговли. Но может дело в слове «обычной»? Достаточно ли революционны наблюдаемые нами изменения?

Новый ритейл: часть 4. Индустрия данных

Продолжаем разговор о будущем торговли. Прообразом ритейла будущего можно считать Amazon. Компания не рассматривает свою работу как онлайн- или оффлайн торговлю. Она нацелена на то, чтобы обеспечить всехохватное присутствие, быть везде, где находится человек.

Новый ритейл: часть 3. От желтых штанов к желтым авто

Интернет и соцсети разрушили общество потребления, введя новую валюту – эмоции. Они же отобрали у магазинов доверие и стали стимулами для развития вторичного рынка. Но влияние технологий гораздо сильнее. Какие глобальные перемены ждут нас на горизонте в 6-10 лет?

Новый ритейл: часть 2. Разрушители легенд

Продолжаем обсуждение изменений, которые происходят и еще произойдут в торговле. В прошлой части статьи мы говорили о том, что интернет и соцсети стали могильщиками общества потребления, каким мы знали его еще 10-20 лет назад. Сегодня – о том, как они повлияли на отношение к магазинам.

Новый ритейл: впечатления полковника Кольта

Аналитики по рынку часов, в том числе апокалиптической, достаточно. По розничной торговле в целом – тоже. В главной статье декабрьского номера «Часового бизнеса» мы попробовали свести одно с другим, поговорить о будущем часового ритейла. И пусть вас не смущает заголовок  статьи: стреляться не предлагаем!

Kenneth Cole: лидерские качества

В fashion-индустрии многое зависит от того, насколько запоминающимся был старт. Первое заявление о себе марки Kenneth Cole и определило концепцию ее развития в будущем. Kenneth Cole

Instagram. Рабочие рецепты

Как сделать так, чтобы ваши фото в соцсетях вызывали максимальную реакцию? Предлагаем подборку примеров из нескольких интересных аккаунтов.

Saht-Time. С учетом местной специфики

Год назад из грозненского салон Saht-Time вышел ряд учредителей, и компания потеряла 30% оборотных средств. Но Иса Заурбеков не просто сумел сохранить бизнес: октябрь 2019-го стал лучшим в истории компании. Как этого удалось достичь?

Essence: звезды по земным ценам

Россыпь кристаллов Swarovski, как звезды перетекающих с одного элемента часов на другой, оригинальные решения циферблатов и доступная цена — этих аргументов достаточно, чтобы сделать Essence привлекательными как для покупателя, так и для магазина.

Essence

Страницы 91011121314151617...из 160