Статьи
Данные часовой федерации Швейцарии по экспорту за декабрь подтвердили: 2021-й год оказался для отрасли исключительно хорошим. Швейцарские часовщики поставили абсолютный рекорд по выручке, российские импортеры до своего рекорда недотянули всего 5%.
Двенадцатым лауреатом проекта «Галерея Слава», инициированного Иваном Охлобыстиным и Часовой Компанией «Слава», стал Народный артист России, советский и российский актер театра и кино, сценарист, продюсер и художественный руководитель Государственного театра Нации – Евгений Миронов.
Kering объявила о подписании соглашения о продаже всей своей доли (100%) в Sowind Group SA, которой принадлежат швейцарские производители часов Girard-Perregaux и Ulysse Nardin ее нынешнему руководству. В сообщении говорится, что эта сделка соответствует стратегии Kering: группа отдает приоритет домам, которые могут стать значительными активами внутри Группы.
Часовщики чем-то похожи на картежников. И те, и другие любят правило «плачь больше, карта слезу любит». Вот и почти весь 2021-й мы привычно слышали стоны владельцев магазинов. При этом дистрибьюторы отчитывались о вполне бодрой статистике. Как так может быть? Что в реальности происходит на рынке, и где оно – часовое счастье? Частично ответы на эти вопросы дает опрос, который мы провели среди участников чата TimeSeller в Telegram и Whatsapp.
29 декабря был утвержден новый национальный стандарт РФ «Часы электронно-механические наручные и карманные. Общие технические условия». Он был разработан Техническим комитетом 006 «Часовое дело» Росстандарта, который ведет Ассоциация участников часового рынка.
В новом году владельцы большинства часовых компаний имеют все шансы остаться без бизнеса. Причина – внедрение ГИС ДМДК. Большинство корит за это государство, но мне кажется винить нужно себя самих. И пока еще есть возможность – думать над вопросом «Что делать?» Предлагаю варианты ответов.
Уже по традиции компания Часовое производство «Русское время», делится своими достижениями уходящего года. Несмотря на непростые времена, которые охватили нашу планету, и связанные с переменами трудности, компания не стоит на месте и старается радовать своих клиентов и покупателей.
Компания Watch Media поздравляет всех с наступающим Новым Годом!!! Желаем в Новом году доброго здоровья, искренних улыбок, удачи, исполнения желаний вам и вашим близким! Пусть 2022 год принесет вашим компаниям процветание, финансовые успехи и яркие победы! Часовому рынку России желаем развития и достижения новых горизонтов!!!
Крупнейшая в мире интернет-площадка по продаже часов Chrono24 подвела итоги года, выбрав самые популярные марки и модели, которыми чаще всего интересуются и покупают. В 2021 году первое место среди марок заняла Rolex, за ней следуют Omega, Seiko, Breitling и Audemars Piguet.
Ноябрь 2021-го стал рекордным для швейцарского часпрома со времен докризисного 2014-го года (да, в 2014-м кризисный сезон стартовал не только в России). А судя по некоторым сигналам, часовой рынок близок к новому структурному равновесию.
В прошлом году японский бренд G-Shock, активно работающий с локальными марками, представил первую коллаборацию с российской маркой Monochrome. Популярность Monochrome за прошедший год не снизилась, и в Casio решили представить новую лимитированную коллекцию. Фирменный орнамент Monochrome Pattern, в основе которого лежит буква «m», появился на ремешке модели GMA-S2100MNCH-4A2ER, которая выполнена в коралловом цвете.
Часы Maserati – самый успешный часовой проект, рождённый в автомобильном мире! Всего несколько лет потребовалось детищу двух итальянских специалистов в своей сфере, чтобы привести часы Maserati к лидерству в своей нише.
В этот вечер компания AllTime – предоставила уникальную возможность всем желающим ближе познакомиться с историей отечественного часового дела на территории своего нового и самого большого в Европе салона.
Часовой бренд Timex обновляет линейку дважды в год, традиционно представляя новые коллекции «осень – зима» и «весна – лето». Однако компания умело подогревает интерес, регулярно выпуская «дропы», превращающиеся в настоящий объект охоты. Великолепный маркетинг, следование новым законам рынка или работающий инструмент для того, чтобы обратить внимание на важные достижения компании? Всего понемногу!
По данным International Data Corporation (IDC), мировые поставки носимых устройств выросли на 9,9% в третьем квартале 2021 года, достигнув 138,4 миллиона единиц. При этом эксперты обратили внимание на изменения в сегменте умных часов: движущим фактором рынка стали детские, спортивные и гибридные часы
Портфель брендов компании «Руспарт» пополнился новым брендом. На этот раз это бренд LBS, который предлагает ремни, совместимые с различными часовыми марками, например, для часов с нестандартными ремнями.
Пару лет назад руководитель международных продаж Jowissa Пьер-Ив Тонни говорил партнерам, что скоро половина продаж будет идти через сеть. Говорил, но сам верил не до конца. Однако смелый прогноз сбылся раньше, чем ожидалось. О том, как строить отношения между производителем и ритейлерами в новых условиях, и о стратегии Jowissa в ситуации меняющегося мира, мы поговорили на выставке Moscow Watch Expo.
В коллекции MARE всё, от эстетики до выбора материалов, от практического использования до бережного отношения к окружающей среде, пронизано “морским” духом.
А профиль дельфина, на циферблате, не только простое украшение, но и мощный символ свободы и радости жизни.
В основе дизайна часов Doodle лежит хорошо знакомое всем из повседневной жизни многообразие символики, используемой для сюжетов татуировок. Яркие, неповторимые сюжеты часов Doodle подчеркивают сильный характер личности и позволяют, оставаясь собой, менять стиль в зависимости от настроения. Doodle как временная татуировка – оригинальные, дерзкие, яркие часы для стильных, свободных и независимых!
Весной прошлого год на канале MyWatchRuTV мы запустили серию лайв-встреч с компаниями. А что еще оставалось делать в локдаун? И обещали компаниям, что этот инструмент сработает. Настало время подвести итоги.