Статьи
В рамках деловой программы прошедшей в октябре в Москве выставки Moscow Watch Expo-2024 Диана Герасимова, основатель "Часовой школы", рассказала о том, чем ее компания может быть полезна производителям часов, часовым мастерским и магазинам. Подробности в видео.
Часовая школа
Компания ProTime представляет новую коллекцию Lotus. Часы этой серии разработаны для тех, кто ценит современные технологии, динамичный образ жизни и роскошные акценты в деталях.
Компания Healbe, созданная в России более 10 лет назад, представила рынку уже несколько поколений умных браслетов. Брендом проводится активная работа над развитием продуктовой линейки в области умных носимых электронных устройств не только в потребительском сегменте, но и в партнерстве с медицинскими учреждениями. Презентация марки состоялась в рамках прошедшей в октябре в Москве выставки Moscow Watch Expo-2024. Подробности в видео.
Более 150 точек продаж только во Франции (а до конца 2024 года по всему миру будет насчитываться до 250 точек), представленность в 10 странах с планами экспансии до 30 в течение ближайших 5 лет. Молодая марка из Бельгии демонстрирует динамику, о которой многим компаниям сегодня остается только мечтать. Как бренду Amalys удается добиться высокого спроса и доверия покупателей и ритейлеров?
Хотя вступление психолога и политтехнолога Павла Коротина называлось «Личный опыт предпринимателя: ресурс или ограничение?», реальный спектр затронутых тем оказался шире. Публикуем запись выступления.
31 октября в Музее Времени и Часов состоится торжественное открытие выставки «Слава 100», приуроченной к 100-летнему юбилею Второго Московского часового завода «Слава».
Можно ли магазину заработать на российских часах? На каких? Как меняется отношение покупателя к российским часам? Есть ли позитивные примеры сотрудничества производителей и торговых сетей, могут ли они зарабатывать вместе? Об этом поговорили в рамках деловой программы Moscow Watch Expo-2024.
Во что инвестировать деньги: в валюту, акции, часы или бриллианты? «Алроса» предлагает именно последний вариант.
Что делать магазинам, которые оказались в новой информационной среде, без рекламы брендов, привычных соцсетей? Обсудили с лидерами отрасли.
Очередной ежемесячный отчет Ассоциации часового дела Швейцарии за сентябрь показал продолжение тех трендов, что мы наблюдали на протяжении уже практически трех лет и тех трендов, что обсуждались на круглом столе «Что, где и почем покупать в 2025 году?», который проходил в рамках выставки Moscow Watch Expo-2024.
На выставке Moscow Watch Expo-2024 Роман, ведущий youtube-канала Bestwatch, познакомил гостей с новинкой на российском рынке – часами Herbelin. Французский стиль и швейцарское качество нашли воплощение в этих часах. Подробнее об истории, развитии и коллекциях марки смотрите в видео на нашем канале.
Создать событие, которое вышло бы за рамки «часового междусобойчика» и стало настоящим праздником для часового рынка, привлекло к часам внимание возможно большего числа людей, - такую задачу мы ставили перед Moscow Watch Expo-2024. Удалось ли? Может, не без накладок, но в целом – да!
Как и на чем зарабатывать часовому магазину в современных условиях? Это главный вопрос, вокруг которого будет крутиться деловая программа выставки Moscow Watch Expo. Но поскольку слона положено есть по частям, мы разложим его на кусочки: на каких товарах, как привлечь покупателя, как сформировать и удержать команду.
Для ценителей современной классики будут представлены новые модели брендов POLJOT, ZEPPELIN, Poljot International, а также хиты продаж. Выставка пройдет с 9 по 11 октября в Москве в зале "Инфопространство".
Беспрецедентный розыгрыш призов пройдет в третий день выставки Moscow Watch Expo, 11 октября. А помимо возможности выиграть деньги, поводом для посещения выставки станет интереснейшая деловая программа.
Компания Slim Time примет участие в ежегодной выставке Moscow Watch Expo-2024. На стенде будут представлены марки Venezianico, Bigotti, Santa Barbara Polo&Racquet Club. Сюрпризом для гостей стенда станет знакомство с новым брендом в портфеле компании.
Российский производитель часов организовал мероприятие всероссийского масштаба. Звучит непривычно? Именно такой была регата, которую в конце сентября провела мануфактура 6МХ.
Что происходит и будет происходить на часовом рынке? Интерес к каким брендам и товарам будет расти и падать, кто из производителей столкнется с трудностями, а кто - вырастет? На выставке Moscow Watch Expo тренды часового рынка и будущую доступность товаров обсудим с точки зрения и продавцов, и покупателей.
Компания «ТБН Тайм Дистрибуция» приглашает всех на выставку Moscow Watch Expo! В этот раз «ТБН Тайм» представит сразу два уютных тематических пространства, которые не оставят равнодушными гостей стенда.
До старта главного часового события года осталось меньше двух недель. Публикуем список презентаций компаний на выставке MWE-2024