Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Чистопольский часовой завод: впечатления экскурсанта

«Не ожидал» - самая точная фраза, которой можно описать впечатления от январской поездки в Чистополь. Не ожидал прокатиться на шикарном поезде, не ожидал увидеть столь цветущий город, и уж точно не ожидал увидеть то старание, с которым здесь относятся к часовому производству.

Модельный ряд

TIMEX: интеграция в жизнь

Сделать так, чтобы люди делились прекрасными и счастливыми моментами происходящими в их жизни в связке с часами Timex – таков новый маркетинговый план знаменитого американского бренда

Frederique Constant: умные часы 2.0

В неологизме smartwatch главное слово - «часы», считают в Frewderique Constant. Благодаря усилиям Петера Стаса ценителям больше не приходится выбирать между гаджетом и часовым искусством.

VERSUS: весеннее обновление

Этой весной бренд Versus сохраняет характерную яркость и делает шаг в сторону более универсальных оттенков и стилистических решений. А это значит, что часы от молодежного подразделения дома Versace будут самым актуальным аксессуаром и смогут завоевать сердца новых клиентов.

Nautica: старт взят!

Для бренда Nautica 2016-й стал первым годом полноценного присутствия на российском рынке – в собственной торговой сети дистрибьютора и в независимых часовых салонах. Самое время подвести итоги и заглянуть в будущее.