Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Чистопольский часовой завод: впечатления экскурсанта
«Не ожидал» - самая точная фраза, которой можно описать впечатления от январской поездки в Чистополь. Не ожидал прокатиться на шикарном поезде, не ожидал увидеть столь цветущий город, и уж точно не ожидал увидеть то старание, с которым здесь относятся к часовому производству.
Модельный рядTIMEX: интеграция в жизнь
Сделать так, чтобы люди делились прекрасными и счастливыми моментами происходящими в их жизни в связке с часами Timex – таков новый маркетинговый план знаменитого американского бренда
Frederique Constant: умные часы 2.0
В неологизме smartwatch главное слово - «часы», считают в Frewderique Constant. Благодаря усилиям Петера Стаса ценителям больше не приходится выбирать между гаджетом и часовым искусством.
VERSUS: весеннее обновление
Этой весной бренд Versus сохраняет характерную яркость и делает шаг в сторону более универсальных оттенков и стилистических решений. А это значит, что часы от молодежного подразделения дома Versace будут самым актуальным аксессуаром и смогут завоевать сердца новых клиентов.
Nautica: старт взят!
Для бренда Nautica 2016-й стал первым годом полноценного присутствия на российском рынке – в собственной торговой сети дистрибьютора и в независимых часовых салонах. Самое время подвести итоги и заглянуть в будущее.