Статьи

Экспертиза: мифы и реальность

ЭкспертизаВ большинстве случаев, когда покупатель жалуется на качество товара, продавец не может самостоятельно определить не только причину, но даже и существование неисправности часов. Например, отстают ли они, пропускают ли воду, можно проверить только на специальном оборудовании. Определить наличие дефекта и его причину должна экспертиза. Цель этой статьи – развеять некоторые связанные с ней заблуждения. законодательство

А у соседей не дешевле?

Конкуренция«А почему у вас эти часы так дорого стоят? В другом магазине на … рублей дешевле!» Эти слова приходилось слышать многим продавцам. Давайте мы попробуем разобрать их, что называется, «по складам», и посмотреть, как можно ответить покупателю с максимальной выгодой для себя. техника продаж 1-2001

Старинные секреты совершенства

Искусство росписи по эмалиРусские промыслы до сих пор живы, до сих пор создаются "талисманы", в которые мастера вкладывают весь свой талант, умение и, конечно, частичку своей души. Несколько старинных исконно русских промыслов - скань, филигрань, финифть - поддерживаются и развиваются на угличском заводе "Чайка", воплощаясь в неповторимых часах коллекции "Совершенство". стратегии компаний Чайка 1-2001

Молния в кармане

Карманные часыКак легко было делать подарки в те незабвенные времена, когда нигде ничего не было! Теперь эта приятная обязанность порой перерастает в настоящую проблему. Хотя, что ж тут голову ломать, когда ясно, что лучший подарок - это часы! Конечно, часы... Но какие? Для многих в нашем отечестве ответ прост: карманные часы "Молния". Это единственная марка, имидж которой напрямую связан с понятием "подарок". стратегии компаний 1-2001 Молния

Московский часовой салон

Московский часовой салонВыставка пережила возраст пеленок, стала более деловой, чувствовалось - люди шли сюда работать. Так что можно считать, что часовой мир признал салон своим крупнейшим и важнейшим профессиональным форумом. Серьезность намерений швейцарских часовщиков выразилась в том, что в течение всего салона они много и серьезно работали.

Casio Certina Timex Выставки Orient Nina Ricci Tissot Московский часовой салон Seiko Omega 1-2001 Raymond Weil Longines Balmain Maurice Lacroix Rado Festina ck Mercury Charriol Movado Lacoste Consul Bristol Адора МТТ

Как сберечь свое имя

Товарный знакКакой-то Сиволапов начал выпуск часов с логотипом в точности как ваш! “Да как он посмел? Это же наш знак, это мы заплатили дизайнеру столько, что хватит на безбедную старость!. Какое они имеют право?!”

законодательство 4-2000

Узнаем тайны конкурентов

Занимая на рынке определенную нишу, необходимо знать действия и планы конкурентов. Получить объективную оценку ситуации можно по результатам мониторинга рекламы.

Orient реклама Полет Чайка Seiko IWC Rolex Omega Franck Muller Swatch 3-2006 Longines Золотое время Rado Romanson Ebel Восток Blancpain Ulysse Nardin Mercury Alain Silberstein Breguet Chaumet Bvlgari

Ваш человек за прилавком

Звездный продавецИзвестно, что рынок труда в России сегодня перенасыщен. Поэтому, опубликовав объявление о найме торгового персонала, можно быть уверенным, что отбоя от желающих поработать не будет. Но как из всей этой массы людей выбрать именно тех, которые будут продавать товар, а не просто "сторожить" прилавок?

HR 3-2000

Время по Угличу «Чайка»: позывной, известный всему миру

Чайка80% коллектива Угличского часового завода составляют женщины. Часы, прошедшие через множество женских рук, перестают быть простым набором колесиков, винтиков и кусочков металла, приобретая женственность и красоту. стратегии компаний Полет Слава Ракета Чайка Alfex Восток 2-2000 Заря Внешторгполет

Страницы 123456789...из 131