Ebel

Бавария, Октоберфест

Конечно же, часовщики успели "Не ожидали!" - так можно выразить общее впечатление от поездки, которую для своих лучших партнеров организовали в начале октября компании "Меркури" и Ebel

Конечно же, часовщики успели "Не ожидали!" - так можно выразить общее впечатление от поездки, которую для своих лучших партнеров организовали в начале октября компании "Меркури" и Ebel.

Часовщики, особенно владельцы и руководители часовых магазинов в регионах, уже успели привыкнуть ко всевозможным выездным семинарам и конференциям. Казалось бы, удивить их не чем. Но поездка, организованная в начале октября "Меркурии" и Ebel, по отзывам большинства ее участников, стала самой интересной за всю историю работы.

Едва "Меркури" объявла о предстоящем мероприятии, у приглашенных возникла куча вопросов. Почему Ebel? Почему Мюнхен? Почему именно это время? Однако на все вопросы нашлись ответы.

Ebel – потому что эта марка испытывает сегодня колоссальный рост и по миру в целом, и, особенно, в России. В 2004-м компания вошла в состав Movado Group, и стала верхней, наиболее престижной маркой в портфеле этой группы. Соответственно, концерн направляет существенные инвестиции на развитие этого брэнда, что и дало сегодняшние замечательные результаты. Кстати, с момента приобретения марки Ebel оборот и прибыль Movado Group выросли более чем на 50%. Так что это слияние можно считать одним из самых успешных в истории часового рынка.

Продажи Ebel в  России целиком подтверждают общемировую тенденцию. Практически все магазины, работающие с этой маркой, отмечают интенсивно растущий спрос. Увеличивается и число торговых точек, которые хотели бы иметь Ebel в своем ассортименте. Но Ebel остаются люксовыми часами, и компания не планирует слишком активно наращивать число магазинов в России. Поэтому на октябрьское мероприятие были приглашены только владельцы лучших торговых фирм, давно сотрудничающих с компанией и стабильно показывающих хорошие результаты продаж.

Почему клиентов повезли не в знаменитую виллу "Ладья", где расположен генеральный офис марки, а в столицу Баварии? В Швейцарию и визы оформить попроще, да и вообще – так вроде принято... Но Мюнхен - самый богатый Германии, столица самой южной и самой самобытной земли ФРГ – Баварии, и одна из деловых столиц Европы. Здесь расположены штаб-квартиры и региональные торговые офисы многих корпораций. Только в индустрии моды здесь обосновались Gucci, Bvlgary и еще с десяток брэндов. Работу с большей частью Европы Ebel также ведет не через Ла Шо де Фон, а через свой офис в Мюнхене, управляющий директор которого, Люк Опринсен, и стал инициатором поездки. А начало октября было выбрано по самой простой причине: именно в это время проходит знаменитый Октоберфест, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой пивной фестиваль в мире.

В Швейцарии все приглашенные были уже по много-много раз. А вот съездить на Октоберфест так просто не получится. Точнее, съездить-то можно. Побродить по городу среди многоголосой толпы, посидеть в барах, и даже пройтись по Терезиным лугам - парку, в котором располагается центр фестиваля... Но вот попасть в одну из расположенных там четырнадцати огромных, как авиационный ангар, палаток – вряд ли. Хотя каждая из них вмещает более 10 000 человек, но даже все вместе они не способны принять и десятую часть гостей Мюнхена: ежегодно на фестиваль приезжают около семи миллионов человек! Места здесь нужно резервировать за год, если не больше. И то, что делегация "Меркури" имела столы в шатре Paulaner’а – во многом личная заслуга Люка Опринсена. Кстати, владелец  шатра, старый друг Люка, засвидетельствовал свое почтение и несколько раз за вечер подходил к столикам российской делегации.

Старинные улочки Мюнхена, Октоберфест, баварские колбаски в ресторане "Францисканер" и изысканный ужин в Kafer, - культурная программа была просто великолепной и поразила видавших виды владельцев российских магазинов. Но визит был все же деловым, и его главным мероприятием стала презентация, которую провел Люк Опринсен.

Так как поездка была ориентирована не на продавцов, а именно на владельцев магазинов, деловая часть была сосредоточена на тех выгодах, которые торговые фирмы могут получить, работая с Ebel. Судя по всему, внимание к марке со стороны российских покупателей в ближайшие годы обеспечено. Модели Ebel всегда были великолепны. Но то, что компания выпустила в последние годы, пользуется бешеным спросом: мужские 1911 BTR, Ebelissimo, Perpetual Calendar, женские часы с бриллиантами, золотая Brasilia с бриллиантами. Все это еще раз смогли увидеть и заказать гости презентации.Времени на работу также было отведено немало

Более того: Люк Опринсен сумел предложить им настоящий дефицит: специально для России он собрал часы из нескольких лимитированных серий, которые уже были предварительно расписаны по клиентам из других стран. Например, черный хронограф 1911 BTR. Естественно, россияне воспользовались случаем и заказали все эти модели. Так что проведенное в Мюнхене время, помимо удовольствия, принесло гостям еще и ощутимую материальную пользу.

Колоссальный интерес вызвала лимитированная серия, выпущенная для футбольного клуба "Арсенал". Поскольку совладельцем клуба недавно стал наш соотечественник, интерес покупателей к этим часам гарантирован. Ebel и "Меркури" планируют активно использовать сотрудничество с футболистами как повод для различных мероприятий. Так, уже принято решение о том, что делегация российских часовщиков будет приглашена в Лондон на один из матчей с участием "Арсенала", сейчас уточняются сроки и детали этой поездки.

На стадии уточнения дат находится и приезд в Москву Жизель Бундхен, являющейся лицом Ebel. Визит самой высокооплачиваемой модели в мире наверняка отзовется всплеском продаж рекламируемых ею часов.
Очень заинтересовала гостей и предложение по тренингам, выдвинутое европейским офисом Ebel. Чаще всего компании-производители ограничиваются проведением семинаров в Москве, иногда в Санкт Петербурге. Это фактически отсекает от обучения значительную часть магазинов, расположенных правее Урала. Ebel планирует провести серию тренингов в Новосибирске, куда смогут подъехать продавцы из восточной части страны.

Дальнейший рост популярности в Ebel связывают с расширением модельного ряда. К тем замечательным моделям, что можно увидеть в каталоге марки сегодня, на ближайшей базельской выставке Ebel обещает показать нечто, что Люк Опринсен называет не иначе как бомбой для часового рынка. Ну что, ждать осталось не долго!

В том, что продажи Ebel в их магазинах будут расти, уверены все гости мероприятия. Ведь если компания так внимательно относится и к часам, и к своим клиентам, то она просто обречена на успех. Многие из них говорили, что еще ни одна марка и дистрибьютор не проводили ничего подобного этой поездке, великолепно спланированной и до мелочей проработанной "Меркури" и Ebel. Повидавшие многие марки, города и мероприятия, часовщики были в восторге как от культурной части программы, неповторимого Мюнхена и незабываемого Октоберфёста, так и от возможностей, которые открывает для их бизнеса брэнд Ebel.

 Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №6-2007

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 6-2007 Ebel