Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ 2011

Выставка в Moscow Watch Expo

Считаные дни отделяют нас от 27 октября, когда в московском Крокус Экспо начнет работу выставка Moscow Watch Expo. Новинки обещают удивить и обрадовать часовщиков России.

ЧАС СУДА

Longines ведет борьбу с параллельным импортом своих часов в Россию

В июне Longines Watch Co. обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга с иском к ООО «Бэствотч.Ру» и ООО «Аделия» о запрете ответчикам «совершать любые действия по введению в гражданский обо¬рот на территории Российской Федерации без согласия компании Longines Watch Co. товаров с размещенным на них товарным знаком Longines, в том числе осуществлять их ввоз, хранение для целей продажи, предложение к продаже, продажу».

ИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ – В ПОКУПАТЕЛИ

Юбилейная выставка в Гонконге

В этом году выставка Hong Kong Watch&Clock Fair – одно из наиболее значимых событий на мировом часовом рынке – прошла в юбилейный тридцатый раз.

ЗВЕЗДНОЕ ПЛАВАНИЕ ULYSSE NARDIN

Маршрут команды Ulysse Nardin в этом году – прямо к звездам

Ежегодно компания Ulysse Nardin собирает лучших консультантов часовых салонов со всей России на встречу-тренинг. В последние годы это мероприятие традиционно проводится на корабле, что с одной стороны напоминает о связи марки с морской темой, а с другой – дает участникам возможность на несколько дней отключиться от повседневных забот и сосредоточиться.

КОМАНДА TAG HEUER

12 российских партнеров TAG Heuer получили уникальную возможность на один день стать пилотами Formula 1

Вплоть до первого инструктажа, проходившего на барселонском автодроме Каталунья-Монтмелло, многие из нашей небольшой команды сомневались: неужели нам дадут сесть за руль болида Formula 1? Поверить в это было непросто.

COVER НА МАЙОРКЕ

Свой юбилей компания Chrono AG отметила в компании партнеров на романтическом острове Майорка.

В этом году международная конференция, организованная Chrono AG совместно с ее российским партнером компанией Slim Group, совпала с 30-летним юбилеем компании. А местом, где было решено отметить почетную дату, стала Пальма- де-Майорка, столица Болеарского архипелага и один из самых крупных портов Средиземноморья.

Тема номера

САНИТАР ЛЕСА

Полярный пушной зверек и другие «П» экономического кризиса

Мировой кризис или закончился, или вступает в новую стадию, но уже можно подвести первые итоги и сделать выводы.

От первого лица

ФРАНСУАЗА БЕЗЗОЛА

Философия глобального бренда

О стратегии TAG Heuer в мировом масштабе и национальной специфике нам рассказала Франсуаза Беззола, вице-президент компании по коммуникациям.

СИНДИ ЛИВИНГСТОН

Быть женщиной – преимущество

О том, как уловить модные тенденции и выйти в лидеры продаж, рассказывает Синди Ливингстон, СЕО и президент Sequel AG

CHIC & SAUVAGE

Две марки – один бренд

Как продавать разные марки в структуре одной компании? И чем поддерживать продажи за пределами столичных городов? На вопросы «Часового бизнеса» ответил вице-президент французского часового дома Chic&Sauvage Гвиндаль де Жерро.

Модельный ряд

КАТАЛОГ

Модельный ряд зима 2011

Модельный ряд: новые модели и коллекции, зима 2011

EPOS

Ценность ручной работы

Компания Epos не участвует в спорах, какие часы все-таки лучше: кварцевые или механические. Она производит исключительно механику, и коллекция 2011 года – очередное тому подтверждение.

CHRONOTECH

Глядя в будущее

В наступившем сезоне Chronotech совершил очередной прорыв, предложив часовому миру не только новые модели, но и актуальные тренды

SWISS MILITARY

Демилитаризация

Стремясь охватить максимальную аудиторию, компания Swiss Military Hanowa в этом сезоне делает ставку на совершенно новых покупателей

ROMANSON

Снова для милых дам

В текущем сезоне массовым фэшн-маркам придется потесниться: компания Romanson предложила несколько интересных женских коллекций, сделав ставку на моду и изящество

TIMEХ

Новые достижения

В одной из крупнейших часовых империй понимают: чтобы сохранить темпы роста и поддержать успех, надо ни на секунду не останавливаться в развитии

HERMLE

Механическая классика

После экспериментов, проб и даже ошибок компания Hermle вернулась к тому, чем славится – классической механике. Чтобы стать в этом лучшей

ОСЬ ВРЕМЕНИ

Новые лица интерьера

На отечественном рынке интерьерных часов пополнение – к нам пожаловали сразу три выходца из Европы, у каждого из которых свой стиль и история

Прилавок

СТРЕЛЫ ДЛЯ НОВЫХ ЦЕЛЕЙ

Инструменты маркетинга

Бренд, который делает ставку на динамичность и актуальность, должен подтверждать свои особенности с помощью соответствующих инструментов маркетинга

ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО БИЗНЕСА

«Мама, купи!»

В прошлом номере мы представили коллекции детских часов с изображениями героев сериалов и мультфильмов. Но у таких товаров есть специфика, которую необходимо учитывать

КАК УЗНАТЬ «СВОЕГО» ПРОДАВЦА

Выбрать достойного кандидата

Распознать среди десятков кандидатов именно того сотрудника, который вам необходим, поможет набор практических приемов

ПРАВИЛЬНЫЙ СИГНАЛ

Система охранной сигнализации

Системами охранной сигнализации сегодня никого не удивишь. Но далеко не каждая действительно помогает охранять или хотя бы вовремя сигнализирует

ЧИСЛЕННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Как удержать клиента

В предпраздничные дни выручка магазина зависит от умения продавцов работать при «численном перевесе» покупателей

НИЧЕГО ЛИШНЕГО

История одного камня

Микеланджело говорил, что скульптура уже заключена в куске камня – надо просто отсечь все лишнее. С драгоценными камнями поступают так же: их красоту усиливают при помощи огранки, убирая ненужное и подчеркивая главное

ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО

Работа без ошибок

При грамотной постановке дела продажа интерьерных часов может стать отличным шагом в развитии бизнеса

ДУБЛИКАТ БЕСЦЕННОГО ГРУЗА

Потребительское законодательство

Паспорт – тот документ, который защитит продавца от претензий клиентов и контролеров. Его можно и нужно изготовить самостоятельно

Вокруг часов

СЕКРЕТ ПРОИЗВОДСТВА

Легкая замена

Ежедневно сталкиваясь с тысячами унифицированных предметов, мы не задумываемся, что впервые концепция взаимозаменяемых деталей была применена именно в часовом деле

Уголок мастера

ДИАГНОСТИКА КВАРЦЕВЫХ ЧАСОВ

Общие принципы

В этом номере мы представляем вам общие принципы диагностики неисправностей часов с кварцевыми механизмами