COVER НА МАЙОРКЕ

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Свой юбилей компания Chrono AG отметила в компании партнеров на романтическом острове Майорка.</span></span></p>

В этом году международная конференция, организованная Chrono AG совместно с ее российским партнером компанией Slim Group, совпала с 30-летним юбилеем компании. А местом, где было решено отметить почетную дату, стала Пальма- де-Майорка, столица Болеарского архипелага и один из самых крупных портов Средиземноморья.

В этом году международная конференция, организованная Chrono AG совместно с ее российским партнером компанией Slim Group, совпала с 30-летним юбилеем компании. А местом, где было решено отметить почетную дату, стала Пальма- де-Майорка, столица Болеарского архипелага и один из самых крупных портов Средиземноморья. В конференции приняли участие более 200 представителей из России и зарубежных стран. Участники конференции прибыли из Гонконга, Китая, Ирана, Украины, Польши, Казахстана, Литвы, Сербии, Франции, Германии, Финляндии и, конечно, Швейцарии. Но любой юбилей – это не только повод отпраздновать, но и возможность подвести итоги и обозначить планы на будущее. Именно этому были посвящены первые два дня конференции.

 


Открыл мероприятие г-н Маркус Инголд, президент компании Chrono AG. В своем приветствии г-н Маркус отметил, что марка Cover сейчас продается в 40 странах мира, что является серьезной причиной для проведения такой масштабной маркетинговой встречи. «1981 год, – вспомнил докладчик, – был годом больших изменений в швейцарской часовой индустрии, он же стал годом основания марки Cover. Моему отцу, работавшему на тот момент на известной часовой фабрике, не удалось реализовать свои планы, поэтому он принял решение создать свой собственный бизнес. Это было рискованно! Но бывают ситуации, когда риск оправдан, иначе не добиться успеха. Так поступил и мой отец: он знал, чего хочет, был готов рискнуть. Результат не заставил себя ждать».

 


Исторический экскурс о создании марки стал предисловием к выступлению следующих докладчиков. Участников конференции познакомили с корпоративными ценностями, которыми руководствуется фирма: на первом месте независимость – компания остается семейным бизнесом. Второе – это полностью швейцарское производство. Собственная фабрика Сover занимает историческое здание, в котором ранее располагалась первая в немецкоговорящей части Швейцарии часовая школа. «Ни один бизнес невозможно выстроить без долговременных отношений с партнерами и клиентами. И это тоже один из принципов работы Cover.

 

Разумный риск, с которого начал глава компании, необходим для развития бизнеса, но при условии что это будет способствовать росту компании. Наконец, в современном, постоянно меняющемся мире необходима гибкость в принятии решений. На всем протяжении своей истории марка Cover действовала именно так и неизменно добивалась успеха». В начале второго тысячелетия по финансовым показателям и техническому оснащению компания была готова к экономическому росту. Были приложены значительные усилия по выходу на новые перспективные рынки, среди которых достойное место занимала Россия.

 


Г-н Маркус рассказал о современных достижениях марки. На выставке BaselWorld 2011 Cover представил новые модели, которые сейчас покрывают 20% общих продаж. 80% по-прежнему сохраняются за моделями предыдущих коллекций. Вице-президент г-н Кристоф Шмид в своем докладе уделил особое внимание нескольким международным часовым рынкам. Вот что сказал г-н Шмид о российском рынке: «Это конкурентный рынок, но марке удалось добиться представленности в 96 городах России – это более трех тысяч точек продаж. Главный секрет успеха – грамотная рекламная стратегия. Многое зависит от партнера, и здесь значительная часть успеха принадлежит российскому дистрибьютору марки, компании Slim Group». В России часто жалуются на низкое качество постпродажного обслуживания, но про Cover этого сказать нельзя – сервис обеспечивается на самом высоком уровне. Прекрасно работает Cover Club Russia, сейчас его членами являются более 200 человек из 96 городов, и каждый год эта цифра увеличивается на 30–35 новичков.

 


Второй день конференции был посвящен стратегии развития и новинкам. Новый модельный ряд впервые был представлен на конференции. Г-н Кристоф Шмид рассказал о новых моделях Cover, указав, что у марки есть три основные линии: Impressions, Expressions и Reflections. Impressions отличаются элегантным дизайном и адресованы тем потребителям, которые стремятся следовать актуальным трендам. В линейке Expressions представлены фэшн-часы, которые продаются по разумным ценам и отвечают моде сегодняшнего дня. Reflections же отличается более традиционным дизайном в полном соответствии с представлениями о швейцарском качестве. До этого времени часы были разделены только на коллекции. С этого года компания приняла решение именовать самые трендовые модели: так, среди осенних новинок – три хронографа: Actos в семи вариантах, Corpo в шести вариациях и Quartino. Не будут обделены вниманием и дамы – им предлагаются изящные модели Co 148 и Со 149. Новые коллекции появятся в продаже уже в этом году перед Рождеством.

 


Компания руководствуется девизом «быть ведущим независимым брендом, со 100-процентным швейцарским качеством, предлагающим современные и стильные часы по доступным ценам». В планах на ближайшее время – увеличение присутствия на рынках Северной Америки, Франции, Германии и Индии. Бренд будет развиваться при помощи зарубежных партнеров – фирма готова инвестировать и в новые рынки, и в те, которые уже хорошо себя зарекомендовали.

 


Организаторы конференции позаботились и о свободном времени участников. По окончании деловой части все участники совершили прогулку на катамаране вокруг острова Майорка. А финальным аккордом всей программы стал гала-ужин, состоявшийся в ресторане Apero at Molina Des Comte. Вечер начался с легкого фуршета под звуки испанской музыки в исполнении группы Tuna Band. Сюрпризы в этот вечер ждали не только гостей, но и организаторов. Внимание всех присутствующих привлекла оригинальная скульптура. Оказалось, что пока представители компании Chrono AG занимались декорацией зала, к ним обратился шеф-повар ресторана с просьбой предоставить на время одну из моделей часов. Вице-президент компании г-н Стефан Инголд снял свои часы и передал их шеф-повару, не представляя, для чего они ему понадобились. Ответ был дан вечером – необычная ледяная скульптура на часовую тему с логотипом марки приятно удивила организаторов и запомнилась гостям. На торжественном ужине трое дилеров из России были награждены почетными статуэтками «За лучшее позиционирование марки Cover в России», а самые успешные точки продаж получили дипломы за лучшие показатели.

 


Праздника без подарков не бывает, все участники конференции получили памятные сувениры. Но самым главным и дорогим подарком для всех стали часы из специально выпущенной лимитированной серии в честь дня рождения компании, на задней крышке которых находится гравировка «Cover International Marketing Meeting Mallorca 2011, 30 years at the pulse of time».

 


Международная конференция Cover, посвященная 30-летию компании Chrono AG, стала заметным событием на часовом рынке. Этот успех – результат плодотворного сотрудничества производителя Chrono AG, компании-дистрибьютора Slim Group и региональных партнеров.

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №5-2011

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна