Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Премьеры и Бестселлеры 2012
Новинки часового бизнеса
С 24 по 27 октября 2012 года в московском Крокус Экспо пройдет выставка Moscow Watch Expo. Посетители увидят свежие коллекции, встретятся с новыми партнерами.
Часовщики в Сетях
Есть ли польза от Facebook?
Из развлечения социальные сети превратились в мощнейший инструмент, способный привести в движение огромную массу людей. Может ли этот инструмент принести пользу часовщикам?
Кубок Часовщиков
Первый футбольный турнир среди часовых компаний
14 мая 2012 года на стадионе «Спартак» в Москве состоялся первый в истории футбольный турнир среди российских часовых компаний.
Тема номераМода на часы. Часть I
Осмысление подхода к фэшн-часам
Десять лет назад и для оптовиков, и для магазинов фэшн-часы были привлекательной, но неведомой зверушкой, правила работы с которой не были известны никому. Прошедший срок оказался вполне достаточным, чтобы осмыслить подходы к данному сегменту.
Мода на часы. Часть II
Осмысление подхода к фэшн-часам
Десять лет назад и для оптовиков, и для магазинов фэшн-часы были привлекательной, но неведомой зверушкой, правила работы с которой не были известны никому. Прошедший срок оказался вполне достаточным, чтобы осмыслить подходы к данному сегменту.
Мода на часы. Часть III
Осмысление подхода к фэшн-часам
Десять лет назад и для оптовиков, и для магазинов фэшн-часы были привлекательной, но неведомой зверушкой, правила работы с которой не были известны никому. Прошедший срок оказался вполне достаточным, чтобы осмыслить подходы к данному сегменту.
От первого лицаЛюка Моро (Balmain)
Элегантная женственность
Каким бы известным ни был бренд, ему предстоит заново зарабатывать репутацию в каждом товарном сегменте, считает президент марки Balmain Люка Моро. Часы Balmain с этой задачей справляются вполне успешно.
Массимо Карраро (Morellato Group)
Часы и украшения на каждый день
Покупатель все чаще отходит от традиционного взгляда на часы и ювелирные украшения и делает выбор в пользу повседневных украшений. На них сделал ставку и генеральный директор Morellato Group Массимо Карраро.
Вячеслав Воскресенский (ТБН Тайм)
Известность – это не просто имя на циферблате
О перспективах и роли фэнш-часов в часовом магазине в интервью издательству «Часовая литература» рассказал Вячеслав Воскресенский, генеральный директор компании «ТБН Тайм».
Жорж Кини (Time Code)
Переводим количество в качество
Появление принципиально нового формата в сети Time Code, создание одного из сильнейших интернет-магазинов timecode.ru, преобразование в управлении Time&Technologies, изменение подхода к работе в компании Timetec – о том, как происходили эти изменения и зачем они потребовались, рассказывает президент холдинга Жорж Кини.
Андрей Рыбчинчук (Юта)
Сложный сегмент
В сфере часов интересы СМИ и 90% населения России расходятся. Первые предпочитают рассказывать об экстрадорогих моделях, вторые приобретать то, что им по карману. О сегменте массовых часов мы поговорили с директором компании «Юта» Андреем Рыбчинчуком.
Александр Щекотихин: у женщины должно быть 10 часов на разные случаи жизни
О перспективах и роли фэнш-часов в часовом магазине в интервью издательству «Часовая литература» рассказал Александр Щекотихин, исполнительный директор компании «Стиль Тайм».
На мой взгляд, фэшн-часы – это часы, которые потребитель определяет для себя как аксессуары по случаю, в противоположность часам для повседневной носки. Модель подбирается под костюм, ансамбль одежды, стиль. И, как правило, это недорогая вещь, не из категории «премиум». Марка позволяет сформировать определенный стиль, а наличие или отсутствие громкого названия не так важно.
Модельный рядКаталог
Модельный ряд весна 2012
Модельный ряд: новые модели и коллекции, весна 2012
Epos
Новое открытие механики
Новинки Epos удачно сочетают в себе традиции механических часов с современным дизайном. Особенно наглядно это проявилось в скелетонах.
Часы Ferragamo
Истинное искусство вне времени и рамок
Сальваторе Феррагамо превращал в классику все, к чему ни прикасался: от обуви до одежды. У часов под маркой Ferragamo есть все шансы превратиться в знаковые творения ХХI века.
Tissot
Если звезды зажигают...
Выпущенный в 2009 году калибр Tissot С01 стал новой вехой в истории механического хронографа. Жизнь показала состоятельность заложенных в него концепций.
Certina
Год запланированных рекордов
Прошедший год подвел итоги трех лет усилий российского офиса Certina.
Police
Выделяясь среди особенных
Новая коллекция Police продолжает успешную стратегию марки, сделавшей ставку на людей сильных и непокорных.
Boss Orange
Оранжевое настроение
Новая линейка от Hugo Boss – Boss Orange – обещает стать одним из лидеров сегмента модных часов для молодых мужчин.
ПрилавокОбернуться в срок
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизация бизнес-процессов в часовой компании позволяет не только сократить временные затраты, но и дает возможность управлять ассортиментом торговых точек.
Анализируй ЭТО
Цикл работы продавца с покупателем
Цикл работы продавца с покупателем не заканчивается в тот момент, когда клиент покидает торговый зал. Во всяком случае, хорошего продавца.
Самоцветы
Свойства драгоценных камней
Уральские старатели, добывавшие драгоценные камни, называли их самоцветами – считалось, что именно такие минералы подходят для украшений.
Советы юристаПредварительное заключение
Особенности досудебной экспертизы
Не пугайтесь: речь пойдет вовсе не о помещении, которое именуется в народе «обезьянником», а об экспертизе, проводимой до решения суда, и ее особенностях.
Вокруг часовЧеловек с ружьем
Часовщики вне работы
Стрелковые соревнования