Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
Мактайм:
автомат Макарова
Появление нового механизма всегда становится важным событием на часовом рынке. Создание компанией "Мактайм" первого российского автоматического хронографа – событие втройне важное
Игрушки для взрослых
Мир меняется гораздо быстрее, чем мы думаем. Мы еще не до конца успели свыкнуться с тем, что часы это вовсе не прибор времени, а элемент имиджа и признак статуса. Между тем их роль в обществе уже успела измениться.
От первого лицаАнтон Ноздрин:
взглянуть на бизнес сверху
Уникальная стратегия позволила компании "Оптим" создать самый устойчивый бизнес и самую большую сеть часовых магазинов. Как будет развиваться компания дальше?
Франсуа Тьебо:
нам нужны не продавцы, а партнеры
Марка Tissot – ключевая в ассортименте многих магазинов. Тем интереснее из первых рук узнать, что меняется в политике компании
Жан-Поль Жирарден
Ждите сюрприза от Breitling
Интервьюировать вице-президента Breitling Жана-Поля Жирардена очень сложно, потому что он (редчайший случай в часовом бизнесе!) не утомляет собеседника точно выверенными фразами из пространных пресс-релизов, да и вообще не столько отвечает на вопросы, сколько старается задавать их сам.
Модельный рядMaurice Lacroix:
полное обновление
Хорошо известная марка предстала на базельской выставке этого года в совершенно новом обличье. Посетители стенда Maurice Lacroix в этом году были немало удивлены: их встретили новые модели, новый статус, новая рекламная кампания.
Candino:
назад в молодость
В этом году марка Candino отмечает двойной юбилей: 60 лет со дня основания и полвека участия в Базельской выставке. Самое время оценить достигнутое и перспективы.
Edox:
час ускорения
Представив этой весной интереснейшие модели класса Sport de luxe, Edox громогласно заявил о репозиционировании брэнда
Piero Magli:
приводной ремешок торговли
Промежуточное положение, которое занимают на рынке ремешки ПМ делает их безумно выгодным товаром...
CHRONOTECH
Магические кристаллы
Часы — это отражение культуры, и каждая страна накладывает свой отпечаток на создаваемые в ней модели. Швейцарские часы — классические, точные, дорогие. Японские — сверхнадежные, использующие самые совершенные технологии.
cK
Состояние души
Покупатели любят сК не за модные цвета, блеск кристаллов, а потому что все, что производится под этой маркой, — это 100-процентный стиль. Стиль для интеллектуалов с безупречным вкусом.
ALFEX
Покорение вершины
Alfex — марка уникальная. Будучи независимой часовой компанией, она способна на такие маневры, которые под силу, наверное, только большому концерну. Например, «с нуля» запустить совершенно новую коллекцию, в которой каждая составляющая (концепция, дизайн, механизмы и даже привлечение настоящей звезды спорта) тщательно продумана и блестяще реализована.
AXCENT OF SCANDINAVIA
Расставить скандинавские Axcent'ы
Несмотря на свою относительную молодость, а шведскому брэнду Axcent of Scandinavia едва исполнилось 10 лет, он уже успел завоевать популярность во многих странах мира. Эти самобытные дизайнерские часы неизменно привлекают внимание покупателей в крупнейших европейских торговых центрах, приковывают к себе взгляды посетителей на всех ведущих часовых выставках, стали любимыми в Голливуде.
«СОЛО»
Продолжая традиции
Литые плетеные часы-браслеты «Чайка», среди которых были изделия в стиле народных художественных промыслов, пользовались огромной популярностью у российских женщин. Обожали их и иностранцы, скупавшие десятками. Для них эти часы были прекрасным сувениром и таким же символом России, как шапки-ушанки и матрешки.
ЧАСЫ ДВУХ КОНТИНЕНТОВ
Интерьерные часы гораздо старше наручных. Едва часовой механизм появился на городских ратушах, как почти сразу он перекочевал в дома богатых вельмож. Мастера древности одинаковое внимание уделяли и технической стороне, и форме, и внешнему виду часов.
MIKHAIL MOSKVIN
Часовой завод «Звезда»
Сегодня в ассортименте ЧЗ «Звезда» более 300 моделей часов из натурального дерева, собранных в восемь основных групп.
ПрилавокНа раздаче:
Редкий владелец магазина откажется от предложения увеличить продажи на 10-20%... Но вот готова ли торговля что-то сделать для этого?
Хит-парад:
ТОП-12 профессиональных ошибок продавцов
В прошлом номере журнала (ЧБ №2-2007) мы разобрали три из двенадцати наиболее частых ошибок продавцов - неумение завершать сделку, неправильное толкование невербалики, зазнайство. Продолжим наш хит-парад
ПОЛЦАРСТВА ЗА ЧАСЫ?
Уже то, что это прибор, имеющий погреш¬ность всего в сотые доли процента. Ни одни даже высококлассные весы, термометр или другой прибор не дают такой точности, как самые обычные часы. Более того — ни одну другую величину ни в одной лаборатории не меряют с такой тщательностью, как время.
Вокруг часовКолебания времени
вехи истории часового дела
В прошлом номере мы вкратце рассказали об соновных изобретения в облсти часов и их авторах. Теперь – подробнее о каждой вехе в истории часового дела
Тольятти
Электронный рай
История Тольятти начиналась трижды, и каждый раз город не просто менял статус, а по сути строился заново. Деревенька Ставрополь в излучине Волги напротив Жигулевских гор была основана 270 лет назад, в 1737 году. В 1790 она получила статус города, однако вплоть до начала XX века население «города» составляло всего 6 000 человек.
РОЖДЕНИЕ КАЛЕНДАРЯ
«Солнце показывает свое время обманчиво», — писали 300 лет назад на своем гербе парижские часовщики. Они знали, о чем говорили. Стремление упорядочить время по какому-то определенному светилу приводило к заблуждениям.