Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Мактайм:

автомат Макарова

Появление нового механизма всегда становится важным событием на часовом рынке. Создание компанией "Мактайм" первого российского автоматического хронографа – событие втройне важное

Игрушки для взрослых

Мир меняется гораздо быстрее, чем мы думаем. Мы еще не до конца успели свыкнуться с тем, что часы это вовсе не прибор времени, а элемент имиджа и признак статуса. Между тем их роль в обществе уже успела измениться.

От первого лица

Антон Ноздрин:

взглянуть на бизнес сверху

Уникальная стратегия позволила компании "Оптим" создать самый устойчивый бизнес и самую большую сеть часовых магазинов. Как будет развиваться компания дальше?

Франсуа Тьебо:

нам нужны не продавцы, а партнеры

Марка Tissot – ключевая в ассортименте многих магазинов. Тем интереснее из первых рук узнать, что меняется в политике компании

Жан-Поль Жирарден

Ждите сюрприза от Breitling

Интервьюировать вице-президента Breitling Жана-Поля Жирардена очень сложно, потому что он (редчайший случай в часовом бизнесе!) не утомляет собеседника точно выверенными фразами из пространных пресс-релизов, да и вообще не столько отвечает на вопросы, сколько старается задавать их сам.

Модельный ряд

Maurice Lacroix:

полное обновление

Хорошо известная марка предстала на базельской выставке этого года в совершенно новом обличье. Посетители стенда Maurice Lacroix в этом году были немало удивлены: их встретили новые модели, новый статус, новая рекламная кампания.

Candino:

назад в молодость

В этом году марка Candino отмечает двойной юбилей: 60 лет со дня основания и полвека участия в Базельской выставке. Самое время оценить достигнутое и перспективы.

Edox:

час ускорения

Представив этой весной интереснейшие модели класса Sport de luxe, Edox громогласно заявил о репозиционировании брэнда

Piero Magli:

приводной ремешок торговли

Промежуточное положение, которое занимают на рынке ремешки ПМ делает их безумно выгодным товаром...

CHRONOTECH

Магические кристаллы

Часы — это отражение культуры, и каждая страна накладывает свой отпечаток на создаваемые в ней модели. Швейцарские часы — классические, точные, дорогие. Японские — сверхнадежные, использующие самые совершенные технологии.

cK

Состояние души

Покупатели любят сК не за модные цвета, блеск кристаллов, а потому что все, что производится под этой маркой, — это 100-процентный стиль. Стиль для интеллектуалов с безупречным вкусом.

ALFEX

Покорение вершины

Alfex — марка уникальная. Будучи независимой часовой компанией, она способна на такие маневры, которые под силу, наверное, только большому концерну. Например, «с нуля» запустить совершенно новую коллекцию, в которой каждая составляющая (концепция, дизайн, механизмы и даже привлечение настоящей звезды спорта) тщательно продумана и блестяще реализована.

AXCENT OF SCANDINAVIA

Расставить скандинавские Axcent'ы

Несмотря на свою относительную молодость, а шведскому брэнду Axcent of Scandinavia едва исполнилось 10 лет, он уже успел завоевать популярность во многих странах мира. Эти самобытные дизайнерские часы неизменно привлекают внимание покупателей в крупнейших европейских торговых центрах, приковывают к себе взгляды посетителей на всех ведущих часовых выставках, стали любимыми в Голливуде.

«СОЛО»

Продолжая традиции

Литые плетеные часы-браслеты «Чайка», среди которых были изделия в стиле народных художественных промыслов, пользовались огромной популярностью у российских женщин. Обожали их и иностранцы, скупавшие десятками. Для них эти часы были прекрасным сувениром и таким же символом России, как шапки-ушанки и матрешки.

ЧАСЫ ДВУХ КОНТИНЕНТОВ

Интерьерные часы гораздо старше наручных. Едва часовой механизм появился на городских ратушах, как почти сразу он перекочевал в дома богатых вельмож. Мастера древности одинаковое внимание уделяли и технической стороне, и форме, и внешнему виду часов.

MIKHAIL MOSKVIN

Часовой завод «Звезда»

Сегодня в ассортименте ЧЗ «Звезда» более 300 моделей часов из натурального дерева, собранных в восемь основных групп.

Прилавок

На раздаче:

Редкий владелец магазина откажется от предложения увеличить продажи на 10-20%... Но вот готова ли торговля что-то сделать для этого?

Хит-парад:

ТОП-12 профессиональных ошибок продавцов

В прошлом номере журнала (ЧБ №2-2007) мы разобрали три из двенадцати наиболее частых ошибок продавцов - неумение завершать сделку, неправильное толкование невербалики, зазнайство. Продолжим наш хит-парад

ПОЛЦАРСТВА ЗА ЧАСЫ?

Уже то, что это прибор, имеющий погреш¬ность всего в сотые доли процента. Ни одни даже высококлассные весы, термометр или другой прибор не дают такой точности, как самые обычные часы. Более того — ни одну другую величину ни в одной лаборатории не меряют с такой тщательностью, как время.

Вокруг часов

Колебания времени

вехи истории часового дела

В прошлом номере мы вкратце рассказали об соновных изобретения в облсти часов и их авторах. Теперь – подробнее о каждой вехе в истории часового дела

Тольяти

Электронный рай

История Тольятти начиналась трижды, и каждый раз город не просто менял статус, а по сути строился заново. Деревенька Ставрополь в излучине Волги напротив Жигулевских гор была основана 270 лет назад, в 1737 году. В 1790 она получила статус города, однако вплоть до начала XX века население «города» составляло всего 6 000 человек.

РОЖДЕНИЕ КАЛЕНДАРЯ

«Солнце показывает свое время обманчиво», — писали 300 лет назад на своем гербе парижские часовщики. Они знали, о чем говорили. Стремление упорядочить время по какому-то определенному светилу приводило к заблуждениям.