Candino:

назад в молодость В этом году марка Candino отмечает двойной юбилей: 60 лет со дня основания и полвека участия в Базельской выставке. Самое время оценить достигнутое и перспективы.

В этом году марка Candino отмечает двойной юбилей: 60 лет со дня основания и полвека участия в Базельской выставке. Самое время оценить достигнутое и перспективы.

Компания Candino была основана в 1947 году в городе Хебертсвилле Адольфом Флури-Хугом. Производственный центр марки и сегодня располагается там (в то время как центральный офис переехал в крупный часовой центр Билль), точно также и наследники Адольфа Флури продолжают работать в компании.

Шестьдесят лет Candino сохраняла основной принцип, заложенный своим основателем: производить качественные часы среднего класса по доступной цене, при этом всегда быть в курсе самых актуальных тенденций. То есть Candino никогда не обманывала своего покупателя, всегда оставаясь в приблизительно одной и той же ценовой нише и не снижая планку качества, но при этом нельзя сказать, чтобы марка зациклилась на одних "доступных классических часах для среднего класса". В этом случае она бы просто разорилась, как это произошло с многими фабриками в Билле в 70-е. А Candino в 1976 представила отличную, модную и качественную модель многофункциональных цифровых часов. Через год на рынок поступила партия актуальных ударопрочных моделей, а еще через год – ультрамодных женских тонких часов.

С 1957 года Candino стала принимать участие в часовой выставке в Базеле, поэтому мы можем увидеть почти всю историю компании в ее ежегодных новинках. И только поражаться тому, как точно они всегда попадали в эпицентр покупательского спроса. Да, в часах Candino нет ничего сенсационного: и знаменитые часы-компас, и часы с индикатором фазы Луны (хоть и кварцевые, но выпущенные в 1983 году, когда "лунники" считались одним из самых престижных усложнений) были сделаны не для того, чтобы журналистам было о чем писать. Зато покупатели в том же 83-м очень оценили кварцевый "лунник", который стоил вполне приемлемо, а выглядел намного дороже своей реальной цены.

Своим принципам Candino не изменяет и сегодня. И когда в 2002 году марка стала частью влиятельного концерна Festina Lotus SA, это лишь укрепило ее позиции на рынке часов среднего ценового сегмента: компания смогла расширить и оснастить новым оборудованием свою фабрику в Хебертсвилле. Сегодня ее общая площадь составляет порядка 1600 кв. м, что по швейцарским меркам считается одним из крупнейших предприятий. Каждый день фабрика Candino выпускает и тестирует около 2000 кварцевых и механических часов, полностью соответствующих стандарту Swiss made.

Кроме того, благодаря концерну удалось значительно разнообразить модельный ряд, дополнив его в первую очередь стильными дизайнерскими и фэшн-моделями. Теперь к сильному "базису" в виде демократичной классики от Candino добавилась актуальная линейка из ярких, необычных модных моделей. Первые фэшн-часы Piazza появились у Candino в 2004 году, а сегодня уже ставший узнаваемым прямоугольный корпус предстал в виде шикарной юбилейной модели: с индикацией лунного календаря, инкрустированной символическими 60 бриллиантами.

Также в этом году появились еще три яркие новинки: длинная и изящная модель Fragrance в коллекции Classique, авангардная Epure c корпусом и браслетом из керамики, инкрустированной бриллиантами в коллекции Ceramic и чуть более яркая версия юбилейной модели (и без бриллиантов) в коллекции Fashion. Кроме того, был обновлен и сделан более динамичным весь ассортимент упаковки, рекламы, дисплеев и POS-материалов.

А еще в этом – юбилейном – году у Candino появилась и собственная посланница, как нельзя лучше характеризующая новый тип покупательниц, которые открыли для себя имя Candino. Новым лицом марки стала Ксения Чумичева – вице-мисс Швейцария 2006, одна из самых популярных красавиц в стране, между прочим, дочь эмигрантов из России. Ксении в этом году будет 20 лет, она студентка, живет в Лугано, учится менеджменту, свободно говорит на пяти языках, обожает вечеринки, экстремальный отдых и отлично разбирается в моде.

Таких девушек как Ксения много. Они молоды, динамичны и настроены на успех, они могут жить в Лугано, Риме, Париже, Лондоне или Москве, но главное, что Candino вновь угадала самую активную группу покупателей и представила для них отличные привлекательные часы – одновременно модные, необычные и по-швейцарски респектабельные. В год своего юбилея Candino доказала, что для часовой компании опыт– это источник молодости.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №3-2007

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 3-2007 Candino