26 Июль 2022

Американцы продолжают покупать люкс, несмотря на рост цен

По данным нового исследования Saks, пока обычные американцы продолжают бороться с инфляцией, потребители с высокими доходами по-прежнему тратят деньги на предметы роскоши. Исследование Saks Luxury Pulse, в ходе которого в мае были опрошены 2137 взрослых американцев, показало, что 76% респондентов с семейным доходом в 200 000 долларов и более указали, что в ближайшие три месяца потратят такую ​​же сумму или больше на предметы роскоши. При этом в июне потребительские цены в США росли самыми быстрыми темпами за четыре десятилетия. Цены на одежду и одежду выросли на 5,2% в годовом исчислении, в то время как цены на предметы домашнего обихода и предметы домашнего обихода выросли за это время на 10,2%.

По результатам опроса выяснилось, что приобрести больше предметов роскоши в ближайшие три месяца планируют значительно больше респондентов из поколения X (21%), миллениалов и поколения Z (22%) - по сравнению с респондентами поколения бэби-бумеров (16%). На вопрос, на что бы они потратили дополнительные 500 долларов, респонденты с доходом 200 тысяч долларов и более ответили, что в первую очередь потратили бы их на отдых и путешествия (38%), а затем на обувь, аксессуары и сумки (29%).

Ранее сообщалось, что американцы скупают люкс в Европе, где покупки стали особенно выгодными из-за падения курса евро. Такая активность американцев позволяет модным домам компенсировать потери из-за локдаунов в Китае. Кроме того, именно США теперь занимают первое место в рейтинге рынков сбыта для швейцарских чаовщиков.

Американцы продолжают покупать люкс, несмотря на рост цен


luxury Статистика