04 Декабрь 2021

Prada собирается выйти на вторичный рынок

Итальянская модная группа Prada видит возможности в быстро развивающемся секторе подержанной одежды, сообщил Reuters руководитель по маркетингу и наследник Миуччи Прада Лоренцо Бертелли. По данным консалтинговой компании Bain, ожидается, что в этом году объем б/у рынка достигнет 33 миллиардов евро после роста на 65% в период с 2017 по 2021 год. Для сравнения: продажи новых предметов роскоши выросли на 12%. Подробности пока не раскрываются: Бертелли заявил, что речь может идти о развитии с опорой на собственные ресурсы или о соглашении со стороннними компании для более интенсивного развития онлайн.

Ранее в этом году французский конгломерат Kering приобрел 5% акций Vestiaire Collective, ведущей платформы по продаже подержанной одежды и сумок. В прошлом году бренд Gucci также заключил партнерство с американской ресейл-платформой The RealReal. Согласно новому исследованию McKinsey & Company ожидается, что рынок перепродажи предметов роскоши и премиум-класса, который оценивался в 2020 году в 25-30 млрд долларов, более чем удвоит свой размер в следующем десятилетии.