16 Ноябрь 2021

Почему часовщики уступают ювелирам: лайв на канале TimeSeller

На прошлой неделе компания Data Insight выпустили расширенное исследование онлайн-рынка ювелирных изделий и часов. В исследовании приведены данные по крупным специализированный ювелирным и часовым магазинам, а также маркетплейсам Wildberries.ru и Ozon.ru. Информация об этом выходила на Timeseller.

В частности, многие обратили внимание, что часовые магазины сильно проигрывают ювелирам. Так, хотя специализированные часовые интернет-магазины составили 13% среди всех проанализированных сайтов, на них приходится лишь 8% объема продаж (в деньгах). Почему? Что часовщики делают не так, где есть возможности для роста?

На эти вопросы мы попробуем ответить вместе со специалистом секторальных исследований компании Data Insight Екатериной Дайняк. Лайв-встреча пройдет уже в этот четверг в 11.00 (Мск) на youtube-канале TimeSeller.