15 Июнь 2021
Американский ритейл восстанавливается быстрее, чем ожидалось
Национальная федерация розничной торговли США улучшила собственные прогнозы. Если раньше аналитики говорили, что американский рынок в этом году ждет рост на 6,5–8,2%, то теперь полагают, что в 2021 году розничные продажи вырастут на 10,5–13,5% до 4,44 до 4,56 триллионов долларов. Аналитики уточняют, что рынок ожидает рост, которого не было с 1984 года. В 2020-м общий объем розничных продаж составил 4,02 триллиона долларов, из них 920 миллиардов долларов прихошлись на покупки, совершенные не в магазинах и через интернет. В 2019 году рынок оценивали в 3,76 триллиона.
Ранее неожиданный стремительный рост потребления в США отмечали эксперты компании Bain & Company в своем весеннем отчете. Группа Kering в первом квартале зафиксировала рост продаж в Северной Америке на 46% относительно прошлого года, Richemont сообщала о росте 21% на рынке Южной и Северной Америки в четвертом квартале финансового 2020-го года, который завершился 31 марта. В последнем отчете Швейцарской федерации часовой промышленности за апрель США обогнали Китай и Гонконг и возглавили рейтинг самых активных рынков с +14,6% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.