20 Май 2021

Ритейлеры привлекают покупателей через игры

Компания Inditex запустила новую видеоигру с дополненной реальностью для своего бренда Pull&Bear. Pacific Game - это мобильная игра-бегалка в ретро-стиле, но игроки могут управлять персонажем, поворачивая головой влево и вправо. В игру Pull&Bear можно будет играть как через Instagram, так и через Facebook, и ее цель - построить отношения между игроками и брендом, а не продавать им одежду напрямую, сообщает new-retail.ru.

IKEA также запустила собственную игру, посвященную экологии и продолжающую развивать идеи рекламной кампании «Добро пожаловать на другую планету», в которой люди, думающие об экологии, предстают в виде инопланетян. В игре ИКЕА предлагает таким «инопланетянам» потренировать свои навыки в сортировке бытовых отходов. Кроме того, игроки узнают, какие пригодные для переработки материалы компания использует в производстве.

Коммуникация через игры - тренд и для luxury-марок (его используют, в частности, бренды Gucci, Burberry и  Balenciaga). Напомним, что тенденция не обошла стороной и часовой бренд Breitling, который ввел свои изделия в виртуальный гардероб игры DREST, позволяющей почувствовать себя стилистом и затем приобрести выбранные в цифровом пространстве товары.


 


реклама и PR