22 Апрель 2021

Новый тренд - luxury-марки продвигаются через игры

В выпущенном торговой платформой Lyst и компанией The Fabricant отчете Digital Fashion Report одним из главных трендов в развитии моды названа интеграция luxury-марок в виртуальное пространство и игры. Среди позитивных примеров: презентация коллекции осень-зима 2021 бренда Balenciaga в созданной для этого игре Afterworld: The Age of Tomorrow (это привело к росту запросов, связанных с маркой, на 41%), выпуск Burberry игры B Surf в честь запуска летней коллекции изделий с монограммой TB (рост запросов на 32%), появление изделий Gucci на персонажах The Sims 4 (рост 82% за несколько дней после запуска в октябре) и польский бренд MISBHV в Grand Theft Auto (рост сразу на 233%).

Этой тенденции успешно следует и часовой бренд Breitling. Часы появились в виртуальном гардеробе игры DREST, позволяющей почувствовать себя стилистом и затем приобрести выбранные в цифровом пространстве товары. Создавать модные образы в DREST можно, используя продукцию более 200 ведущих мировых брендов.

Часы Breitling в Drest


Breitling