25 Март 2021

Новую стратегию Greubel Forsey реализует уже в 2022-м

Greubel Forsey собирается сосредоточиться на развитии двух сегментов: редких коллекционных моделей, которые принесли бренду славу (таких как QP à Équation, GMT Quadruple Tourbillon и Hand Made 1), а также направлении более доступных часов в сегменте от 200 000 до 350 000 франков. По словам нового директора компании Антонио Кальче, это позволит расширить клиентскую базу и сделает Greubel Forsey доминирующим брендом в этой ценовой категории. Первые шаги к реализации этой стратегии уже сделаны благодаря выпуску модели Balancier S за 195 000 франков.

Кроме того, бренд внесет коррективы в работу с ритейлерами. "Сегодня у нас около шестидесяти розничных партнеров, это много для компании нашего размера и производительности. В течение следующих трех лет мы собираемся закрыть около трети из них, но мы также собираемся открывать новые локации. Моя цель - работать с примерно 35 высококвалифицированными партнерами с сильной коммерческой стратегией и стабильным оборотом", - слова Кальче приводит WatchPro.


Производство