19 Июль 2019
Продажи часов Richemont остались на прежнем уровне
Швейцарские компании продолжают отчитываться о финансовых результатах. Вслед за Swatch Group свои итоги второго квартала представила Richemont. В целом продажи выросли на 12% (9% без учета колебаний курса) до 3,7 млрд. евро. В категории специализированных часовых домов зафиксирован рост на 1% по актуальному курсу и снижение на 2% при расчете по постоянному курсу (до 823 млн евро). В часовую категорию Richemont включает компании A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Officine Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin. Незначительное снижение в отчете объясняется "продолжающимися инициативами по управлению товарными запасами и оптимизации дистрибуции", что оказывает негативное влияние на показатели опта.
Ювелирные дома, входящие в Richemont (Cartier и Van Cleef & Arpels), показали рост на 10% до 1,8 млрд.евро.
В отчете утверждается, что продажи росли в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии, показали скромный рост в Северной и Южной Америке и сократились в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В Европе продажи были на 1% ниже по сравнению с предыдущим периодом, так как хорошие показатели ювелирных домов нивелировались более медленным развитием в других категориях. Общее увеличение продаж на 9% в Азиатско-Тихоокеанском регионе отражает двузначный рост продаж на основных рынках, за исключением Гонконга. Рост показал материковый Китай, где высокие продажи поддерживались за счет более низких ставок НДС и таможенных пошлин; продажи в Гонконге снизились, на что дополнительно повлиял относительно сильный гонконгский доллар и недавние уличные протесты. В Японии рост продаж на 6% был обусловлен ростом расходов как туристов, так и местных жителей, а также открытием новых собственных бутиков.