2018. Окончательные итоги

Мы задали владельцам компаний всего четыре вопроса и с замиранием сердца ждали ответов, потому что опасались резкого негатива. К нашему удивлению, результаты опроса оказались положительными. Первый опрос проводился в 20-х числах декабря, когда конечные цифры по результатам года еще не были получены. Изменились ли оценки в январе, уже после получения итоговых цифр?

Большинство опрошенных говорили о том, что выручка их магазинов выросла (более чем на 15% - 15,8% и менее чем на 15% - 10,5%) или осталась на прежнем уровне (36,8%).

На удивление позитивными оказались и оценки трафика. На фоне многочисленных разговоров о том, что интерес к часам падает, большинство опрошенных заявили о том, что посещаемость их салонов осталась на том же уровне (57,9%) или выросла (10,5%).

У большинства увеличился и средний чек (42,1%). Кстати, по результатам опроса владельцы именно тех компаний, где шла работа над увеличением среднего чека, остались особенно довольны итогами 2018-го. Именно эта стратегия оказалась наиболее выигрышной.

Спросили мы владельцев часовых магазинов и о положении их компании по сравнению с конкурентами.