28 Февраль 2021
Swarovski представила новый формат магазинов
Первым воплощением новой стратегии Swarovski (недавно компания объявила, что закрывает 750 из 3000 своих магазинов, и будет фокусироваться на более дорогих изделиях c большей маржой) стал новый бутик, открытый в Милане. Его формат получил название Instant Wonder. В новой концепции будут работать 28 бутиков на основных рынках, среди ближайших перевоплощений - бутики в Париже и Нью-Йорке, пишет WWD.
Дизайн бутика предполгает размещение украшений во множестве восьмиугольников. По задумке дизайнеров, это настраивает покупателей на желание исследовать и открывать для себя ассортимент бренда.
Изменения затронут не только интерьер бутиков, но и отношение к фирменному цвету (марка уходит от синего) и логотипа (черты фирменного лебедя тоже меняются).