30 Ноябрь -1
Продажи Tiffany снизились на 6%
Во втором квартале продажи Tiffany & Co. снизились на 6% относительно показателей аналогичного периода прошлого года, за полугодие снижение составило 7%. Чистый доход компании при этом увеличился на 1%. На американском рынке объем продаж за 6 месяцев снизился на 9% из-за снижения потребительской активности американцев и туристов из Китая. В Азиатско-Тихоокеанском регионе снижение составило 7% (сопоставимый показатель для уже работавших магазинов – минус 13%). В отчете утверждается, что продажи росли в Китае и Корее, но значительное снижение в Гонконге и спад в ряде других стран не позволил получить положительные цифры. В Японии продажи за полугодие выросли на 9%, тем не менее, при расчетах по постоянному курсу зафиксировано снижение на 2% за полгода. В Tiffany & Co. говорят о невысокой активности китайских туристов в Японии.
Европейский рынок показал снижение продаж на 11% (13% за полугодие при расчете по постоянному курсу). Причиной эксперты называют снижение туристической активности и покупок самих жителей ЕС. В отчете также говорится о положительных показателях в Великобритании, снижении продаж в ОАЭ и повышении оптовых продаж бриллиантов.