07 Ноябрь 2019

Продажи часов Fossil Group снизились на 8%

Fossil Group представила финансовые результаты третьего квартала. Продажи часов Fossil Group снизились на 8% (на 7% при рассчетах без учета колебаний курса валют). Продажи в часовой категории падали в Америке и Европе, но выросли в Азии.

В целом группа зафиксировала снижение продаж на 10%. "В этом квартале были отмечены успехи в реализации ключевых инициатив группы, в том числе, зафиксирован двузначный рост показателей в Азии, значительное расширение электронной торговли, обусловленное двузначным  ростом онлайн-продаж часов, и высокие показатели умных часов пятого поколения. Наши общие показатели продаж, однако, не соответствовали нашим целям, и мы очень заинтересованы в том, чтобы добиться положительных изменений. Кроме того, мы продолжаем сокращать общие затраты с целью повышения прибыльности и расширения наших возможностей инвестиций в категории с высокими темпами роста", - говорит CEO компании Коста Картсотис.

В третьем квартале на американском рынке зафиксировано снижение продаж на 18%, в Европе - на 16%. Это снижение было частично компенсировано показателями в азиатском регионе, где продажи выросли на 9% благодаря хорошим продажам часов и показателям реализации для каналов электронной торговли в материковом Китае, Индии и Корее. 

Одновременно с финансовыми результатами Fossil представила свои новые гибридные часы Hybrid HR, которые в компании называют демонстрацией самых передовых технологий группы. Среди функций новых часов, объединяющих традиционную и цифровую индикацию:  текстовые сообщения, оповещения, идентификация звонящего, измерение частоты сердечных сокращений и отслеживание активности при двух неделях автономной работы. Часы Hybrid HR предполагается вывести на рынок уже в этом праздничном сезоне 2019 года.


Fossil