30 Ноябрь -1

Бутик в Москве поможет Harry Winston повысить продажи

Общий объем продаж компании Harry Winston в завершившемся 30 апреля первом квартале финансового 2013-го года вырос на 34% до $192,5 млн. Операционная прибыль составила $18,7 млн., что почти в четыре раза выше показателей аналогичного периода прошлого года. В сегменте продажи необработанных алмазов рост составил 43%, в сфере брендовой продукции продажи увеличились на 26% до $103,5 млн. Операционная прибыль в сегменте luxury-брендов выросла на 68% до $7,1 млн.

Компания ожидает дальнейшего увеличения спроса на часы и ювелирные изделия. Тем не менее, среди факторов, отрицательно влияющих на рынок, - долговой кризис в Европе и замедление роста китайской экономики. Способствовать увеличению спроса должно расширение розничной сети. В мае 2012 года компания открыла салон в Третьяковском проезде в Москве, в ближайшей перспективе – запуск бутика в Кувейте.