17 Декабрь 2025

Определен топ рекламодателей среди ювелирных брендов

Согласно новым данным аналитического агентства Digital Budget, которые приводит Fashion retail за первые девять месяцев года крупнейшие игроки вложили в онлайн-продвижение более 1,5 млрд рублей, из которых львиная доля пришлась на баннерную рекламу. Лидером по объему инвестиций второй год подряд стала сеть Sokolov. Компания попратила 541,2 млн рублей. На второй позиции  -  Sunlight с 402,1 млн рублей, на третьем - 585 Золотой с 309,8 млн рублей. При этом между лидерами и остальным рынком наметился колоссальный разрыв. Бюджет компании, занявшей четвертое место (MIUZ Diamonds, 120,2 млн рублей), почти в три раза меньше, чем у «585 Золотого». Замыкает десятку сеть «Адамас» с 17,1 млн рублей.


ювелирная отрасль реклама и PR Sokolov