15 Декабрь 2025

69% россиян готовы переплачивать за лимитированные коллекции

Аналитики сервиса Anketolog.ru выяснили отношение россиян к limited edition (правда, речь шла о продуктах питания). 85% опрошенных в целом положительно относятся к лимитированным коллекциям; нейтрально — 13% и негативно 1%. Ещё 68% приобретали лимитированную версию продуктов или напитков. 

78% ​нравятся лимитированные сезонные коллекции, а 68% приобретали товары limited edition, которые бы они хотели добавить в ассортимент бренда.

25% опрошенных специально заказывают лимитированные версии продуктов ушедших с рынка РФ брендов. Их ищут на маркетплейсах (62%), просят знакомых привести из-за рубежа (26%), заказывают на Авито (18%) или приобретают в другой стране (18%). Также 15% пользуются услугами байеров или приобретают продукты по параллельному импорту (13%).


Статистика