01 Декабрь 2025

«Яндекс» повысил адаптацию текста поисковых объявлений под запросы

«Яндекс» обновил для рекламодателей ИИ-оптимизацию текста поисковых объявлений: искусственный интеллект в «Директе» теперь умеет в режиме реального времени не только адаптировать заголовки и тексты под запрос пользователя на «Поиске», но и блокировать в таких объявлениях определенные слова и словосочетания через функцию «фразы-исключения», пишет CNews.

Сегодня каждое третье объявление на «Поиске» адаптируется под запросы пользователей с помощью искусственного интеллекта. С момента запуска опции «Оптимизация текста объявления под запрос» в августе 2024 г. ей воспользовались 84% пользователей «Яндекс Директа». В момент показа объявления ИИ сравнивает прогнозируемую эффективность оригинального и адаптированного текстов. И показывает пользователю наиболее результативный вариант. 


интернет-торговля