01 Декабрь 2025
Cartier стал любимым брендом поколения Z
Cartier стал лидирующим брендом для поиска среди поколения Z, пишет Bloomberg. "Безумие среди любителей часов" вызвало объявление о помолвке американской певицы Тейлор Свифт, появившейся в часах Cartier Santos Demoiselle. Как отмечается в ежегодном отчете Watchlist от eBay (основан на данных 134 млн пользователей за период с января по сентябрь 2025 года), помолвка Тейлор Свифт вызвала рост интереса к Cartier Santos Demoiselle на 194%.
Cartier входит в ювелирное подразделение Richemont, поэтому не показатели по часам бренда не раскрываются. Но, по оценкам Vontobel Equity Research, продажи часов Cartier выросли на 15% с января по сентябрь. Это опережает Rolex, который, по оценкам, увеличил продажи до 10%. По данным часовой торговой платформы Chrono24, доля Cartier в деньгах, потраченных клиентами поколения Z на сайте, подскочила до 6,8% в первой половине этого года с 1,7% в 2018 году. Доля Cartier среди всех возрастных групп выросла с 2,9% в 2018 году до 5,4% в настоящее время. Цены на б/у часы Cartier выросли на 10% в период с марта по октябрь, сообщает британская торговая платформа Subdial.
Бренд не сегментирует свои часы по полу, но около 55% его продаж приходится на мужчин, а 45% - на женщин, оценивает LuxeConsult. Аналитики связывают успех марки и с тем, что молодые покупатели переходят от громоздких, в основном стальных спортивных часов, к меньшим, преимущественно золотым моделям. Еще один фактор - доступность моделей начального уровня (как по цене, так и по наличию в магазинах).
Ожидается, что в этом году бренд произведет 715 тысяч часов, что намного меньше, чем 1,2 миллиона Rolex, по данным Vontobel.

